Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу постепенно перепаять жгут двигателя. Какие провода взять?

Автор Shall, 17 октября 2010, 19:08:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

ЦитироватьBlasto007 написал(а):

со своим знаменитом качеством

Честно сказать пока не заметил какого то высокого качества в изготовлении машины. В этом конечно большая доля заслуг от прежних владельцев, которые видно много косячили и мало следили за машиной. Но полностью сгнившие полы, пороги и даже поддомкратники, дверь, сломанная стеклоподъемником, развалившаяся проводка двигателя, сломавшийся натяжитель ремня генератора, плохо работающая задняя - это всё меня очень расстраивает.  :|
Недавно проверял компрессию в двигателе: 11 10 11 11 11 11. Расход топлива при этом по городу без отжига около 17-19 литров/100 км. А расход масла 2,5 литра масла на 1000 км (ZIC 5w30). Собираюсь перейти на мобил, но если расход будет прежним, то я с ним вообще в трубу вылечу. Нужно бы конечно маслосъемные попробовать поменять. Но чтот мне подсказывает, что расход топлива от этого не упадет.


Almay

ЦитироватьBlasto007 написал(а):

мелкие детали по электрике, кузовные мелкие деталюшки на самом сайте вобще отсутвуют

да всё там есть !!!

ЦитироватьBlasto007 написал(а):

заказываешь прям у них в офисе

что гораздо дороже!


Blasto007

Да неудачный экземпляр тебе попался, старому хозяину нужно руки поотрывать, мне вот только от старого хозяина приборная панель досталась в наследсво нерабочая и то я на неё забил как то уже по потоку орентируюсь, но поменять есть большое желание, жукан у номера из под пласмаски краска немного спухла, лобовуха с пасажирской стороны треснула , буду менять, а ТО скоро, но эт всё решимо.

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

ShallАвтор темы

Это я ещё не огласил мертвые подушки двигателя и заднего подрамника, не работающий люк, просевшую заднюю подвеску (кстати сзади стоят проставки 3, а спереди 4) и много чего ещё по мелочи. :)

Отредактировано Shall (2010-10-18 00:37:47)


Dmitry

ЦитироватьShall написал(а):

Расход топлива при этом по городу без отжига около 17-19 литров/100 км. А расход масла 2,5 литра масла на 1000 км (ZIC 5w30).

Да она у тебя убитая в конец... Небось пробег под миллион уже, если не за миллион... У меня при пробеге 330 тысяч расход масла был литр на 10 тысяч км.

Проводка сыпится из-за естественно старения, это общепризнанный недостаток МБ. У меня на 93-м годе проводка двигателя с виду нормальная, но если попробывать ее пошевилить, то вся сыпалась. Под блоком предохранителей и тем более под торпедой она естественно как новая, уж там то ей с чего сыпаться.


ShallАвтор темы

Да, убитая :)
К выходным съезжу к кузовщику и посоветуюсь стоит ли её делать вообще. Если скажет, что есть вариант, то буду по чуть чуть восстанавливать (в рамках разумного конечно).


ShallАвтор темы

Именно из-за высокого расхода и постоянно завышенных оборотов хочу паять жгут двигателя


Мартиросян

Низкое качество проводов тут ни при чем.
У проводов есть свой ресурс.
Все проблемы рассыпания проводов из-за того, что жгут проложен под крышкой на голове, температура их и разрушает.
А из этого вытикает другая проблема - по хорошему заменить бы провода на новые, но т.к. жгут цельный, цена на него космическая.
Вот никто его и не меняет, а только из какашки шарики котают, а потом удивляются почему авто плохо едет, почему катушки перегорают, почему дергается, почему обороты повышены, почему релюхи залипают.
Ну так ясен пень, проводка постоянно коротит.

А потом еще находятся люди которые покупают подобный хлам и удивляются, где хваленое Мерсовское качество.

