Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мигают попеременно красная зеленая на зеркале заднего вида

Автор Данди, 08 декабря 2010, 10:38:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

W202

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ДандиАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

Попробуй старый блок лампы замигают ?

старый блок сейчас далеко от меня, в Москве. Но на нем тоже мигали.
Может ли мигание означать "блокировка двигателя по причине какой-то неисправности". Например, скажем датчик температуры ОЖ если заглючит и даст показания что мотор кипит -не загорятся ли лампочки?


W202

ЦитироватьДанди написал(а):

Но на нем тоже мигали.

И заводился ??????????????? :O

ЦитироватьДанди написал(а):

Может ли мигание означать "блокировка двигателя по причине какой-то неисправности"

100% нет, это только ИММО.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ДандиАвтор темы

и не заводился.
Т.е. у меня значит ИММО не разрешает запуск двига....
Да чтож это за зверь такой. И как только машины угоняют, тут день за днем читаю, пробую и никак))


sledge hammer

ЦитироватьW202 написал(а):

Тогда очень странно что вы в нескольких постах выше выразили полное незнание что в 95 году были уже FBS2 и они заводят машины и без батареек, однако всеравно предложили сменить батарейки и привязать ключ, хотя для старта мотора это совершенно не важно.

странного ничего, это вы просто не знаете то очем пишете
фбс2 работает от батареек и передатчика в ключе НЕТУ!!
у вас в голове путаница и я даже знаю что и с чем вы перепутали

в любом случае надоело обсуждать эту тему т.к. автор не утруждает себя написать что у него за авто и тем паче не имеет понятия что за система доступа стоит в машине
95й год на 202м это фбс2 совсеми вытекающими, все что я писал выше написано и справедливо для этой системы
хотите делайте хотите нет тачка у вас незаводится а не уменя :)

матчасть учите чтоли сначала

2 данди

еще раз - если у вас фбс2 и отказалось заводиться ещё на родном блоке то у вас ошибка авторизации ключа, т.е. чтото с ним не так
вариант с батарейками мало вероятен но бывает всякое
далее пробуйте синхронизировать ключ
если не помогает то только на стар
а ещё возможен вариант заказа нового ключа например :)

можете ещё почитать как общаются ключики и разные блоки и проверить там проводку, может гдето обрыв
2 главные штуки это:
Блок управления IFZ N54,  расположен в ногах пассажира
Блок управления двигателем PMS N3/6, левая колёсная арка
ну и ик приёмник в зеркале
все эти штуки должны общаться друг с другом
если ктото не достучится до когото машина незаведется
можно кстати стар подключить он сразу скажет где нет связи

дерзайте, информации предостаточно


ДандиАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

автор не утруждает себя написать что у него за авто и тем паче не имеет понятия что за система доступа стоит в машине

с200 95 года АКПП VIN WDB2020201A292424. что за система думаю это фбс2, а как точно узнать не знаю. Батарейки в брелке новые.
вот вроде бы http://www.mb-info.ru/systems/FBS/fbs_2.htm" rel="nofollow" target="_blank">Информация о FBS2

Нашел человека со Стар Диагноз, но только на следующей неделе посмотрит.

Отредактировано Данди (2010-12-09 15:37:25)


ДандиАвтор темы

FBS2
Внешне система отличалась ИК-приемником не в дверных ручках , а на внутрисалонном зеркале заднего вида ( приемник установлен на нижней части зеркала и представляет из себя полупрозрачный стакан синего цвета) с зеленым и красным диодами . Также два диода располагались на водительской ручке . Зеленый диод сигнализирует об отпирании  , красный – о постановке на охрану . Внешне ключи – передатчики ничем не отличались от ключей системы FBS1a . Функционально система была построена на абсолютно другом принципе . Прерывание стартера отменили ( не стало и реле К38) , зато по команде от блока управления  IFZ  инфракрасного запирания блокировался  электронным способом непосредственно блок управления двигателем , т.е.стартер вращался , но двигатель не заводился .

При отпирании автомобиля через ИК-порт блок управления N54 проверял допуск ключа и при совпадении последнего с заложенным  в память реестром ключей  давал сигнал на насос центрального запирания PSE команду на разблокировку центрального замка . Далее , при включении зажигания за счет банального проворота контактной группы замка зажигания в положение "2" появлялось питание на блоке управления двигателем  , который связывался с блоком управления N54  и спрашивал у того , действительно ли отпирание произошло допущенным ключом . При положительном ответе БУ двигателем разблокировался и давал разрешение на запуск .

- обмен данными между блоками происходит по специально отведенным для этого проводам путем приема БУ двигателем ШИМ- сигнала от БУ IFZ N54 . Данный вариант использовался ... на типе 202 с приснописным  впрыском PMS...

Как же упросить Иммобилайзер разрешить запуск?

Отредактировано Данди (2010-12-09 15:16:17)


ДандиАвтор темы

Народ подскажите что за дела? Подключил диод к разъему на форсунку и диод мигает когда крутится стартер.... чтож получается, искра есть, диод моргает.... что еще нужно чтоб завестись? Лампы на зеркале мигают поочередно 30 секунд
п.с.
Контакты тестера подключил к контактам форсунки, показывает 12В в режиме зажигание, 8-9В при вращении стартера. это нормально?

Отредактировано Данди (2010-12-09 22:23:00)


sledge hammer

вам сколько раз ещё объяснить, что пока система не распознает ключ вы ничего не заведете?


ДандиАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

вам сколько раз ещё объяснить, что пока система не распознает ключ вы ничего не заведете?

Если искра есть, бензин закачивается в рампу, а диод подключенный к форсунке мигает - что еще остается блокированным?? Я, конечно, понимаю, что попеременное мигание ламп на зеркале расшифровывается как ЗАПУСК БЛОКИРОВАН, а вдруг запуск блокирован машиной не по причине нераспознавания ключа, а по причине какого-нибудь нарушения, ведь проводку я поменял

Отредактировано Данди (2010-12-10 09:50:42)


sledge hammer

очень смешно, вы наверное до этого на жигулях ездили? читайте тему, я выше все написал.
проводка тут непричем. езжайте на диагностику, ничего вы сами не сделаете.


ДандиАвтор темы

До этого я ездил на w201. Если смешно смейтесь во всю силу своего воспитания. Если Ваша машина встанет, а диагност пообещает через несколько дней и не факт что справится, тогда Вы поймете меня лучше. За советы выше - спасибо.


sledge hammer

на 201 нету иммобилайзера и электронных блоков как здесь
я еще раз повторяю - без диагностики вы незаведете машину
одной писаниной на форуме тут не обойтись
диагност вам скажет КУДА КОПАТЬ И ЧТО НЕРАБОТАЕТ
если нравится гадать бестолку - сидите и гадайте дальше


ДандиАвтор темы

Ясно, подожду диагноста, потом напишу что получилось


sledge hammer

синхронизацию ключа делали? я про родной ваш блок и родной ключ