Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Опять про аккумулятор.....БЫСТРЫЙ РАЗРЯД!

Автор Стас2211, 07 февраля 2011, 20:12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Baralgin от 14 декабря 2014, 13:55:55
Прошу помощи. Садится аккумулятор....магнитола работает и при выключенном зажигании и песни запоминает...и без этого предохранителя, магнитола работает.
А остальное работает при выключенном зажигании? То, что не должно работать ( печка, прикуриватель и т.д.).

eraiser

#46
недавно S 220 5литровый  заезжал ко мне по электрике - проблема такая же как и  ваша  - решилась ремонтом генератора - (решал следующим способом ) на генераторе и стартере  имеем постоянный плюс  от АКБ , со стартером  все понятно  (возможен только банальный  пробой на пятаках втягивающей ) , далее перешел к генератору , а вот там я намерил пробой на массу - в итоге разобрал генератор и одно из коллекторных колец частично  протерто до якоря , диодный мост в итоге  подгорел ( при этом генератор давал заряд) 14.6 в
Занимаюсь запчастями для а/м

TITOFF

Майфун должен отрубаться при положении ключа "0". Скорее всего там копать надо.

Baralgin

Благодарю всех за помощь! Начну с косы на мафон, про генератор не думал. Кстати говоря вот сейчас езжу без предохранителя, полёт нормальный, аккум не садится.

Александр (Одесса)

Здравствуйте,

Прочитав эту тему, занялся поиском "потребителя энергии". Нашёл по предохранителю в багажном отделении.
Ток "утечки" на моём авто примерно 190 мА. после снятия предохранителя - осталось 40 мА.

За что отвечает этот предохранитель?



vital199

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Александр (Одесса)

Цитата: vital199 от 24 декабря 2014, 00:21:53
Цитата: Александр BEAM от 23 декабря 2014, 23:30:39осталось 40 мА.

Если так так то в номе
Норма 0.3 0.5

Я просто в восторге от ответов....   :hihi:

спросил:  За что отвечает этот предохранитель?      получил ответ: 40 мА - так это в норме


Вениаминыч

Цитата: Александр BEAM от 24 декабря 2014, 16:07:58Я просто в восторге от ответов....   спросил:  За что отвечает этот предохранитель?      получил ответ: 40 мА - так это в норме
А самому перевести, хотя бы через онлайн переводчик слабо?

Almay

Цитата: Александр BEAM от 23 декабря 2014, 23:30:39За что отвечает этот предохранитель?
блок комфорта (электростеклоподъемники + люк , если есть)

Александр (Одесса)

#54
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 24 декабря 2014, 16:10:56
А самому перевести, хотя бы через онлайн переводчик слабо?

не слабо. перевёл. про "комфорт" понял...
Сегодня поставил эксперимент: вынул предохранитель. Сел в машину. Поехал на работу...
Стеклоподъёмники работают, люк тоже. Так же работают моторчики позиционирования сиденья, спинки и подголовника.

Я бы не удивился если бы это всё не работало. Так работает же!!!


Almay, спасибо за ответ.

В описании 9-го предохранителя присутствует слово "реле". Вы на фото привели сам "блок комфорта". Это одно и тоже, или есть где-то "реле"?

Добавлю ещё информацию:

какое-то время назад порвался тросик заднего стеклоподъёмника. снял обшивку. зафиксировал стекло. отключил разъём моторчика. пока не дошли руки до ремонта, езжу так. Может ли отключение моторчика повлиять на ситуацию с "лишними 150-тью мА потребления тока" ?

и ещё:

судя по описанию на бумажке:

предохранитель №7 - задний стеклоподъёмник,
предохранитель №10 - передний стеклоподъёмник,
предохранитель №13 - люк

тогда, что же отнести к "комфорту"?

или, так:  7,10,13 - отвечают за токи в цепи соответствующих моторчиков, а 9-й - за работу блока комфорта?