Отредактировано SLAYER (2010-10-18 10:50:41)


Ritms

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Низкое качество проводов тут ни при чем.
У проводов есть свой ресурс.
Все проблемы рассыпания проводов из-за того, что жгут проложен под крышкой на голове, температура их и разрушает.
А из этого вытикает другая проблема - по хорошему заменить бы провода на новые, но т.к. жгут цельный, цена на него космическая.
Вот никто его и не меняет, а только из какашки шарики котают, а потом удивляются почему авто плохо едет, почему катушки перегорают, почему дергается, почему обороты повышены, почему релюхи залипают.
Ну так ясен пень, проводка постоянно коротит.
А потом еще находятся люди которые покупают подобный хлам и удивляются, где хваленое Мерсовское качество.

+мильён)

Проводка - это известная болезнь у 104 мотора на цешке (подкапотное пространство маленькое, двигатель здоровенный, вентиляция плохая следовательно температуры под капотом выше чем у того-же 111, проводка сохнет и сыпится)

ЦитироватьShall написал(а):

Честно сказать пока не заметил какого то высокого качества в изготовлении машины. В этом конечно большая доля заслуг от прежних владельцев, которые видно много косячили и мало следили за машиной. Но полностью сгнившие полы, пороги и даже поддомкратники, дверь, сломанная стеклоподъемником, развалившаяся проводка двигателя, сломавшийся натяжитель ремня генератора, плохо работающая задняя - это всё меня очень расстраивает.   
Недавно проверял компрессию в двигателе: 11 10 11 11 11 11. Расход топлива при этом по городу без отжига около 17-19 литров/100 км. А расход масла 2,5 литра масла на 1000 км (ZIC 5w30). Собираюсь перейти на мобил, но если расход будет прежним, то я с ним вообще в трубу вылечу. Нужно бы конечно маслосъемные попробовать поменять. Но чтот мне подсказывает, что расход топлива от этого не упадет.

Жестко!  :huh: Если не секрет, почём взяли авто? Когда покупали диагностику делали? Расход бенза при СПОКОЙНОЙ(со скоростью потока) езде по городу с пробками ~12-14 литров (это по моим наблюдениям) Масло у вас очень много жрёт, можно как вариант попробовать масло погуще залить, скажем 5W50 может поменьше будет жрать(но это конечно не решение проблемы, скорее временная мера). По расходу бенза - нужна качественная диагностика двигла, там вариантов может быть масса


fear®

ЦитироватьShall написал(а):

Вот здесь и спрашиваю :)

"пожалеешь что не заказал в сборе"
ну по экзисту они около 50 тыс. в сборе стоят.
тогда уж точно не пожалею :)

я не про новый, а с разбора...


ShallАвтор темы

"Если не секрет, почём взяли авто?"
160 :)
Честно сказать на хорошее состояние даже и не рассчитывал за эти деньги, а 280 взял только потому, что он был в интересной мне комплектации и по привлекательной цене. :)
Состояние конечно думал будет получше немного. :)

Больше всего меня удручает:
1. сломанный механизм натягивания ремня
2. большой расход топлива
3. гнилые поддомкратники (смотрел их когда покупал, но они оказались фикцией и весело промялись при первом же поддомкрачивании :))
4. Гнилые полы, и вообще корозия по кузову (но об этом я знал когда покупал, так что это фигня)

На диагностику не ездил, т.к. явные дефекты и так было видно, а не явные и на диагностике могли бы не найти.

Короче, первое моё авто и этим всё сказано :)
В будущем буду умнее...  :crazyfun:


DM26

Паяй только внимательно!  свой жгут за 3 дня перепаял, приходил с работы и паял, если бы не работа за день управился.
Провода брал автомобильный с рынка, тряпочная изоляция, термоусадка. Почти месяц полет нормальный!


Мартиросян

ЦитироватьDM26 написал(а):

Почти месяц полет нормальный!

:rofl:


DM26

ЦитироватьSLAYER написал(а):

:rofl:

Что смешного расскажи?
Вообще не понимаю что там может быть сложного один провод отпаял с одного конца в другом месте припаял, так по одному не спеша.
Для того кто хоть раз паяльник держал, задача не составит труда.

Двигатель после замены работает ровно ошибок по компу нет.


ShallАвтор темы

Да вот тоже думаю, что ничего особо сложного там быть не должно. Главное хорошо всё заизолировать... :)