Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диагностическое оборудование

Автор Dmitry, 12 февраля 2009, 19:13:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Игорь
Спасибо, наконец то я понял в чем дело. Подытожим, т.е. в любом случае ошибки и параметры работы двигателя по очереди считываются с разных разъемов, так? Тоже и со сбросом ошибок, т.е. чтобы мне сбросить скажем подушки я должен подключить адаптер к соответствующему разъему и послать на этот разъем цифровое сообщение с компа, которое сбросит ошибку, правильно? Просто я думал, что при работе с разъемом одновременно задействованы несколько разъемов, а получается что просто разные разъемы отвечают за разные параметры. Кстати как называется разъем на наших Цешках. Или какие они бывают.


Yevgeniy

ЦитироватьDmitry написал(а):

P.S. Кстати у БМВ тоже есть "скрытые возможности", только не климата, а приборной панели. В ней на приборку можно вывести много-много чего, от Вин-номера до ошибок двигателя. Жаль только сбросить ошибки через приборку нельзя.... или я просто не знаю как.

Да это все известно, и пробег и вин и всекая лабуда тима температыры масла. вот только уже не помню что нужно нажимать, но когда была 735я все работало отлично, иногда интересно посмотреть на ходу что датчики показывают.


NEXUS_1090

ЦитироватьDmitry написал(а):

Игорь
Спасибо, наконец то я понял в чем дело. Подытожим, т.е. в любом случае ошибки и параметры работы двигателя по очереди считываются с разных разъемов, так? Тоже и со сбросом ошибок, т.е. чтобы мне сбросить скажем подушки я должен подключить адаптер к соответствующему разъему и послать на этот разъем цифровое сообщение с компа, которое сбросит ошибку, правильно? Просто я думал, что при работе с разъемом одновременно задействованы несколько разъемов, а получается что просто разные разъемы отвечают за разные параметры. Кстати как называется разъем на наших Цешках. Или какие они бывают.

Не совсем так. Для диагностики допустим ЭБУ двигателя втыкаем провод к-лайна в один контакт, для АКПП в другой, для АБС в третий и т.п.. Просмотр параметров двигателя, чтение и сброс осуществляется только через тот самый один контакт, К-линии двигателя. в нашем случае через 4-й (для МБ 202)
Про адаптер скажу вот что, лучше купить готовый К-Л-лайн адаптер. Он годится ко многим иномаркам, то есть где задействовано кроме К-линии и Л-линия.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Yevgeniy

Так про перетыкание уже все поняли)


Игорь

Dmitry
Все правильно
Например, дляч диагностики движка присоединяемся к 4 контакту, через 4 и сбрасываем ошибки
Для АБС  к примеру - к 6 ножке, и через 6 сбрасывают ошибки.

А в Карсофте есть отдельные пункты для диагностики к примеру тока АБС, и так же отдельный пункт в меню для сброса ошибок АБС


Игорь

Dmitry
у нас разъем называется 38 Пин.
Если будешь заморачиваться, дай мыло, я тебе насбрасываю документации


Yuriy_Alexandrovich

Привет Всем читающим :)

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да... ноут это кстати проблема. В интернете смотрел, вроде бывают К-лайн адаптеры под USB, никто не пользовался такими?

Не вижу особой проблемы, можно использовать переходник USB->COM, стоит примерно 700 рублев (разные магазины, разные цены),
на фирме по ремонту электроники часто использовали, работает без проблем.


DmitryАвтор темы

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Не вижу особой проблемы, можно использовать переходник USB->COM, стоит примерно 700 рублев

Я сам х.з. пока, но в интернете читал что не все К-лайн адаптеры работают с переходниками. Сам не пробывал, поэтому утверждать не могу, но у некоторых прям в описании пишут "работает с переходником COM-USB". Мотивируется это тем, что к-лайн адаптер якобы работает только с COM1 и COM2, а виртуалный COM-порт моделируется как COM3 и выше.


Yuriy_Alexandrovich

ЦитироватьDmitry написал(а):

Мотивируется это тем, что к-лайн адаптер якобы работает только с COM1 и COM2, а виртуалный COM-порт моделируется как COM3 и выше.

Если на ноуте нет COM портов, то переходник сядет на COM1 или COM2 как настроить ;), думаю что эти слухи от того, что люди не пытались настраивать его. Работал с более капризным оборудованием чем K-лайн, со всякого рода "прошивальщиками" везде без проблем. Может руки прямые или техника уважает :dontknow:

Тонкий момент - если есть Bluetooth адаптер то он может первым эти порты занять, хотя обычно он на COM11 и выше


NEXUS_1090

Парни, с переходниками прога говорят криво работает, надо дорогой переходник.
Сегодння решил связаться к ЭБУ, но результат меня разочаровал. Короче, смотрите на фото.
https://w202club.su/radikal/s48/i122/0902/b8/217affeb192f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s48/i122/0902/b8/217affeb192f.jpg" />
Смотрел КАРСОФТОМ 7.6. Неужели кроме этого ничего нельзя по наблюдать? Ну например время впрыска, или температура охлаждайки. Парни кто в курсе, где что  в проге смотреть?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

NEXUS_1090

https://w202club.su/radikal/s59/i164/0902/13/8d5411dfcace.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s59/i164/0902/13/8d5411dfcace.jpg" />
А вот мой к-лайн!

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Игорь

NEXUS_1090
ты чего везде одини и те же сообщения вешаешь?
И что тебя разочаровало? То что в двигателе ошибок нет?


NEXUS_1090

Пардон, я хотел тут свой к-лайн показать и ноут. Так получилось.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Николя

ЦитироватьИгорь написал(а):

у нас разъем называется 38 Пин.Если будешь заморачиваться, дай мыло, я тебе насбрасываю документации

Изучил эту темку тоже буду искать K-Line адаптер только у нас в Белгороде нет радиорынков,придется ехать в Харьков.А что за "мастер-кит" тоесть в этом наборчике k-line адаптер в разобранном виде и схемка, как собрать его прилогается?А програмка Карсофт на дисках продается или ее надо с инета качать?У меня тоже 38 пин.разъем,а ответную часть где вообще можно взять(варианты)может как нибудь через exist можно заказать? И еще если не трудно насбрасывай мне документации,мой e-mail  i67967@yandex.ru заранее благодарен.


NEXUS_1090

ЦитироватьНиколя написал(а):

Изучил эту темку тоже буду искать K-Line адаптер только у нас в Белгороде нет радиорынков,придется ехать в Харьков.А что за "мастер-кит" тоесть в этом наборчике k-line адаптер в разобранном виде и схемка, как собрать его прилогается?А програмка Карсофт на дисках продается или ее надо с инета качать?У меня тоже 38 пин.разъем,а ответную часть где вообще можно взять(варианты)может как нибудь через exist можно заказать? И еще если не трудно насбрасывай мне документации,мой e-mail  i67967@yandex.ru заранее благодарен.

Да, мастер кит- в разобранном виде. Но думаю лучше готовый купить. А какая система ? ПМС? Я готовый за 1500 покупал.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455