Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу постепенно перепаять жгут двигателя. Какие провода взять?

Автор Shall, 17 октября 2010, 19:08:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мартиросян

ЦитироватьDM26 написал(а):

Что смешного расскажи?

Тестовый срок слишком мал, вот и смешно.
Да и мотор у тебя не 104-й, а это все меняет.
В 104-м помимо проводки и клемы плавятся.


Мартиросян

ЦитироватьShall написал(а):

Да вот тоже думаю, что ничего особо сложного там быть не должно. Главное хорошо всё заизолировать...

Что будешь с клемами делать?
Когда проводку начнешь дербанить, то поймешь, что она оплавилась возле клем, а они не разборные.

PS В любом случае, лучше перепаять. Просто я имея опыт перепайки и замены проводки на 104-м моторе, пытаюсь тебя подготовить к сложностям.

Отредактировано SLAYER (2010-10-20 01:33:44)


ShallАвтор темы

Мда, клемы скорее всего нужно будет менять. Нужно на разборку заехать и посмотреть провода и разборные клемы от других авто. Больше всего меня беспокоит фишка на мозгах.


Мартиросян

ЦитироватьShall написал(а):

Больше всего меня беспокоит фишка на мозгах.

Ты имеешь ввиду польшую клему?
Если и она рассыпалась, то остальное наверное совсем трагично?


ShallАвтор темы

Да, и она рассыпалась. А остальная проводка в основном обмотана тряпочной изолентой, снимая которую видишь медные оголенные провода, рассыпающиеся в руках. Я вообще офигел когда провод согнул, а медные жилки посыпались как сломанные сухие макароны. :)


Северянин.

ЦитироватьShall написал(а):

Да, и она рассыпалась. А остальная проводка в основном обмотана тряпочной изолентой, снимая которую видишь медные оголенные провода, рассыпающиеся в руках. Я вообще офигел когда провод согнул, а медные жилки посыпались как сломанные сухие макароны.

Вот почему я писал про масло-бензостойкие провода.Не отрицаю что может быть воздействие шампуней для бесконтактной мойки.


Cсмерч

Заезжай в форумский сервис.Мне поменяли на восстановленную за 7 рублей.


Yevgeniy

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Вот почему я писал про масло-бензостойкие провода.Не отрицаю что может быть воздействие шампуней для бесконтактной мойки.

Чтоб никто больше не придумывал новых версий, почему осыпалась проводка, а то я каждый год офигиваю от версий, проводка сыпется из-за того что сделана была из говнилина!!!)) На всех машинах до где то середины 97 года, после ничего не у кого не сыпется, Даже если её специально пытаться разрушить.

Счас ремонт проводок поставлен у меня на поток, качество идеал, не отличишь вообще, оригинальные лейблы даже вешаем. Гарантия пожизненная.
по поводу цен в Л.С.


Николя

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Чтоб никто больше не придумывал новых версий, почему осыпалась проводка, а то я каждый год офигиваю от версий, проводка сыпется из-за того что сделана была из говнилина!!!)) На всех машинах до где то середины 97 года, после ничего не у кого не сыпется, Даже если её специально пытаться разрушить.

:Жень у меня не сыпется.даже если специально провода гнуть?или ты имел ввиду не 111 двигатели до 1997 года?


doclean

ребята я вот только перепаял весь жгут подкапотки, взял обычные провода просто обматал изолентой потом положил все в гофру и обматал тряпичной изолентой нгофру!! получилось надежно правдо пластмасовую шахту под провода которая лежит на головке блока в которой провода на форсунки пришлось немного доработать!
а все фишки сам перепаял! а всместо тех которые рассыпались пришлось включать фантазию и импровизировать! но пистолет с горячим силиконом творит чудеса!!! если кому интерестно могу фоты скинуть! вот id в контакте http://vkontakte.ru/id13879911" rel="nofollow" target="_blank">http://vkontakte.ru/id13879911


Pilot88052

Вот и я не понимаю, чего отдельные форумчане сеят панику. Свечи же меняют и масло, и машинка едет! :)
Конечно, жгут перебрать куда сложнее, но, уж поверьте, не невыполнимая задача!
У себя я полностью перебрал его, заменив все провода полностью, а разъемы аккуратно разобрав, запаяв в них новые провода и, тем самым, оставив их все 100% родные. А вот касательно провода - сходить с ума, обматывая изолентой - извращение. есть куда более простой и дешевый способ. Купить на радиорынке отечественный монтажный провод с термостойкой наружной изоляцией и внутренней волокнистой. Не надо покупать провод типа МГШВ, у него Тмакс=70 градусов. Лучше применять провода типа МГТФ и другие с изоляцией из фторопласта. Они не боятся ни жара, ни масла! У себя я использовал провод с темно-коричневой наружной прозрачной изоляцией и волокнистой внутренней. Жгут потом перемотал матерчатой изолентой. И только соединения проводов внутри самого жгута, которые были в изначальном заводском варианте, изолировал термоусадками. С момента ремонта прошло не меньше пол-года и 10 с лишним тысяч километров, включая дальнобой. И никаких проблем!))))
https://w202club.su/radikal/000/F/s010.radikal.ru/i311/1010/71/b6b8af184be9.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s010/i311/1010/71/b6b8af184be9.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s010/i311/1010/71/b6b8af184be9.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s012.radikal.ru/i320/1010/b4/249a2b0c65e7.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s012/i320/1010/b4/249a2b0c65e7.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s012/i320/1010/b4/249a2b0c65e7.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s002.radikal.ru/i197/1010/ce/0b29ae0adfa2.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s002/i197/1010/ce/0b29ae0adfa2.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s002/i197/1010/ce/0b29ae0adfa2.jpg" />

Добавлю, что на форсунки и для датчиков температуры,  нужны провода сечением 0.75мм2, на катушки - 1.5мм2. Для дроссельного узла - 0.5мм2.

Отредактировано Pilot88052 (2010-10-31 02:00:04)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Вениаминыч

Прочитал эту тему и решил свою проводку глянуть и...... :mad:  особенно на датчиках температуры и на форсунках
https://w202club.su/radikal/s006/i214/1011/89/f1d462bceb4b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s006/i214/1011/89/f1d462bceb4b.jpg" />
Заменил часть проводов до менее сухой проводки , но думаю что надо покупать новую, перепаять можно и целиком , но нет условий. Вчера полдня под дождем во дворе с паяльником провозился, но небольшой результат все-таки получил...прогревочные обороты стали в норму, видимо датчик температуры глючил.Так что  советую заглянуть в отсек датчиков!

Отредактировано dimonchik123 (2010-11-04 06:21:11)


Игорь

dimonchik123
молодец
главное ничего не бояться
и еще, парни, не забывайте при пайках всяких отключать аккум. А еще лучше отключить разъем от мозга движка


Вениаминыч

ЦитироватьИгорь написал(а):

главное ничего не бояться

Честно...очень боялся, особенно когда к форсункам полез, пришлось распутывать весь верх косы а там все обсыпается, да и "добрые" соседи лезли с советами . Но когда завелась , радости было... . Хотя почти не пью, захотелось опрокинуть грамм 50, но надо было вечеро ехать :disappointed:


ShallАвтор темы

Чтот вам парни не спится :)
dimonchik123 - а какую проводку для замены брал? :)