Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мигают попеременно красная зеленая на зеркале заднего вида

Автор Данди, 08 декабря 2010, 10:38:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

недоконца прочёл тему. раз вы заменили блок, то ключ должен быть тоже от той же машины, от которой и блок.
вы поменяли блок а ключ нет, с чего вы взяли что машина должна заводиться?
грубо говоря, вы пытаетесь завести машину чужим ключом
езжайте к специалистам или ищите ключ от того блока что у вас на машине теперь.


sledge hammer

ЦитироватьW202 написал(а):

А так токо в зажигании ругается на не снятый ИММО.

ошибка авторизации ключа
каким ещё языком написать чтобы это понятно стало? :)


ДандиАвтор темы

проверили бензин в топливной рампе - норма! насос качает, его и слышно если ключ в зажигание повернуть: слышно как компрессор ЦЗ работает и бензонасос. ща проверю предохранитель если таковой есть, номер бы его в этом блоке, а то все по английски.
Батарейки в пульт самые дорогие поставил 3 дня назад, также свечи новые на всякий сменил

Отредактировано Данди (2010-12-08 23:44:26)


W202

Данди

Ну что ж если искра есть остается только подача топлива, тертьего не дано...

Форсунки открываются ?

Отредактировано W202 (2010-12-08 23:43:43)

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

sledge hammer

а еще топикстартеру нужно понимать, что систем разных дохрена и чтобы чтото понять нужен вин машины вообщето


W202

Цитироватьsledge hammer написал(а):

каким ещё языком написать чтобы это понятно стало?

Гениально !!! токо глючам с одной кнопкой пох на севшие батарейки !

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ДандиАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

Форсунки открываются ?

а вот это наврядли. как проверить?


БиОаНдРоИд

ЦитироватьW202 написал(а):

Если бы они сели она бы и при открытии-закрытии попеременно лампами мигала

Позволь поправить, когда садится брелок то моргает не попеременно, а одновременно обе лампы. (не так давно сталкивался)

А теперь внимание: правильный ответ...

sledge hammer

ЦитироватьW202 написал(а):

Гениально !!! токо глючам с одной кнопкой пох на севшие батарейки !

ну раз вы такой эрудированный, помогите завести машину соклубнику)) ато чтото она у него не заводитца както, не знаете почему? :)


W202

ЦитироватьДанди написал(а):

а вот это наврядли. как проверить?

Бери китайский вольтметр скинь казъем с одной из форсунок и к разьему акуратно вольтметр, а помошник пусть заводит машину,

ТОКО НЕ ЗАМКНИ КОНТАКТЫ А ЕЩЕ ОДИН ПМС ПОНАДОБИТСЯ (

Если питание будет прыгать значит форсы открываются...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ДандиАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

недоконца прочёл тему. раз вы заменили блок, то ключ должен быть тоже от той же машины, от которой и блок.вы поменяли блок а ключ нет, с чего вы взяли что машина должна заводиться?грубо говоря, вы пытаетесь завести машину чужим ключомезжайте к специалистам или ищите ключ от того блока что у вас на машине теперь.

1. Человек который продает эти блоки управления ставит их на свою машину показывает их работу и потом отдает.
2. Мастер с автолаб.ру сказал что блок управления 0185451132 что стоит на С200 95 г можно менять на б/у с др машины.

Может системы разные о которых говорите Вы и моя..


sledge hammer


W202

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну раз вы такой эрудированный, помогите завести машину соклубнику)) ато чтото она у него не заводитца както, не знаете почему?

Не поверите был бы в ингушетии завел бы !

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

W202

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ДандиАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

Бери китайский вольтметр скинь казъем с одной из форсунок и к разьему акуратно вольтметр, а помошник пусть заводит машину,
            ТОКО НЕ ЗАМКНИ КОНТАКТЫ А ЕЩЕ ОДИН ПМС ПОНАДОБИТСЯ (
            Если питание будет прыгать значит форсы открываются...

вольтметр показал появление +12В на форсунках как только был повернут ключ.
когда закрутился стартер на втором разьеме форсунки замелькали значения между -0,23 и -0,35 В.
На нашем форуме нашел что импульс форсунок надо мерить осциллографом может мой тестер просто не успевает показать