Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с кнопкой "REST" (остаточное тепло двигателя)

Автор Karney, 17 декабря 2009, 11:01:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pilot88052

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

У транзистора - 120 градусов нормальная рабочая температура!

Согласен, до 150 градусов. Но никто же не говорит, какая температура будет у него после подключения другой нагрузки и какая при работе на штатную. А в момент пуска мотор должен вести себя, как индуктивность (R-> бесконечность). И вдогонку. Резистор 2 Ом при 12 в будет ограничивать ток на уровне 6А. Но даже 6А - это весьма немало!

Отредактировано Pilot88052 (2010-03-24 18:31:13)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

bujhmberlin

надо мерить..

Отредактировано bujhmberlin (2010-03-24 18:30:26)


Вениаминыч

Pilot88052,из того что вы написали я понял только половину (у меня нет такого образования ).Но за совет большое спасибо. И тогда сразу вопрос ... как измерить потребляемую мощность моего агрегата? (вольтметр имеется) , только объясняйте попроще (для среднего образования) ,и буду благодарен за схемку подключения.
Думаю, что всем будет интересно ,недорого и работает.
Ну, а блок управления климатом, на разборе у нас в районе 200$ .

Отредактировано dimonchik123 (2010-03-24 20:04:07)


bujhmberlin

1.вольтметр в положение измерения силы тока в амперах(ставь на максимум 3А,6А или 10А)
2.Подключать в разрыв любого провода(последовательно)
3.Сравнить с аналогом..

P.S. Физика 6 класс..


Вениаминыч

Сравнить с аналогом..

[/quote]

Доходчиво! Только вот аналога уже 2 месяца нет.

P.S. Физика 6 класс..

[/quote]

Это было 28 лет назад - немного подзабыл.


Wisestjedi

Я понял одно: Пилот готовсь! Несу помпу тебе! Но сам естественно голосую за ремонт старой так как для меня тоже 3 тыщи имеют немалое значение...я бы лучше себе амортик рулев управл купил и фильтры бы махнул!


Pilot88052

Лёш, нет вопросов! Лечу тебе помпу, а ты мне бидистиллят!!! ;-)

Уточняя постbujhmberlin.
По всей видимости, он имел ввиду мультиметр, который умеет измерять напряжение, силу тока и сопротивление.

Так вот, напряжение меряется подключением щупов вольтметра к контактам разъема цепи, которую исследуем. Ток измеряется следующим образом: если меряем именно ток насоса, то делаем так:
Один из выводов насоса проводом соединяем с минусом источника питания (аккумулятора). Ко второму выводу насоса подключаем "минусовой" щуп тестера, а плюсовой щуп - на плюс источника питания. При этом не забываем проверить правильность подключения щупов к самому тестеру и режим измерения. Ставить нужно режимы так: если работаем в машине, то диапазон напряжений 20 вольт, тока - 10 ампер (Тогда типичный цифровой мультиметр покажет напряжения с точностью до 0,1 вольта или 0,1 ампера.)

Если Wisestjedi в ближайшее время принесет помпу мне на ремонт, ток обязательно померяю и отпишусь здесь.

Отредактировано Pilot88052 (2010-03-25 18:14:59)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Pilot

СтаСонМерЗавец подскажи в каких магаз. можно купить  3ник т.е. это спец по МБ.


Pilot

СтаСонМерЗавец подскажи в каких магаз. можно купить  3ник т.е. это спец по МБ.


Pilot

Купить новую или б.у это выход ,мечтал всю зиму раздербанить и починить ,посмотреть че и как.Сегодня узнал ,что на время рем-та можно поставить тройник.


arseniy

а у меня на режиме rest что то щелкает, как будто какая то заслонка где то пытается открыться закрыться, тепло идет хорошо и долго, но щелкание раздражает, слышко достаточно отчетливо, как будто даже сзади где то..
подскажите куда хотябы смотреть)


wlker

а у меня тепло идет хорошо, но недолго - сменяется прохладой, может кто подскажет в чем дело??


_Михаил_

Цитироватьwlker написал(а):

а у меня тепло идет хорошо, но недолго - сменяется прохладой, может кто подскажет в чем дело??

Смотри эл. помпу, стоит справа где воздушный фильтр. Крутилку на красную зону+Rest и потрогай этот мотор, от него должна быть небольшая вибрация-значит работает. Если нет, то наверно щетки стерлись в эл. помпе.


Серёга

Цитироватьarseniy написал(а):

а у меня на режиме rest что то щелкает, как будто какая то заслонка где то пытается открыться закрыться, тепло идет хорошо и долго, но щелкание раздражает, слышко достаточно отчетливо, как будто даже сзади где то..подскажите куда хотябы смотреть)

+1. Это нормально, что щелчки идут пока REST включена или лечить нужно?

WDB2020181A759774

Лукас

при нажатии кнопки Rest закрывается заслонка рециркуляции, то есть воздух берется из салона.
если щелкает - может проблема в этом?
смотреть из под капотного в районе салонного фильтра, сняв пластмассовую черную декаоративную панель ( которая на саморезах и защелкахчерез весь кузов)