Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ошибка 021- это приговор ???!!!

Автор albert072, 11 февраля 2011, 20:50:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

racer1990

ну я тебе говорю, что  я  отпуская плавно сцепление  смогу въехать в горочку небольшую.  т.е  у машины проседают обороты и она сама их повышает.  газ я вообще не трогаю.  и если газануть то  обороты  немного провалятся и снова встанут в 1000


racer1990

в общем завтра проверю работает ли эта  idle   и  воткну осцилограф к моторчику



racer1990

вот итоги сегодняшних колупаний.  нашел 2 проводка, идущих от пмс  до самого моторчика заслонки.   на разъеме ДЗ это 4 и 8 контакт.  они нормально прозваниваются.   питание по ним идет.   завел я машину  и померил прямо на моторчике  питание(кое как удалось подлезть).   оно варируется  1,9 до 2,9 примерно.   сопротивление   моторчика я сначала мерил  на разъеме пмс   оно было 50 ом,  померил потом на  разъеме заслонки оно один раз было  30 ом,  а потом  ещё раз мерил оно  стало 12.  так я и непонял  почему так  случилось.  может потому что  моторчик  прогрелся от работающего двигателя.   в итоге я ковырялс ковырялся   и вдруг ошибка снова пропала и все стало работать ка кположено.  моторчик видно как регулировал положение заслонки.  я  заглушил машину  завожу сразу же и опять тоже самое. в итоге  больше я не добилсЯ что бы  все работало .   в итоге  по моим подозрениям что  моторчику либо хана либо в нем замерзли щетки.  но есть сомнения по поводу  оправления такими маленькими напряжениями.   кто что скажет?   кстати если подавать на 4-8  контакты   12В    открывается и закрывается   потррясающе, как ни в чем небывало


Merin

Может тебе пригодится, у меня после чистки ДЗ плавали обороты, штекер дз совал тудым-сюдым чистил контакты, и всё начинало работать незнаю с чем это связано, я в электрике 0.


racer1990

так напряжение то приходит  прямо непосредственно к контактам моторчика внутри  ДЗ


racer1990

в общем понятно, как только докапываешься  глубже,  до  истины,   знающие люди  пропадают.


Yevgeniy

Тестером ДЗ смотреть это издевательство)))
Компьютер все показывает, все что надо...


hfmscаn

ну чего там, по доке сопротивление мотора ~6 Ом, на плохих заслонках было и 50 и 100 Ом и главное при постукивании оно менялось, могло увеличиться... по моему это твоя беда...
Жень, а комп кроме угла ДЗ и ошибок нифига и не покажет, или ты что-то нарыл особое?


hfmscаn

кстати про напряжение на моторчик не скажу, оно ж снимается когда авария... хотя тут тоже от блока может зависеть, некоторые блоки вообще при аварии тупо ДЗ отрубают так что снимают даже питания с потенцов и комп перестает видеть реальное положение дросселя (угол)... у тя такого нет.
еще может умирать сам драйвер в мозге но это редкое явление.


racer1990

попробую постучать и промыть сегодня, может что то даст, потмоу что  она как то заработала но после перезапуска двигла снова замолчала.  думаю просто  когда заводил мотор трясся же и опять сбилось что то


racer1990

в общем.  попробовал  я простучать по ней ничего это не дало вообще.   приехав на работу я снял заслонку, снял заднюю крышечку.   попрробовал  обычным блоком питания подавать  1.2- 3-12 вольт  в итоге на  малых напряжениях моторчику очень тяжело было  прокручиваться.   и я решил отмыть всю заслонку. изначально я отмыл саму заслонку  карб клинером до блеска.  залили  ведешкой места  где она входит в корпус и  покрутил её много раз.  после чего  промыл  шестерни  карбклинером и кисточкой.   и смазал их. и ещё залил ведешку в  отверстие  rxthtp которое видно внутренности моторчика.  поскольку она не проводит электричество и отлично смешивается с водой и влагой  залили туда её побольше.  снова  покрутил все компонеты   и  обильно продул  компресссором.  после чего  она уже стала как то эластично  двигаться.  ну для  точности   я положил  заслонку возле тепловой пушки и посушил её с часик.   почле чего поставил  и сильно обрадовался когда  снова в она стала управлять  хх.  посмотрим как долго она теперь проживет


racer1990

ну вот не прошло и ночи. с работы стал уезжать.  машина  завелась как часы  в -20.   но обороты так и неупали  после прогрева мотора, вернее я поехал раньше чем мотор полностью прогрелся.  ну это ладно.   так  она  какое то время стала держать  на 1500  потом   подгазовыввать  с 1200-1600    я ваще  непонял что произошло.  приехал сразу же комп тыкнул, написала  ошибка 21  ошибка  19    и  ещё  лямду  подклинило в обогащенной зоне. но это  в сохраненных ошибках, я все их скинул.  и 21  осталась, хотя  может мне показалось но врятли но моторчик рулит заслонкой.  но машина так же держит 1000.   и  что  за ошибка 19?  что то тоже связанное с хх.   я вот думаю что я  неочень хорошо промыл  заслонку.  наверное что то попало на  ползунки.  кароче    сижу  злой  и уже готов купить тупо новую заслонку   за....ла она меня.


hfmscаn

ну а ты читал про то что на морозе когда неисправна вентиляция картера то заслонка подмерзает? отседова 19 ошибка скорее всего и есс-но выскоие обороты.
021 - смотри если она сохраненная, то это одно, а если актуальная то в данный момент заслонка не работает.
мыло то чекаешь?


racer1990

а кто мне сможет объяснить.    патенциометры  управляют  напряжением правильно?   но напряженим  чего?  я думаю что врятли мотора. поскольку и мотор управляет заслонкой  и  потенциометры  тоже снимают угол заслонки  что то не сходится.  тогда   для чего они служат.  просто у меня  машина  заводится прям аш  как  говорится с разбегу.  но теперь правда  на холодную  стрелку секунд на 5 вскидывает на 2000-2500   после чего она опускается  1500  и потом все ниже и останавливается на 1000.   ноооо....   когда еду  иногда отпустив газ и выжав сцепление стрелка не падает  хотя бы на 1000  она  задерживается на 1500   перегазовкой  не каждый раз лечится.  иногда приходится  держать тормоз и отпустить слегка сцепление так сказать  насильно опустить стрелку. и тогда она ложится на 1000.   хотя и 1000  это ненормально.  вот  я думаю что патенциометру  хана.   поскольку  мотор  стал рулить   заслонкой но как то коряво.   кто сможет объяснить сие  проишествие