Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неисправность индикатор уровня охлаждающей жидкости (Воды в радиаторе)

Автор dino, 28 марта 2008, 12:57:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьAlmay написал(а):

ну ты так и будешь приборку туда-сюда тягать?   не понимаю........

Так с чё её тягать то? Она снимается секунд за 5, ставить еще быстрее... Ну если конечно крючки есть..


dinoАвтор темы

Люди, вы о чем вообще!!! Вы что на жигулях сидите?!!! Какие лампочки выкрутить??? Извините пожалуста, но с Мерином так нельзя. Да и еще если бы я не знал причину, то точно бесполезным словесным паносом не стродал бы. А для не верующих:  датчики между собой связаны!!! Это мне в Mercedes центре сказали! Завтра куплю датчик Стеклоочистителя и погаснет Радиаторный датчик (как не странно, но так)


dinoАвтор темы

И еще одно!  Не думайте что я кокой нить отмороженный фанат Мерса, но эту марку я правда уважаю. Эта моя первая машина, купить что-то типа Toyota или Opel мог давно. Но деньги копил именно на Мерс! Лично я считаю что в Мерседесе лишних деталей нет - нельзя просто так забить и "выкрутить" лампочку с Приборки! "


Dmitry

Цитироватьdino написал(а):

Это мне в Mercedes центре сказали! Завтра куплю датчик Стеклоочистителя и погаснет Радиаторный датчик (как не странно, но так)

Когда датчик поменяешь, напиши пожалуйста о результате. Вот честно говорю, не верю что они связаны.


One in

Вот Den 202 тоже пишет о взаимосвязи датчиков  https://w202club.su/viewtopic.php?pid=18439#p18439" rel="nofollow" target="_blank">датчик охлаждающей жидкости


Dmitry

ЦитироватьOne in написал(а):

Вот Den 202 тоже пишет о взаимосвязи датчиков  датчик охлаждающей жидкости

Да видел уже.... Я вот только логики не пойму, для чего их связывать то? И по какому принципу они связаны? Если без связей, то всё просто: есть жидкость - сопротивление датчика бесконечность, нет - сопротивление 0. По крайней мере если снять клеммы и попробывать их по закорачивать, то работает именно так. Да и с практической точки зрения непонятно, зачем так делать. Ведь логично же, что какой жидкости нет, тот датчик и горит...иль я не прав?


Игорь


One in

Dmitry Может конечно ты и прав, но как уже сделано инженерами Мерседеса так сделано, мы всего лишь как пользователи автомобилей Мерседес и вынуждены расхлёбывать эту путаницу с датчиками.


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

Ты не поверишь - все завязано в круг

А Вы не могли бы пояснить, как именно этот круг устроен? Мне просто очень интерестно.


dinoАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Когда датчик поменяешь, напиши пожалуйста о результате. Вот честно говорю, не верю что они связаны.

короче Был в центре мне поменяли датчик из бачка стеклоочистителя и радиаторный пагас! Опять сказали что они в одной цепи связаны. Чесно говоря не знаю как это там всё работает, но факт остаётся фактом! Сказали что на Цешке это частое явление (лампочка радиатора) Обошёлся мне этот датчик 65 зелёных. До этого пробовал ставить подержанный - но ни фига.На душе спокойно стало, хоть и дороговато для такой детальки, зато теперь настоящий Штудгордский стоит и с горантией на 1 год!


Dmitry

Цитироватьdino написал(а):

Обошёлся мне этот датчик 65 зелёных

Да, чё-то много. Я себе не давно менял, рублей 700-800 было. Радиаторный не горел, впрочем этот тоже не горел, причем даже когда жидкости мало было. А может это какой-нибудь новый вид развода? А меняли в Вашем присутсвии или нет?


vadw202

ЦитироватьDmitry написал(а):

На сколько я знаю, датчик уровня антифриза с датчиком уровня стеклоомывающей жидкости никак не связаны. Работают они следующим образом: при замыкание контактов загорается лампочка на приборке. Кстати если снять клемму с датчика то лампочка гореть НЕ ДОЛЖНА. У меня долгое время не работал датчик в бачке антифриза, так вот чтоб не раздражал, я просто снял клемму. Если это не помогает, то значит где-то замыкание в проводке и сам датчик не причем. Есть еще один, радикальный способ, вынуть лампочку, делается это просто, полностью вынимать приборку (т.е. снимать руль) не обязательно, достаточно её чуть-чуть вытянуть, эта лампочка как раз с краю.

У меня былапроблема смотри : Глюки со стеклоочистителем и панелью приборов


Dmitry

Посмотрел. Мне вот и кажется что если датчик стеклоомывателя и связан с датчиком антифриза, то только таким образом. Т.к. очень странно (если не сказать глупо) со стороны инженеров Мерседес было бы так усложнять примитивную вообщем-то вещь, ведь датчик уровня чего либо, тем более дискретный устроен не сложнее устройства унитаза ))))))) Я конечно могу ошибаться, но сколько я имел опыт обращения с Мерседесом - всегда все было очень логично, а тут на первый взгляд парадокс какой-то......

Если я всё-таки ошибаюсь, очень прошу, кто-нибудь расскажите пожалуйста как там всё устроено. Мне будующему инженеру по электротехники это очень интерестно, с проффесиональной точки зрения. Ну или хотя бы эл. схему выложите. Плиззз....


One in

Dmitry Может быть эти  два датчики каким то образом друг друга подстраховывают?


Dmitry

ЦитироватьOne in написал(а):

Может быть эти  два датчики каким то образом друг друга подстраховывают?

Ну теоритечески конечно может быть, но с другой стороны это датчики информационные, т.е. сообщающие о том, что надо чего-либо долить. Причем если датчик антифриза или скажем датчик уровня масла - это достаточно серьезные вещи, то уж датчик омывайки - это вообще по сути удобная игрушка. На многих даже современных автомобилях его вообще нет, на Мерседесе же он загорается, когда остается ок. 2 литров, т.е. почти пол бачка! Причем даже если он совсем откажет, то ничего страшного не случится, когда жидкость закончится об этом и так узнаете, причем без какого-либо ущерба для автомобиля. В тоже время низкий уровень антифриза может привести к очень печальным последствиям. Поэтому если вдруг загорается эта лампочка, то не лишней будет рекомендация срочно остановиться и найти причину неисправности, а в противном случае эвакуатор. Причем т.к. на горячем двигателе не рекомендуется открывать радиатор, то получается что вообще выбора нет - эвакуатор. Согласитесь, уж очень дорагая подстраховка получается. К тому же опять не понятно в чем именно она заключается, т.е. как машина определяет неиспраность датчика (дискретного причем). И почему в этом случае загорается не лампочка этого датчика, а другая, гораздо более серьёзная. Так бы можно было и зажигать какую-нибудь красную лампочку, например неиспраность тормозов. Согласитесь, уж больно всё это не логично, ну не верю я что в Мерседесе так могли сделать.
Еще раз прошу, если кто может выложите эл. схему всей этой конструкции.