Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неисправность индикатор уровня охлаждающей жидкости (Воды в радиаторе)

Автор dino, 28 марта 2008, 12:57:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dinoАвтор темы

Люди, помогите если кто сталкивался в этой проблеммой.  Дело в том что на панели загарается лампочка уровня воды в радиаторе, якобы он занижен. На самом деле вода в норме. Погарит несколько минут и гаснет, бывает что не гаснет очень долго. Заменил датчик на радиаторе - то же самое. Был в Mercedes центре сказали что это может быть датчик в бочке стеклоомывателя (типа они взаимосвязаны) поменя и его, но тоже самое! Прочитал в руководстве что это может быть Замыкание на корпусе в электрической линии. Уже не знаю что делать, страшно действует на нервы. Может кто поможет?!


AZAROV

А при чём здесь бачок с омывайкой и датчег на радиаторе ? Там датчег стоит непосреццно в бачке с антифризом.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

One in

Цитироватьdino написал(а):

.....уровня воды в радиаторе...

Однако! :huh:

А вот датчики "Уровня антифриза в радиаторе" и "Уровня жидкости в бачке омывателя" действительно связаны между собой.


Kонстантин

ЦитироватьOne in написал(а):

"Уровня жидкости в бачке омывателя"

У меня тоже горит эта лампочка..Антифриз в норме..но так как они связаны между собой, у меня вместо датчика в бачке омывателя просто проводки висят..
Вопрос следующий, подойдет ли датчик от десятки?
или еще какой обычный?


dinoАвтор темы

А еще, если знаете. Можно так ездить пока? Всмысле не опасно?  Или лучше остановить машину до ремонта (если коне шразберусь с проблеммой)


AZAROV

Вопрос следующий, подойдет ли датчик от десятки?

[/quote]

Зачем , хэлла ведь недорого стоит .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ksa

ЦитироватьAZAROV написал(а):

А при чём здесь бачок с омывайкой и датчег на радиаторе ?

У меня загорались вместе лампочка износа колодок и уровень ОЖ. :D Я перепугался за колодки и поменял их... Но лампочки все равно загорались (на поворотах и при торможении)... Долил ОЖ - погасли обе. :glasses:
Тоже может где "на корпус" замыкало... :confused:

dino, как совет, если денег не жалко - сними приборку (у нас это 500 р)... Пусть электрик там все почистит и посмотрит... Может там где на плате "соприкосание" идет.


dinoАвтор темы

Спасибо Ksa!  Я забыл сказать. 2 месяца назад во время гололёда заехал в задницу vw golf 3. Только сейчас отремонтировал нашину (деньги собирал долго ))) ) Так вот, пока ездил на раздолбанной ничего не светило, а вот когда мастера закончили и собрали нашину, дня через 2-3 это и началось. Может они проводку повредили во время монтажа бампера или что-то вроде того. Не думаю что проблемма в панели, скорее в проводке в носу (если это вообще проводка!)


One in


Dmitry

На сколько я знаю, датчик уровня антифриза с датчиком уровня стеклоомывающей жидкости никак не связаны. Работают они следующим образом: при замыкание контактов загорается лампочка на приборке. Кстати если снять клемму с датчика то лампочка гореть НЕ ДОЛЖНА. У меня долгое время не работал датчик в бачке антифриза, так вот чтоб не раздражал, я просто снял клемму. Если это не помогает, то значит где-то замыкание в проводке и сам датчик не причем. Есть еще один, радикальный способ, вынуть лампочку, делается это просто, полностью вынимать приборку (т.е. снимать руль) не обязательно, достаточно её чуть-чуть вытянуть, эта лампочка как раз с краю.


One in

ЦитироватьDmitry написал(а):

...радикальный способ, вынуть лампочку...

Кстати, слышал что при перепродаже автомобиля старые хозяева так и делали, все что не нужное горело просто выкручивали лампочки.


Almay

ЦитироватьDmitry написал(а):

Есть еще один, радикальный способ, вынуть лампочку

Круто, но можно еще радикальнее! Снять всю приборку и забыть про всякие там раздражающие лампочки! Что они (МВ) себе позволяют? Понаставили, понимашь,  всяких датчиков, а мы  - мучийся ! Безобразие, в суд на них! :mad:


Dmitry

ЦитироватьAlmay написал(а):

Круто, но можно еще радикальнее! Снять всю приборку и забыть про всякие там раздражающие лампочки! Что они (МВ) себе позволяют? Понаставили, понимашь,  всяких датчиков, а мы  - мучийся ! Безобразие, в суд на них!

Зря Вы так. Иногда бывает горит что-нибудь (например таже лампочка уровня стеклоомывающей жидкости), не на что в плане безопасности не влияет, а устранить проблему времени нет. А уж незнаю какого как, а меня раздражает когда в приборке горит что-нибудь ярко оранжевым светом. Кстати от этого даже практическая польза есть, если что-нибудь серьёзное загорится (например уровень масла), а там уже горит что-то, то можно вовремя и не заметить, что уже две лампочки горят.


Dmitry

ЦитироватьOne in написал(а):

Кстати, слышал что при перепродаже автомобиля старые хозяева так и делали, все что не нужное горело просто выкручивали лампочки.

А чтоб такого избежать, на Цешке удобно сделано, при включение зажигания должны гореть все лампочки и если какая-то не горит, то это сразу видно. В отличие, кстати, от 210. Там тоже при включение зажигания всё загорается, но там окошки с лампочками не правильной формы (как в Цешке), а в разнобой. Там и не поймешь не горит что-нибудь или и не должно гореть ). Извеняюсь, что немного в тему.


Almay

ЦитироватьDmitry написал(а):

а устранить проблему времени нет.

ну ты так и будешь приборку туда-сюда тягать?   не понимаю........ :tired: