Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Иногда не срабатывает стартер. Грешу на реле.

Автор Ded, 27 ноября 2011, 20:23:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kasha0308

Цитироватьdvevlad написал(а):

Стартер полностью перебран,но пока машина не остынет-хрен заведешь

надо идти к тому, кто перебирал....и стартером ему по мордасам...шучу конечно, проблема в щетках, в щеткодержателе, во втулках, статор сел на массу- надо лачить, я бы посоветовал к нормальному мастеру....но хде ж его (их) взять то.


dvevlad

Я ремонтировал его в известной компании AGS  3 раза за полгода.Больше к ним ездить уже не могу,сил нет,и нервов.Попробую когда не будет заводиться наверно проводком перемкнуть,если поможет-заменю реле,не поможет куплю новый стартер,пусть неоригинал,но новый


kasha0308

блин, не в назидание, я бы во второй раз задумался...доверять нашим конторам можно один раз( я про переборку агрегатов типа стартер, генератор) если второй раз возникает этот вопрос, то надо покупать новый или перебранный НА ЗАВОДЕ, на коленках второй ремонт не катит, какое бы оборудование( по словам ремонтного сервиса) не было у них. Все выше сказанное личное мнение, доказывать ничего не собираюсь :playful:
если что,имею отношение к ремонту стартеров и генераторов.

Отредактировано kasha0308 (2012-02-29 10:47:54)


dvevlad

проводок не помог(( видно надо новый покупать.


guron


dvevlad

А хрен её теперь знает)))))Поставил новый стартер-проблема ушла.Знакомый автоэлектрик сказал,что если хана стартеру или генератору,то нечего там ремонтировать-только замена на НОВЫЙ. В конце концов вышло так: снятие-установка № 1 1500 рублей+3200 за ремонтный стартер+ снятие - установка №2 1500 рублей = 6200 + 2000 доплата за новый стартер =8200 + вымотанные нервы.Если б сразу взял новый было бы 5200+1500 =6700 и  здоровые  нервы.Вывод напрашивается непроизвольно.


franec

Цитироватьdvevlad написал(а):

хрен её теперь знает)))))Поставил новый стартер-проблема ушла.Знакомый автоэлектрик сказал,что если хана стартеру или генератору,то нечего там ремонтировать-только замена на НОВЫЙ. В конце концов вышло так: снятие-установка № 1 1500 рублей+3200 за ремонтный стартер+ снятие - установка №2 1500 рублей = 6200 + 2000 доплата за новый стартер =8200 + вымотанные нервы.Если б сразу взял новый было бы 5200+1500 =6700 и  здоровые  нервы.Вывод напрашивается непроизвольно.

пошли своего мастера по дальше-сегодня сам ремонтировал генератор.поставил сам. все работает идеально.


dvevlad

franec
Каждому своё.Имелось ввиду,что лучший вариант выхода из такой поломки(и как выяснилось наиболее разумный) это замена .Автоэлектрик,который мне это сказал работает в данной профессии 42 года.Ну а посылать,как  Вы это предложили...собственно никому не навязываюсь


dvevlad

На самом деле,в продолжение этой старой темы хочу сказать,что проблему с заводом автомобиля я решил только 2 недели назад,когда сам уже был полностью обезсилен всякими заменами аккумуляторов,стартеров,плюсовых проводов,реле,контактных групп зажигания.......Вобщем поехал в один известный мерс-сервис и они НАШЛИ нештатную блокировку провода управления стартером идущую куда то в салон,вроде к сигналке......передавали прэвэд установщикам этого колхоза и мне дураку тоже.Пытаешся экономить ,а получается пипец как не экономно

guron

dvevlad,
Да... Ну,к сожалению,от проникновения кривых рук с бредовыми идеями ни один авто не застрахован >:D Зато теперь ты сам всё прощупал и будешь уверен во всём,что поменял или отремонтировал

dallasdiamond

 Схожая проблема!!! Глючит или реле или секретка сигнализации..
Алгоритм пуска прост : если не нажать кнопочку этой сигналки стартер не запустится.. Нажимаю, поворачиваю ключ в замке зажигания, отпускаю, пока идет накал свеч еще нажимаю..должен быть щелчок реле - где то в ногах пассажира спереди, но он стал из 10 попыток раз срабатывать.. и если даже нажимать эту кнопку 10 раз во время накала, может щелкать иногда, может нет..но если щелкнуло и тут же начать пуск, стартер крутит и заводится..
АКБ быстро сажает,  видимо из за 10-15 попыток,накаливание свечей же идет.
Куда лезть? Кнопку эту вытаскивать, может там контакты ее?  Или реле это стартер , и что за реле там в ногах?
Вчера пришлось прикуривать на морозе, усадил акб. Сегодня -20  завелась нормально, только из за этой кнопки опять раз 7 пытался включить стартер..

guron

К сожалению сигналки имеют привычку со временем прмирать...У многих моих знакомых были проблемы,в том числе и с пуском,по вине глюка в сигналках :mellow:Выход один - ликвидировать старую и ставить новую,а то она столько крови может выпить...В первую очередь засадишь АКБ...

dallasdiamond

Цитата: dvevlad от 17 декабря 2012, 23:00:38
.....Вобщем поехал в один известный мерс-сервис и они НАШЛИ нештатную блокировку провода управления стартером..
У меня тоже походу что то из этого  разряда колхоза! Куда в спб обратиться, подскажите!

Дмитрий5

здрасти. скажите какие провода вы там перемыкали. у меня ни чего не написано где 30 а где 87?

XOXOL41

Доброго всем времени суток, уважаемые господа!!!
"DED"- цитирую:
"Случилась такая неприятность - время от времени у моего мэрсика перестает крутить стартер. Прояляется это обычно после поездки - т.е. приехал, заглушил. Начинаю заводить - не крутит. Стоит дать машине отстояться - крутит."

Так вот, на второй день после покупки своего авто, полез менять лампочки в панели приборов, сняв предварительно обшивку под рулем, ну и естественно своим клювом везде полазил, какие куда проводочки, пимпачки и.т.д., потом заводить авто, а тут  :P, зажигание горит, а стартер молчит, ну вот думаю, приехал, на улице уже темно и все остальное, но прежний хозяин оставил в авто книгу по авто W202, когда я ее начал листать и читать, прозрел, что книга написана для русских, "там покрути, там постучи, туда таблом залезь, ну и.т.д., так вот в этой замечательной книге написано: "Включить замком стартер на завод авто и подергать рычаг переключения передачь, мол бывает что-то там западает-залипает", держу ключ в полжении запуска, т.е. "3" замок, дергаю ручку и о чудо завожусь, вот и все. Кстати после этого, еще раз такое было само по себе, а вот потом уж в этом букваре были написаны и другие проблемы, в том числе и клема 30 и 50 и.т.д.
Все будет хорошо!