Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реле топливного насоса

Автор NoName, 21 ноября 2010, 16:29:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maugly

ЦитироватьNoName написал(а):

Оно разборное вообще?

слушай, если честно, х.з. я так понял, у тебя машина на приколе стоит и ты не можешь в сервис её отогнать? тут да, положение не очень. либо попробуй заведи и доедь до сервиса, либо вызови специалиста, сейчас есть такие люди, которые сами могут приехать. сам думаю не разберешься - электрик нужен грамотный. мне это главное реле исправили в мерседесовском сервисе, причем, диагностика не показывала неисправность. мастер сам домыслил и исправил. но оно выкаблучивалось следующим образом: это произошло после мойки двигателя где-то недели через две. просто тупо приехал в одно место в Москве, а потом не смог завестись. насос не работал. думали на сигналку, вызывал ребят - сигнализационщиков. но отна чисто случайно завелась. а потом проблема стала повторятся, то есть если повезло завести, то уже не глохла. короче доехал до сервиса, говорю, ребят, если заглушу, то не заведусь, ставьте меня срочно на ремонт. вот и сделали. но спустя время - месяца два, стала на ходу глохнуть и потом сразу заводиться, причем независимо от температуры двигателя. демонтировали сигналку, поставили простую. но проблема повторялась. и тут я вышел на реле бензонасоса, сначала прочистил контакты и оно заработало, ну и через пару дней поставил новое. вот, уже недели две езжу - и нормалек ))


NoNameАвтор темы

Она завестись может, но на ходу заглохнет, да и на холостых тоже. В общем, то заводится, то нет, не пойми как вообще.
Для начала решил сделать так, сниму реле перезагрузки, отдам знающему человеку, он посмотрит, пропаяет контакты и т.п.. Скорее всего заменю реле бензонасоса. Если проблема не исчезнет, то эвакуатор и вперед на Волгоградский простпект в клубный сервис.

Кстати, диагностика выдает 30 вспышек, а это реле бензонасоса или его цепь.
По этому спрашивал схему в читаемом формате. чтобы посмотреть конкретно, что к чему. Просто не приходит сигнал на само реле, потому что если зажать контакт пальцем, то все работает.


NoNameАвтор темы

Может все-таки есть у кого-нибудь схема, опубликованая в 10 посте serg202
в разборчивом виде, или кто-нибудь может сфоткать со своей книги  :flag:
Очень нужна схема :(


serg202

попробовал поближе сфотать.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано serg202 (2010-11-24 13:28:18)


Вениаминыч

ЦитироватьNoName написал(а):

Может все-таки есть у кого-нибудь схема

попробуй http://mercedes-assist.ru/mercedes-w202/mercedes-benz-381-10.m_id-55.m_id2-.html" rel="nofollow" target="_blank">здесь


NoNameАвтор темы

Спасибо большое всем!
Теперь возник вопрос, значит, следуя схеме, на реле сигнал подается следующим образом...
С замка зажигание на питание клемы 30 (что это вообще), далее на коробкк предохранителей багажного отделения, далее непосредственно на реле. Делаю вывод, что эта схема в порядке, т.к. если зажать контакт на реле пальцем, насос работает.

Дальше на реле есть масса и еще какойц-то сигнал, на схеме он вроде 1/29 (плохо видно), вот видимо этот контакт и отвечает за включение электромагнита для замыкания контакта реле, а он не включается. Вопрос, откуда идет этот 1/29?


Игорь

NoName
сигнал на включение реле поступаетот мозгов двигателя. Который, зная от датчика колена что двиг крутится, и соответственно подает сигнал. Так же мозг подает сигнал при включении зажигания на определенное время, а потмо если не заводишь, он отключает реле


serg202

ЦитироватьNoName написал(а):

на схеме он вроде 1/29 (плохо видно

идет с 85 контакта реле по цвету провода смотреть если только и звонить. просмотрел и 210 книгу там вообще другое обозначение на схемах. голуб/ крас перех в корич/красн.

Отредактировано serg202 (2010-11-24 14:08:40)


NoNameАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

сигнал на включение реле поступаетот мозгов двигателя. Который, зная от датчика колена что двиг крутится, и соответственно подает сигнал. Так же мозг подает сигнал при включении зажигания на определенное время, а потмо если не заводишь, он отключает реле

Итак, получается, что я могу как не завестись, так и заевестись. Но могу еще и заглохнуть на ходу.
Если вся цепь исправна, то с мозгов сигнала нет что ли? Или то есть, то нет...
И еще, ошибки не сбрасываются светодиодом, т.е. продиагностировалЮ зажал секунд на 10 и бестоллку, сразу же (не заводя машину и не выключая зажигание) диагностирую повторно, ошибки на месте, никуда не делись :(

Будет весело, если мозги менять придется...


NoNameАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Так же мозг подает сигнал при включении зажигания на определенное время, а потмо если не заводишь, он отключает реле

А вот тут, честно говоря, я думал, что насос качает до момента достижения нужного давления в рампе.


Maugly

короче отсканировал схему, не прикрепляется к сообщению.(

Отредактировано Maugly (2010-11-24 16:23:25)


NoNameАвтор темы

ЦитироватьMaugly написал(а):

короче отсканировал схему, не прикрепляется к сообщению.(

a.i.sh@list.ru - кинь на мыло, пожалуйста.


NoNameАвтор темы

Итак, проблема с топливным насосом вроде как решена.
Суть проблемы была такова, реле, которое под капотом около диагностического разъема (белое такое), было пропаяно, все там было в порядке. Но контакт давал сопротивление порядка 1,5-2 ом, почистил его (отдельная история), поставил, завел... больше пока не глохла, катался, проверял, раньше бы точно заглохла после поездок и прогрева.

Осталась следующая проблема, на горячую стартер отказывается крутить, т.е включил зажигание, насос сработал, повернул ключ - тишина.
Это что может быть (реле из под капота исключаем, т.к. оно исправно), может, чтоит почистить клемы, которые под педалью газа, как думаете? И вообще, влияют ли эти клемы на стартер?


serg202

ЦитироватьNoName написал(а):

И вообще, влияют ли эти клемы на стартер?

снизу кузова силовой провод идет на стартер, так что почистить клемму не помешает.


NoNameАвтор темы

Цитироватьserg202 написал(а):

снизу кузова силовой провод идет на стартер, так что почистить клемму не помешает.

Ну, это да, надо почистить. Только вот какая ему разница (если это он, конечно), горячая машина, или холодная...