Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с кнопкой "REST" (остаточное тепло двигателя)

Автор Karney, 17 декабря 2009, 11:01:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Игорь

ЦитироватьСтаСонМерЗавец написал(а):

вы про бочек омывателя?

да


СтаСонМерЗавец

Игорь
ладно. лучше снять и отдать тебе а потом радоваться рабочей помпой :)

поеду пока тройник куплю.
на время ремонта.....


Dmitry

А что вы там ремонтировать то собрались? Ее можно либо прочистить, либо выбросить, ИМХО.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

А что вы там ремонтировать то собрались? Ее можно либо прочистить, либо выбросить, ИМХО.

не видел еще ни одного сгоревшего моторчика
там беда в основном со щетками, и с тем что они зависают


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

там беда в основном со щетками, и с тем что они зависают

Ну это понятно. Но делать то что? Разбирать, подбирать от Макиты и собирать, дорабатывая неразборную по замыслу конструкцию? Все-таки он не так дорого стоит, чтобы всем этим заморачиваться...


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Все-таки он не так дорого стоит, чтобы всем этим заморачиваться...

хм
Ты считаешь что 3-4 тыра это не дорого??????
Ребят, возращайтесь на землю
У меня теща на Кубани получает к примеру 2,5 тыра в месяц. Это я так, к примеру.
Поэтому просьба - в подобных обсуждениях не поднимать вопрос о покупке новых деталей.
Если мы будем обслуживаться тока у официалов, и покупать все новое - то блин зачем этот форум здесь? Меряться пиписьками?
Извините за флуд


Irisha

Я красивая, интересная, умная, смешливая, интеллигентная, добрая, заботливая, но... не сегодня.

Poterjannjij

Логично. У меня например, помпа в мороз пару раз не включилась, впереди НГ, возможности купить новую пока нет, так что буду разбирать и промывать старую.


Толян

Спасибо всем за отчет. У меня тоже была такая проблема. Заменил щетки. И все заработало.


Вениаминыч

Отремонтировать ее раз и на всегда не получится.

[/quote]

Была такая-же проблема,разбирал,чистил только к щеткам не полез,по электроинструменту знаю что это не надолго.
Нашел прекрасную недорогую (14$) замену от газели. Работает - супер!

https://w202club.su/radikal/s46/i112/1003/84/eb537885842f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s46/i112/1003/84/eb537885842f.jpg" />

только корпус этого агрегата надо изолировать от соприкосновения  с корпусом машины через диэлектрик (резина и т.п.) иначе будет работать постоянно, а минус подвести на корпус моторчика (просверлил отверстие в обхватывающем хомуте и поставил болтик)

Отредактировано dimonchik123 (2010-03-24 08:48:59)


Pilot88052

dimonchik123, Где-то уже обсуждалось на форуме, что нельзя так делать (ставить нештатную помпу), потому что выходной транзисторный каскад блока управления климатом может просто выгореть от перегрузки по току. Если уж вести дело до конца и однозначно колхозить Газелевский насос, я бы посоветовал на живом штатном насосе померить потребляемый ток, сравнить с газовским. Если ток второго окажется бОльшим, то задуматься об установке дополнительного реле, которое подключать обмоткой разъему от блока климата, а питание на насос подавать через отдельный (самостоятельно устаноленный) предохранитель, питание можно взять с колодки на левом крыле около перегородки моторного отсека.

Хотя я бы советовал попытаться восстановить штатный насос!

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Игорь

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

dimonchik123, Где-то уже обсуждалось на форуме, что нельзя так делать (ставить нештатную помпу), потому что выходной транзисторный каскад блока управления климатом может просто выгореть от перегрузки по току. Если уж вести дело до конца и однозначно колхозить Газелевский насос, я бы посоветовал на живом штатном насосе померить потребляемый ток, сравнить с газовским. Если ток второго окажется бОльшим, то задуматься об установке дополнительного реле, которое подключать обмоткой разъему от блока климата, а питание на насос подавать через отдельный (самостоятельно устаноленный) предохранитель, питание можно взять с колодки на левом крыле около перегородки моторного отсека.

Хотя я бы советовал попытаться восстановить штатный насос!

+1000


Вениаминыч

Где-то уже обсуждалось на форуме, что нельзя так делать (ставить нештатную помпу), потому что выходной транзисторный каскад блока управления климатом может просто выгореть от перегрузки по току. Если уж вести дело до конца и однозначно колхозить Газелевский насос, я бы посоветовал на живом штатном насосе померить потребляемый ток, сравнить с газовским. Если ток второго окажется бОльшим, то задуматься об установке дополнительного реле, которое подключать обмоткой разъему от блока климата, а питание на насос подавать через отдельный (самостоятельно устаноленный) предохранитель, питание можно взять с колодки на левом крыле около перегородки моторного отсека.

[/quote]

Возможно ,вы мужики и правы( я сам сторонник штатных деталей), но у нас  можно купить аналог за 150$ (гляньте сюда http://www.exist.kz/?manuf=553&model=520&typ=966&str=10725" rel="nofollow" target="_blank">Насос рециркуляции воды, автономное отопление (электрический)). А восстанавливать я думаю нет смысла даже потому что немцы изначально сделали его неразборным и после двух "чисток" он все равно у меня умер . Насчет сгорит не сгорит - время покажет. Два месяца уже работает без проблем и в машине тепло.


Pilot88052

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Насчет сгорит не сгорит - время покажет

И всё-таки, может не стоит испытывать судьбу? Я предложил способ, продиктованный и здравым смыслом, и моим образованием инженера-радиоэлектроника. Транзистор управления, может, и будет работать. Но в режиме ненадлежащем. Ибо на его переходах рассеивается тепло, причем зависимость от тока квадратичная (примем, что эквивалентное сопротивление перехода постоянно для любых нагрузок). Если новый насос будет потреблять меньший ток, чем штатный (что вряд ли) - закрываем вопрос. А вот если наоборот...

Пусть транзистор имеет запас по коллекторному току. Но он стоит на теплоотводе, площадь которого рассчитана с учетом потребляемого тока насоса, и, скорее всего, впритык. Если его нагрузить сильнее рассчетного, то на переходе будет выделяться больше теплоты, которую эффективно отвести уже не удастся! А это напрямую грозит тепловым пробоем и сгоранием транзистора!

П.С. Цена моего предложения - рублей 25 за колодку предохранителя + 30 за реле. У вас, думаю, не дороже!=)
А вот блок управления климатом явно выбивается из 100$!!!

Уважаемые форумчане! Есть среди нас смелые взять в руки амперметр и провести измерение тока штатного насоса? (Сам пока не могу - авто на приколе до окончательного схода снега)

Отредактировано Pilot88052 (2010-03-24 17:52:39)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

bujhmberlin

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Пусть транзистор имеет запас по коллекторному току. Но он стоит на теплоотводе, площадь которого рассчитана с учетом потребляемого тока насоса, и, скорее всего, впритык. Если его нагрузить сильнее рассчетного, то на переходе будет выделяться больше теплоты, которую эффективно отвести уже не удастся! А это напрямую грозит тепловым пробоем и сгоранием транзистора!

У транзистора - 120 градусов нормальная рабочая температура!
А боятся они ,кроме замыкания,скачка тока из-за индуктивности моторчика..Если запитать его через мощный резистор 1-2 Ома,то ни фига не случится..
Но вариант с реле-безсомнения лучше!

Отредактировано bujhmberlin (2010-03-24 18:13:38)