Almay

#55
Цитата: Александр BEAM от 24 декабря 2014, 23:37:34В описании 9-го предохранителя присутствует слово "реле"
да, это реле питания блока



Цитата: Александр BEAM от 24 декабря 2014, 23:37:34вынул предохранитель. Сел в машину. Стеклоподъёмники работают, .
а с кнопок ключа наверняка не работают
Цитата: Александр BEAM от 24 декабря 2014, 23:37:34и ещё:
есть у нас соклубник Роман CherT - он хорошо в этом разбирается

Александр (Одесса)

#56
Almay, ещё раз спасибо.

Нашёл это реле , номер A0015427819. Действительно, именно оно, при включённом предохранителе №9 потребляет 150 мА. Если вытащить предохранитель, то функции комфорта продолжают работать ( люк, стеклоподъёмник, сиденья ). Если вытащить реле, то всё перестаёт работать. Предварительный вывод: реле исправно. Но для чего тогда предохранитель №9, какую цепь он обесточивает? Буду разбираться....

Я, сняв реле, зарисовал схему реле по плате. Вот что получилось



Almay, пожалуйста, выложите фото схемы с блоком комфорта в лучшем качестве, чтобы увидеть куда идёт цепь с предохранителя...


P.S.:  оказывается не я первый с такой проблемой только ответ пока не найден...
   
    https://w202club.su/index.php?topic=24307.0

Александр (Одесса)

На рисунке приведена схема подключения реле и блока комфорта с сайта, плюс - справа перерисованная схема реле для удобства восприятия с той что на схеме.



Если Я не ошибаюсь:  30 - это обозначение плюса от батареи, а 15R - плюс от замка зажигания.

Вывод 5 подключён к массе. Запитать катушку реле можно либо "постоянно от батареи" через предохранитель №9 на контакт 2,
либо, когда включится зажигание на контакт 4. Причём, плюс от зажигания запитает катушку постоянно, а вот питание от батареи через контакт 2 будет управляться по контакту 6.  На резисторах между контактами 2 и 6  собран делитель напряжения.  Думаю, если на контакт 6 подать массу, то ключ на транзисторах откроется и на катушку подастся питание, иначе катушка будет обесточена. Параллельно с этим реле, с контактов 2 и 4 питание подаётся и на блок комфорта.

То что с вытащенным предохранителем №9 функции комфорта работают при работающем моторе стало понятно. Питание от зажигания через контакт 4 активирует катушку реле.

Сопротивление катушки с шунтирующим резистором примерно 72 Ом. Если учесть падение напряжения на диоде 2-й ноги и , по сути, втором "диоде" - транзисторного ключа, что в сумме где-то 2*0,6 = 1,2 В, то питание на катушку будет примерно  12,2 - 1,2 = 11 В. Ток в такой цепи равен 11 / 72 = 153 мА !!!!

Можно предположить, что реле исправно, а при включенном предохранителе № 9, питание от батареи подаётся и на блок комфорта, который подаёт на управляющий контакт реле 6 сигнал "включить реле".

Почему же, когда все двери и люк закрыты блок комфорта "включает" реле:

    1) неисправность в блоке комфорта, как следствие ложный сигнал "включить реле", когда машина "не активна" ( стоянка, сигнализация).
    2) есть причина, заставляющая блок комфорта "включать реле". тут приходит в голову отключённый мотор стеклоподъёмника, о котором я писал ранее...

После аварии зимой 2011-го, мне достался с машины-донора блок комфорта. Мой был на все стеклоподъёмники и люк, донорский - только передние стеклоподъёмники и люк. Установил блок комфорта с донора. Счастью не было предела. Всё работает. Ток учтечки ~45 мА. При постановке на сигнализацию дозакрывает стёкла и люк ( что не работало пока была вышеописанная проблема ).

Значит, как Я и предполагал реле ни при чём. Оно просто "включено" блоком комфорта и потребляет свои законные 150 мА.

Осталось разобраться в причине: или то что Я отключил моторчик стеклоподъёмника или проблема в блоке комфорта.