Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

У кого возникали проблемы с датчиком уровня топлива

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:36:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николя

ВЕТЕРОК огромное спасибо за ссылку,все прочитал,буду пробывать ремонтировать.Хорошо хоть бак снимать не надо. :flag:


TAMERJlAN

никогда не видел как загорается лампа бензина при езде (только при зажигании видел, что рабочая). Всегда езжу на полном баке, допускаю опускания стрелки только до 1/2, ибо зная, какой хреновый бензин у нас в городе, с огорчением понимаю, что творится на дне бензобака. У нас в городе лучшие запраки это Лукойл и ТНК....
P.S. мечтаю о заправках NESTE и EURO SHELL.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

pancho

ЦитироватьChelm написал(а):

у меня в бензобаке тоже полтергейст какой-то чес слово :)
заливал до полного бака, шланг как бы сам отстреливается, когда под завязку. уж больно цифры незначительные были на табло бензоколонки, не придал этому значения. повернул ключ, все вроде ок стрелка уровня топлива зашкалила в верхнем положении. завожусь, стрелка падает на положение 3/4. И чеж ты шланг отстегнула, думаю.
или еще бывает когда бензина мало, загорается соответствующая индикация - на заправку. 100руб - 4 литра и вуаля - стрелка четко на отметке пол бака

вово и у меня тоже самое. был пустой бак, заливаю 20 литров- шланг отшелкивает типа полный бак, говорю заправщику заливай дальше льет-опять отшелкивает. приоткрывает клапан пистолетом и врпавда бениз уже хлещет. а сел завел пол бака показывает(( а коогда заливаю в пустой бак 10-15 литров показывает полный бак)
как вообще устроен бак? из двух смежный частей??


BETEP0K

Цитироватьpancho написал(а):

из двух смежный частей??

да.


Walter

Ну что вам сказать, господа...
не поленился - прочитал весь топик от начала до конца.
все пишут - а у меня, а у меня, но никто не почитал отчет о снятию и чистке датчиков уровня топлива.
их два.
я думаю, что когда все до них доберутся, то поймут, что :
1.смена бензина и заправок на 95% не поможет - говорю по себе.
2.необходимо действительно их снимать и смотреть. знаю, что бывают не только контакты грязные,
бывает и керамика вырабатывается и т.д.
у меня самого все выше описанные чудеса.. первое время я балдел, что такое возможно,а сейчас
просто понял - что это болячка, и пока не выймешь датчики, стрелка не будет нормально показывать.
у меня она прыгает частенько, а так 90% времени показывает между 1/2 и 1/4 бака.
езжу по самое горлышко, иначе можно забыть скока там гарючего.. проблемы с переливанием вроде нет.
могу отъездить с полного до пустого по пробегу, разве что стрелка неверно отображает.
как доберусь до датчика - отпишусь.
всем желаю побороть бока, которые мешают получать удовольствие от пользования мурзиками ))

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Mercedes-Mehman

Здравствуйте уважаемые Мерсоводы!
Вы затронули самую болезненную тему!
Да, чтобы датчик правильно показывал, нужно его разобрать, как вы знаете их два, снимаются они легко и просто , нужно будет поднять автомобиль задней стороны, поставить на стояки и под низом где задние двери будут видны два кожуха, которые надо будет открыть, головкой на 10, после чего снять датчики и уже после почистить их и понять в чем дело!
Я собираюсь это сделать уже довольно скоро, как сделаю всё отфотографировав выставлю на форум


Жека С220

ЦитироватьMercedes-Mehman написал(а):

как сделаю всё отфотографировав выставлю на форум

Посмотри пост выше. Там все как на блюдце,расписано и сфоткано


free'n'murz

Подниму тему. Во-многом - потому, что на этот пост:

ЦитироватьDeniS написал(а):

Подскажите, что за глюк ?На днях сижу я в стоящей заведенной машине и вдруг стрелка уровня топлива дернулась и плавно пошла к нулю, дошла до нуля (при этом загорелась лампочка что нет бензина), постояла так секунду - другую и плавно пошла вверх к начальному положению (топлива было 3/4 бака). На работоспособность в этот момент да и пока что данное проишествие никак не повлияло. Что это было, датчик уровня топлива или еще что ?

