Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неисправность индикатор уровня охлаждающей жидкости (Воды в радиаторе)

Автор dino, 28 марта 2008, 12:57:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

One in

У меня есть только схема приборной доски, остальное не в тему.


Dmitry

ЦитироватьOne in написал(а):

У меня есть только схема приборной доски, остальное не в тему.

Ну на ней как я понял взаимосвязь между этими датчиками не прослеживается?


One in

Кидаю приборку, может проследим?
http://keep4u.ru/full/080403/deb0e5dce62c51e0a4/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080403/de/deb0e5dce62c51e0a4.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080403/de/deb0e5dce62c51e0a4.jpg" /> http://keep4u.ru/full/080403/342e60290dffc0eea8/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080403/34/342e60290dffc0eea8.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080403/34/342e60290dffc0eea8.jpg" />


Dmitry

Уважаемый One in, огромное спасибо за эти схемы, это как раз то, что было нужно.

Так вот, посмотрел я эти схемы. Но по ним никакой взаимосвязи не видно. Причем наоборот видно, что они никак не связаны. Все оказалось так, как я предполагал изначально: там просто два датчика, никак м-ду собой не связанные. Единственное с чем они связаны, так это с блоком индикации перегоревших лампочек. Но если все диоды исправны, то обратных токов все равно не будет. Вообщем если они начануют влиять на работу друг друга, значит где они "объединились", что возможно либо в результате нарушения изоляции, либо из-за окисления какой-либо платы. Других вариантов я не увидел.


Dmitry

Наверное всё-таки разводят так на севирсах: говорят типа меняй датчик, а сами какую-нибудь схемку спиртиком протрут и всё зароботает.


Ant0n

у меня сейчас такая ерунда (горит лампа жидкости). снял две фишки (на антифризе - что слева от горловины) и на бочке омывателя... завёл и проверил есть ли напряжение в фишках (проверял пробником)... на фишке, что отвечает за антифриз лампочка загорелась в пол накала, а на омыватели "0" ... вот буду юзать проводку. (может кто скажет, сколько напряжения подается на эти фишки?)
С уважением Антон, Калининград.


Dmitry

ЦитироватьAnt0n написал(а):

(может кто скажет, сколько напряжения подается на эти фишки?)

Посмотри схему. Там ситуация следующая, датчик последовательно подсоединен вместе с лампочкой. Неподсредственно не него подается только минус, а плюс через лампочку. Соответственно напряжение будет целиком и полностью зависеть от сопротивления пробника. Если сказать по-проще, то пробником в этой ситуации пользоваться не имеет смысл. Если взять тестер с очень высоким сопротивлением, то напряжение будет все 12 Вольт. А если сопротивление не высокое, то напряжение надо рассчитывать из закона Ома для участка цепи)))) Причем толку от этого не будет. Лучше так проверь: замкни клеммы проводом, при этом лампочка на приборке должна гореть, причем нормально, ярко. При снятых же клеммах гореть ничего не должно. Если всё-таки горит, то надо смотреть проводку, причем скорей всего дело не в проводах, а в какой-нибудь плате. Посмотри тему "Глюки со стеклоочистителем и панелью приборов", может поможет.


Паха

Вот моя история.
Не могу найти датчик уровня охлаждающей жидкости, на бачке его нет. Самое интересное то, что, постоянно горит контролька уровня воды в бачке омывателя и уровень тосола, когда заливаю в омыватель воду, тухнет лампа уровня тосола, а лампа омывателя горит постоянно, вот такая фигня.


ProХвост

ЦитироватьПаха написал(а):

Не могу найти датчик уровня охлаждающей жидкости, на бачке его нет.

Посмотри под бачком, он там прячется.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Али

У меня тоже не работал этот датчик, после покраски капота машина в сушилке стояла. Выехал от туда и датчик заработал


Али


ProХвост

Возможно, контакта нет на штекере. Окислились клеммы или провода отгнили.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

W202

А схемы не у кого нет ? уж больно интересно стало :question:  Как "Бюргеры" это собрали .

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Sergunek

У меня горит лампа ОЖ.Протестил датчик ОЖ всё норм 113 ом при полном бачке.Протестил датчик омывайки вообще ничего не показывает.Вынул оба датчика и каждый по отдельности закоротил проволокой,загорело две лампочки омывайки и ОЖ. Поставил датчик ОЖ на место а  провода датчика омывайки закоротил,перестала гореть лампочка ОЖ но теперь горит лампочка омывайки.Блока управления вентилятором на моей машинке нет и не было,  вентилятор торчит из движка и при запуске двигателя он сразу крутиться.После этого всего я решил что не работает датчик омывайки так как он никак не реагировал когда я его тестил.


Sergunek

поменял датчик омывайки и погасла лампочка ОЖ!!!!!!!!!!!! ТАК Я ПОБЕДИЛ ГОРЯЩУЮ ЛАМПОЧКУ" ОЖ"