Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ошибка 021- это приговор ???!!!

Автор albert072, 11 февраля 2011, 20:50:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

hfmscаn

потенциометры.
вот ты жмешь газ - заслонка открывается - блок должен знать где она (угол), за это ответсвенен один потенц.
потом есть упор дросселя, на котором лежит заслонка когда ты педаль газа отпустил. положение упора регулитрует комп с помощью мотора. так вот второй потенц показывает положение упора.
надеюсь понятно объяснил?!
раз у тя есть ошибки по потенцам то это либо проводка, либо потенцы. может еще есть варианты но это практики могут рассказать.
потом у тя и так к проводке были вопросы - ты снимал клапан EVAP а ошибка была на реле насоса, или как-то так... т.е. сначала копаешь провода, потом уже подмена дросселя есди ошибки будут постоянно вылазить...
насколько я помню когда заслонка замерзает то это не может вызывать ошибку на потенцы, а лишь на управление и на аварию.


racer1990

нуууу насчет упора что то непонятно.  упор тав внтури  он ничем не  управляется. там такой  как бы болт  с контрогайкой  а в нем шпинечек который  можно продавить внутрь. и вот в него и упирается заслонка. но я его вообще отпустил но мотор недал  заслонке  опуститься ниже.  т.е он держал её  на  1000. хотя машина была полностью прогрета.   я думаю что  дело тут не в проводках всетаки.   ведь все рулится  и управляется  просто сдохли  потенциометры.  хотя  когда мыл  я  не мог сильно попась  туда  но плата  была жирная. хначит всеже попало, но неверится что  такое  малое количество смогло их убить


hfmscаn

упор про который ты говоришь - подпружинен, он нужен лишь для того чтобы держать обесточенную заслонку в чуть приоткрытом положении, тогда мотор работает примерно на 1000 оборотах, это типа чтобы когда дроссель отключен ты мог спокойно ехать...
но мотор имеет возможность занать заслонку в сторону закрытия продавив пружину...
я назвыю упором именно рычаг которым двигает мотор, и на этот упор заслонка опускается когда педаль газа отпущена....
в общем-то когда заслонка в руках и кожух снят - там все очевидно


racer1990

в общем ребят помогите  кто чем сможет,  ищу новую заслонку   1.8л  111,920  PMS    ,  может кто ссылочки полезные знает либо знает у кого есть.


assv2

подниму тему..получил такие же грабли..
дублирую с олда..

в общем,машинка бегала и никаких проблем не было..
решил немного покопаться с дверями и отключил аккумулятор..на
3 часа..
после..всё..авто не заводится..
т.е. схватывает..и либо сразу глохнет..либо буквально в течении минуты
обороты падают до 500 и всё..глохнет..
если после завода успеть добавить газку или качать тормоз-то
работает..пока не бросишь..
единственное но..если снять трубку с рампы..то обороты чуть
возрастают и всё-авто больше не глохнет и можно ехать..я так до дома
и добрался..если не глушить двигатель и одеть трубочку-то едет..но
если заглушить-то всё..возврат к началу..

при тестировании К-Лайном получил:
048, Сохраненный
PMS circuit/trimming plug open circuit or short to positive
ушла после сброса

вторая:
021, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

Контрольные переключатели в аварийном режиме.
Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).
Перезагрузите память блока МЕ и активируйте снова.
Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.

не уходит..

снял воздуховод,ДЗ при включении зажигания в 2 положение ,дергается..
ещё вопрос-заслонка же должна пальцем открываться??а то что-то у меня она упёрто стоит..

но завести с утра можно,только сняв трубочку к рампе..причем,если завел-всё,можно ездить без проблем..обороты не гуляют..авто ведет себя как обычно..
но..если простояло больше 6 часов-всё..опять снимаем трубочку..
проводку и сопротивление буду сегодня проверять..но как то странно-мозги я так понимаю обнулились и всё??

ЗЫ. подскажите код ДЗ..
A0005455165 - это он??

Миш190,я тебе 2 лога отправил..



_Inlover_

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Если что у меня есть дроссельки, могу отправить в замен твоей или если умеешь паяльник с зубилом держать в руках то пиши в л.с., расскажу как проводку грамотно выдернуть и запаять новую не сломав при этом штекера дроссельки.

Yevgeniy
а ты можешь мне рассказать, паять умею да и в городе нет спецов по этой части.
заранее благодарен.