однозначного ответа так и не нашел. В последние дни несколько раз замечал аналогичные "глюки" у себя. Покурив поиск и почитав аналогичные темы, пришел к выводу, что нужно смотреть сами датчики уровня топлива. Однако меня напрягает неприятная логическая цепочка, прослеживающаяся здесь - https://w202club.su/viewtopic.php?id=12680" rel="nofollow" target="_blank">Умер на подъезде к дому, не заводится. Что смотреть? . Если коротко: через день после плановой смены топливного фильтра умер бензонасос (а умер ли он, на самом деле? Ведь после долива 1 л бенза машинка завелась... но я подстраховался, решил поменять), а через несколько дней начались глюки с указателем уровня топлива... Все это не кажется мне случайностью. А вам, соклубники? Хочу с вашей помощью понять, чем это все грозит и куда копать, чтобы не стать посреди дороги...


Евгений86

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Подниму тему. Во-многом - потому, что на этот пост:
DeniS написал(а):
Подскажите, что за глюк ?На днях сижу я в стоящей заведенной машине и вдруг стрелка уровня топлива дернулась и плавно пошла к нулю, дошла до нуля (при этом загорелась лампочка что нет бензина), постояла так секунду - другую и плавно пошла вверх к начальному положению (топлива было 3/4 бака). На работоспособность в этот момент да и пока что данное проишествие никак не повлияло. Что это было, датчик уровня топлива или еще что ?однозначного ответа так и не нашел. В последние дни несколько раз замечал аналогичные "глюки" у себя. Покурив поиск и почитав аналогичные темы, пришел к выводу, что нужно смотреть сами датчики уровня топлива. Однако меня напрягает неприятная логическая цепочка, прослеживающаяся здесь - Умер на подъезде к дому, не заводится. Что смотреть? . Если коротко: через день после плановой смены топливного фильтра умер бензонасос (а умер ли он, на самом деле? Ведь после долива 1 л бенза машинка завелась... но я подстраховался, решил поменять), а через несколько дней начались глюки с указателем уровня топлива... Все это не кажется мне случайностью. А вам, соклубники? Хочу с вашей помощью понять, чем это все грозит и куда копать, чтобы не стать посреди дороги...

Читай мою тему!!!  Дал бы сноску, но не знаю как это сделать...  Забей в поиске  Поменял топлив. фильтр и машина не заводится:(( 
   
Всё таки мне остаётся непонятным эта проблема. Почему, после замены топливного фильтра начинаются проблемы с топливной системой???  Причём эта проблема у многих W 202, что говорит не о случайности, а о закономерности.

W202 для тех, кто ценит породу.

free'n'murz

Евгений86
Поиском тему найти не могу... ссылку дать очень просто - открываешь свою тему, копируешь в адресной строке браузера адрес, вставляешь его в окно сообщения :) Заранее спасибо.

У меня после смены бензонасоса и с заводом, и с движением все в порядке. Пока глючит только ДАТЧИК - поэтому я и выделил цитату

ЦитироватьDeniS написал(а):

На работоспособность в этот момент да и пока что данное проишествие никак не повлияло.

Но ты точно отметил: смена фильтра влечет за собой какую-то непонятную цепочку геморроев...

Отредактировано free'n'murz (2011-04-01 12:32:43)


free'n'murz

Евгений86
Нашел, читаю.

У меня все-таки ситуация несколько другая...

Отредактировано free'n'murz (2011-04-01 12:55:47)


free'n'murz

Отъездил подозрительный бензин, заправился на BP, проехал больше 130 км - проблема с датчиком, похоже, ушла. Видать, действительно дело в бензине...


D_Godunov

у меня на 2-х машинах после покупки были пляски со стрелкой бензина.
лечилось это дело само. всегда заливаю полный бак и по возможности бипи. примерно через месяц болезнь уходит


free'n'murz

Да, Дим, мне тоже кажется, что все дело - в бензине. Пока буду частым гостем на BP, а там - посмотрим. Если бы не предстоящий бросок в Питер на неделю, я бы вообще не парился.


Pavel0861

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Всё таки мне остаётся непонятным эта проблема. Почему, после замены топливного фильтра начинаются проблемы с топливной системой???  Причём эта проблема у многих W 202, что говорит не о случайности, а о закономерности.

Я их штук 500 поменял, никогда таких проблем не было. Просто не надо какашко всякое покупать и ставить как положено, по стрелке.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!