Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моторный жгут

Автор verter, 20 декабря 2010, 08:46:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

verterАвтор темы

ДЗ не работала, недавно обнаружилась еще одна проблема-нет электрического питания на третьей форсунке, более детальная компьютерная диагностика показала, что нет того же электрического питания на ДЗ, еще показала КЗ на ДТОЖ, сыплющаяся изоляция моторного жгута сподвигла на его замену, такая проводка была снята с такого же мотора М 111.920, при внешней проверке большой разъем, цепляющийся на блок PMS, оказался идентичным старому, все контакты тоже без проблем встали, но интересный момент: на моторном жгуте есть дополнительный разъем, который цепляется к "мамке", который стоит между блоком АБС и крылом

https://w202club.su/radikal/i006/1012/be/503298fbf6e3.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i006/1012/be/503298fbf6e3.jpg" />

Когда снимали старый жгут стало ясно, что в этом доп. разъеме три контакта, а на купленном жгуте в этом же идет четыре контакта, и еще, на основном разъеме старого жгута, который идет к блоку PMS, нет двенадцатого контакта, на рисунке обведен красным, сорри за фото, снимал с мобилы:

https://w202club.su/radikal/s008/i306/1012/0a/d4003da8e9f4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s008/i306/1012/0a/d4003da8e9f4.jpg" />

а на новом жгуте этот контакт есть.
Все поставили соединили, с первой же попытки завелась, но при прокрутке стартером она в начале стреляла, но схватила завелась, поработала секунд 15, так как работали в тесном гараже выключил мотор, а второй раз уже не заводится, при попытке завести слышны редкие хлопки в цилиндрах и при прокрутке стартером мотор колбасит, но не схватывает, а свечи сухие, не заливает. Сегодня я снял этот разъем и все фишки на другом конце проводки, то есть с форсунок, с датчиков, с контактов на катушки и прозвонил по распиновке-схеме, на все идет электрический ток, теперь не знаю что делать...

У меня возникли вопросы:

Первый вопрос.... Этот 12-контакт, который есть на разъеме не страшен для коммутатора PMS?

Второй вопрос.... Есть такое ощущение, что зажигание раннее и топливо в форсунки не поступает, потому что свечи сухие Из-за чего не заводится машина, есть соображения? ХЕЛП, ХЕЛП....

Отредактировано verter (2010-12-20 12:00:46)


Игорь

Цитироватьverter написал(а):

Второй вопрос.... Есть такое ощущение, что зажигание раннее и топливо в форсунки не поступает, потому что свечи сухие Из-за чего не заводится машина, есть соображения? ХЕЛП, ХЕЛП....

Цитироватьverter написал(а):

но интересный момент: на моторном жгуте есть дополнительный разъем, который цепляется к "мамке", который стоит между блоком АБС и крылом

а куда шел 3 проводный разъем на старой проводке?
с каокго года машина, с которой сняли жгут
Мне кажется это провода для октан корректора. Поэтому и стреляет машина


verterАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

по схеме 12 контакт идет на управление форсункой 3 цилиндра

На третью форсунку идет от 13 ножки блока, я снял все фишки жгута и лампочкой проверял, вот я боюсь, что на новом жгуте 12-ножкой подведен что то другое и я прицепив этот жгут убил блок ПМС

ЦитироватьИгорь написал(а):

а куда шел 3 проводный разъем на старой проводке

Он шел к ДТОЖ, который показывает температуру на приборной панели, одноконтактному, и один провод к датчику, что на картере, я думаю что это датчик уровня масла, а третий провод масса


Игорь

Цитироватьverter написал(а):

Он шел к ДТОЖ, который показывает температуру на приборной панели, одноконтактному, и один провод к датчику, что на картере, я думаю что это датчик уровня масла, а третий провод масса

думаю что проводка эта шла на четырехконтактный датчик температуры, два контакта для мозгов, два для приборки
так что поменяй датчик температуры. Иначе счас мозги не получают данные о температуре движка


Игорь

verter
и еще, светодидом сосчитай ошибки с машины


Игорь

verter
черт, у тебя же разъемы на мозгах другие
счас посмотрю по твоим разъемам

Отредактировано Игорь (2010-12-20 11:18:43)


Игорь

ТОчно, 13 нога идет на управление форсунками 3 и 2 цилиндра
они у тебя одновременно управляются


Игорь

на 12 ногу приходит сигнал включения кондиционера. Наверное у тебя машина без кондея, а проводка с кондейной машины
в общем счас схемы выложу

Отредактировано Игорь (2010-12-20 11:22:43)


Игорь

ЧОТ не хочет радикал грузиться
дай почту в личку, отправлю тебе документы и схемы по ПМС
Там два вида схем, для машин с АКПП и каталиком и для машин без АКПП и без каталика

Отредактировано Игорь (2010-12-20 11:29:22)


verterАвтор темы


verterАвтор темы

то ли мой комп, то ли опера, то ли сайт жутко глючит и все время выкидывает из аккаунта


verterАвтор темы

Искра есть, проверяли по первой свече, свечные провода, свечи менял на прошлой неделе, провода ВВТ, свечи НГК, светодиодом проверял, один раз диод вспыхнул и все.

Такое ощущение, что нет импульса на форсунки или бензин не поступает, при включении зажигания ДЗ шелкает и жужжит а при заводке стартер крутит и есть отдельные хлопки


Pilot88052

Позвольте глупое предположение.... А плюсовой провод от форсунок к колодке около блока предохранителей на клемму с тонким болтом (15) на место поставили?

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

verterАвтор темы

Пилот, очень интересное предположение, очень.....  Но после того, как установили жгуты, все соединили завели машину, она завелась и поработала секунд 15, потом я сам заглушил, потому что дышать стало невозможно, так как работали в тесном гараже, а второй раз не завелась


Yevgeniy

ЦитироватьИгорь написал(а):

на 12 ногу приходит сигнал включения кондиционера

на 12 ногу разъема проводки двигателя ПМС, приходит сигнал от имобилайзера :)
Так что если раньше не было, а теперь есть то можно забить, а на оборот не работало бы вообще.

Отредактировано Yevgeniy (2010-12-20 14:58:33)