Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Катушка зажигания

Автор Andreysum, 13 октября 2011, 14:50:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreysumАвтор темы

Подскажите пожалуйста, сколько на w202 c180 установлено катушек зажигания? На мой взгляд две. Но одинаковые ли они?


Игорь

ЦитироватьAndreysum написал(а):

Но одинаковые ли они?

одинаковые


Gizel

У мну W202 1999г. катушки: 2 штуки, идентичны, каждая сидит на горшке и от нее провод с концевиком на соседний горшок.
Если не знаешь на 100 процентов что сдохла катушка, слазь сначала в ВВ провода и концевики на них. они в разы быстрее дохнут чем катушки.


Вениаминыч

ЦитироватьGizel написал(а):

У мну W202 1999г. катушки: 2 штуки, идентичны, каждая сидит на горшке

У него , как и меня они не сидят на "горшке", а стоят снизу впускного коллектора  и как сказал правильно Игорь они абсолютно одинаковы.


AndreysumАвтор темы


Gudvin.84

Стоит 2 катушки. Как я понимаю, это ведь то, откуда провода на свечи выходят? Как там разбивка по цилиндрам? Если стоять лицом к открытому капоту, то расклад будет
4-2
1-3
Снял провода со свечей, из зажима не доставал, но теперь засомневался, правильно ли я одену колпачки. И что будет если одеть не правильно?


Вениаминыч

https://w202club.su/radikal/s017/i407/1112/fb/3c705edc6b88.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i407/1112/fb/3c705edc6b88.jpg" />

То есть 1-4, 2-3.


Gudvin.84

Вот, значит перепутал бы  :idea:  Спасибо  :writing:


Лукас

зрительно помню:
когда катушки стоят под крышкой, то схема такая-же: катушки стоят на 4 и 2 цилиндре и от них провода на 1 и 3 соответсвенно
перепутать в этом случае сложно (учитывая и то, что отверстия под болты только близ 4го и 2го колодца)

интересно еще то, что катушка выдаёт искру одновременно на два цилиндра: один из них выполняет рабочий "цикл" - воспламенение и .. толчек на поршень, а вот другой цилиндр - продувка. (я прав?)

и вот у меня на Малышке (карбюраторная ОКА) такая-же схема: искра одновременно на оба цилиндра и оба поршня ОДНОВРЕМЕННО либо толкают поршень, либо опускаются вхолостую

Отредактировано Лукас (2011-12-08 09:47:28)


Rus07

ЦитироватьЛукас написал(а):

интересно еще то, что катушка выдаёт искру одновременно на два цилиндра: один из них выполняет рабочий "цикл" - воспламенение и .. толчек на поршень, а вот другой цилиндр - продувка. (я прав?)

Прав и на Оке тоже самое.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

lim_on

ЦитироватьЛукас написал(а):

когда катушки стоят под крышкой, то схема такая-же: катушки стоят на 4 и 2 цилиндре и от них провода на 1 и 3 соответсвенно

немного не в тему, у него PMS, и катухи там под коллектором, а не под крышкой


Gudvin.84

У меня шоле? Откудаж у меня ПМС?


lim_on

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

У меня шоле? Откудаж у меня ПМС?

упс, извини, попутал с топикстартером  :huh:


Паха

Привет товарищи, подскажите пожалуйста, купил катушку 0 221 506 002, специально хотел германскую бош, а привезли бош, но Словения, это что, развели меня что ли???? взяли 2000 р. как за оригинал, а привезли словенский отстой??? Подскажите пожалуйста..... А то возмущению моему нет придела..... Спасибо.

Rus07

У нас в продаже тоже только из Словении, ставлю всем, норма.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал