Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Катушка зажигания

Автор Andreysum, 13 октября 2011, 14:50:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kramarenko

Цитата: Викинг от 18 марта 2013, 13:12:34
Блок приговорить можно только после диагностики. Надо подключать комп и смотреть что за ошибка.
сегодня в разрыв штекера (соединяющего провода, идущие к катушкам) подсоединял лампочку. При прокрутке стартера и на 1-ю, и на 2-ю катушки вспышки идут, то есть ЭБУ сигналы даёт...

Kramarenko

АААА, работает!!!!!  :) Заработал, наконец-то...
Причина по моей вине после переборки моторной проводки - я на штекерном разъёме на коллекторе(соединяющим провода, идущие на катушки) перепутал местами фишки. Поменял местами и завелась, родная! Катушки с высоковольтным проводами действительно рабочиме. Видимо, вина была в треснувшей изоляции проводки, идущей к катушкам, которая и коротнула в сырость...

Игорь

Kramarenko,
поздравляю
сложно искать неисправность если провода физически перепутаны

Kramarenko

Цитата: Игорь от 19 марта 2013, 14:55:21
Kramarenko,
поздравляю
сложно искать неисправность если провода физически перепутаны
Ну да... Я все штекера по 10 раз проверял накануне - всё соответствовало, а сегодня я вспомнил, что после этого решил термоусадочные трубки лишние убрать с проводов, так как они слишком туго влазили в канавки и тогда то эти 4 провода я и попутал, не проверив после этого и тогда то понял, что проблема может быть, разве что, в них)))

brukc

Тут ещё такое дело..,как в той песне"вот и лето прошло..",а вот работа"так и прёт"..,ну,а как подгадать-то...? Как-то вот по холодочку,как мне кажется,мучала меня не то катушка(и) не то что-то ещё в этом роде...,не пойму..,но по ходу дела-таки она родная...(только какая?)
по прошлым холодам зачастую,после запуска возникало троение..,ЕЛМ тогда ещё не было..,методом тыка,всякими подкручиваниями,заменой местами,шевелениями и другими извращениями проблема решалась...
,но нет-нет да возникала снова и опять по новой! И главное после этих"чудо"-манипуляций машина ехала и горя не знала! Ставилась на стоянку в бодром здравии,а наутро(не всегда)опять и снова...,ну не всегда конечно.,но бывало...,и главное как понять то? Не менять же всё подряд? Главное приходишь заводишь ехать надо,а она тртртр.........,и опять снятие крышки и танцы с бубном! Купил катушку,какую-то заменил..,за пол-года до того была заменена(в конторе)тоже одна...,получается осталась одна"старая".Короче всё поперепуталось где какая стояла..,а какая разница в принципе? Покупал и наконечники и свечи..,уверен с этим всё в порядке,проверял провода выдаёт сопротивление какое надо...,думаю что таки катушечка...,к чему я всё это? Лето вообще НОУ проблем....,похолодало.....,на днях опять тртртртр...,через минуту нормализовалось...,поехал....,отъездил,но звоночек прозвенел...,сегодня утром опять тоже самое....,я сразу за адаптер..,блин..,ну очень торопился,всё как-то впопыхах...,забыл что именно было написано..,но конкретно про цилиндр и катушку,первую..,ну я не долго думая,методом тыка определил,что не работает второй цилиндр(на котором первая катушка)опять вытаскиваю её чего то там меняю на старую..,ещё что то...,всё быстро...,вжжик-всё работает и ни разу боле! Я чего спросить то хотел,а как эта катушка работает? Из неё выходит два отростка один на форсунку или куда там,а второй на надсвечник пятого цилиндра,это получается,что если катушка не работала то тогда не работал второй цилиндр и  пятый что ли? Или пятый может работать? Я вот НЕ проверил в тот момент...,пятый..,катушку сдёрнул со второго изменений никаких ну я и начал её мучить,а про пятый я не подумал...,или это разные вещи?
Да,и последнее,вот этот стерженёк,который как жало торчит в штекере...,он должен,по идее,в катушке торчать или в этом чёрном штекере? Остался в штекере я его вытащил вставил в катушку...,но думаю это не критично контакт то есть,он жёстко сидит!

Kira


brukc

#36
 :al: Нда,не понятна мне эта схемка,относительно моей"проблемы",ну да ладно,видимо пора обзавестись третьей новой катушкой...,думаю скоро пойму куда её поставить....

не прошло и года..,сегодня снова квакнул ЕЛМ относительно катушки..,с утреннего запуска..,прочитал внимательно теперь что пишет,первая катушка(второй цилиндр)ну как и было...,правда секунд надцать это длилось,сбросил пару раз и всё устаканилось,но думаю что всё впереди....,да катушка уже в пути...