Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ремонт приборки(обсуждение и помощ в ремонте)

Автор racer1990, 01 июля 2010, 03:32:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

2ki

Попробуй не соберая приборку, подключить и выстовить на холостых оборотах!

Отредактировано 2ki (2011-07-25 05:30:36)


Born

Цитировать2ki написал(а):

Попробуй не соберая приборку, подключить и выстовить на холостых оборотах!

Ага, так и сделал на глаз правда.....У меня на 60 км/ч  2000 об. на четвертой (МКПП), на пятой 2000 об. при 80 км, 90 км при 2400 об....на пятой при 120 км/ч  я чётко помню, что было 3200 об....сейчас 3250....


demon772

сделал очень просто : примерно поставил стрелку на глаз, взял кпк с IGO8 и сверил показание GPS и стрелки, поставил на 3-4 км больше, когда поймали на радар было всё правильно   :dontcare: .


KOENIG

Я был уверен, что прыгающая стрелка температуры - это исключительно редчайшая вещь...
Как выяснилось..., далеко не я один бегал за валидолом после часа работы двигателя как то в пробке...

Цитироватьdemon772 написал(а):

Да , забыл написать, я снимал стрелки, а в принципе что бы сделать эту процедуру их снимать не нужно.

Не могли бы вы поподробнее рассказать с этого места...


demon772

# 49, как сделал так всё и работает, снять моторчики можно не снимая стрелок, а дальше как писал выше

Отредактировано demon772 (2011-07-26 20:06:32)


Fallen Religion

для данной манипуляции даже руль открутить не смог(( с рычагом в пол метра (( и сбились теперь болты для гудка(( теперь нету у меня клаксона ( помнит кто как какой должен затянут быть ?


Born

Цитироватьdemon772 написал(а):

снять моторчики можно не снимая стрелок

Я сегодня ещё раз снимал...вынимал моторы вместе с циферблатами....Снять моторы и положить в сторону, ни снимая стрелки невозможно....Один из трех штырьков  на моторе температуры слегка люфтит, но люфтит внутри мотора, а он вроде неразборный.....


demon772

ЦитироватьBorn написал(а):

вынимал моторы вместе с циферблатами

тебе и не нужна сторона с циферблатам !!! НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ МОТОРЧИКА около центрального штыря (-) две пайки ( это обмотки моторчика минусовые) одна из них отпаялась от корпуса ( так было у меня ).
Где ржавчина на фото, хорошенько пропаял все моторчики на всякий случай и теперь мне счастье!!
https://w202club.su/radikal/000/F/s05.radikal.ru/i178/1009/70/c2200e87dd5a.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/000/F/s05.radikal.ru/i178 ... 87dd5a.jpg

Отредактировано demon772 (2011-07-26 22:55:59)


demon772

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

для данной манипуляции даже руль открутить не смог

зачем снимать руль ? Я не снимал, подлез изнутри и выдавил приборку на руль ,потом по....ся чуток , и боком вытащил вниз влево.


Born

Цитироватьdemon772 написал(а):

НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ МОТОРЧИКА около центрального штыря (-) две пайки ( это обмотки моторчика минусовые) одна из них отпаялась от корпуса ( так было у меня ).

Дружище, дело в том, что у меня штырьки впаены в моторчик, компоновка соединения обратная, чем у тебя....)


demon772

прости если чуть повысил голос, сфоткай я не пойму как устроено у тебя


Born

Цитироватьdemon772 написал(а):

прости если чуть повысил голос, сфоткай я не пойму как устроено у тебя

Да я даже внимание на это не обратил))... всё нормально....сфотать не смогу....у тебя штыри, что на фото впаены в плату( то есть часть платы) и контачат с моторчиками...у меня наоборот, штыри как часть мотора и через зажимы на плате соединяются....

Отредактировано Born (2011-07-28 20:36:20)


P@LYCH

а с часами вопрос никто нерешал непереводятся  крутилкой  держал (ни в лево ни в право)?


demon772

ЦитироватьBorn написал(а):

что на фото впаены в плату( то есть часть платы)

НЕЕЕЕ  ты не правильно понял, как раз там где ржавчина вокруг пайки это и есть минусы моторчика, т.е. на фото мотор воще снят с платы, а к оной он крепится двумя плюсами ( изолированные два отверстия ) и центральным минусом ( штырь) через гайку. Так вот у меня и отпаялось там где ржа вокруг. Это и есть минусы обмотки моторчика ( пайка волосков обмотки к корпусу).


mckey-v

подскажите как снять приборку, подсветка не вся работает и какие там лампы?