Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диагностика авто с помощью программы

Автор Dmi71, 28 марта 2011, 15:34:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sunduk112

Можно сканировать все и стирать ошибки без вреда!
Я бы тоже хотелбы узнать как работать с данными реального времени,
Где взять таблицу допусков по параметрам.


hfmscаn

ЦитироватьSER1971 написал(а):

в принципе там все так же как у товарища только русская версия) во всяком случае когда покупал сказали мультиплексер)отдал за него 5000р .

сомневаюсь что мульт... сказать сказали... берешь кабель с разъхемом 38 и смотришь с другой стороны вилка на сколько контактов. у мульта она 35 и более, а у обычного адаптера с распайкой на одну ногу там 9 или 25 уже не помню, но явно видно что меньше проводов чем должно быть...
ну и конечно когда воткнешь мульт, запустил полную диагностику - он должен все блоки найти и сказать есть ошибки или нет, но мы видим что карсофт достаточно кривой и на одной ноге (у товарища выше) нашел много блоков (судя по первому отчету)...

ЦитироватьSER1971 написал(а):

хотелось бы пролучить краткую инструкцию по работе с этой прогой, что можно а что нельзя)

ну что та - воткнул и тестируешь разные системы. для начала просто цифровая диагностика и все.... ну удаление ошибок тоже особо не навредишь... в спец функции не лезь и ладно.

ЦитироватьSER1971 написал(а):

прога hfmscan  будет работать с этим прибором?

в принципе да, выбираешь тип адаптера карсофт 7.4 и вперед по readme.txt
но с честным мультом я не пробовал никогда, и если реально мульт то нуна использовать для диагностики отдельный шнурок на 3 кнотакта (который в оригинале идет для диагностики 124-ого, толстые штыри)


hfmscаn

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

Я бы тоже хотелбы узнать как работать с данными реального времени,Где взять таблицу допусков по параметрам.

не нужно никаких таблиц. хотя мож в висе и есть, ибо по ХФМ я находил когда-то документик....

если буш смотреть не тольео свой аппарат но и другие похожие, ну и вникать в параметры (теория нужна обязательно) то через какое-то время понимание придет... не быстро это, но реально


Sunduk112

Цитироватьhfmscan написал(а):

не нужно никаких таблиц. хотя мож в висе и есть, ибо по ХФМ я находил когда-то документик....
            если буш смотреть не тольео свой аппарат но и другие похожие, ну и вникать в параметры (теория нужна обязательно) то через какое-то время понимание придет... не быстро это, но реально

я про то надо знать допуски заслонки и датчик массы воздуха!
остольное както уже ясно стало.


SER1971

Цитироватьhfmscan написал(а):

в принципе да, выбираешь тип адаптера карсофт 7.4 и вперед по readme.txt
но с честным мультом я не пробовал никогда, и если реально мульт то нуна использовать для диагностики отдельный шнурок на 3 кнотакта (который в оригинале идет для диагностики 124-ого, толстые штыри)

посмотрел не свой мультиплексер, у 38 пин разьема на другой стороне как раз и стоип разьем на 35 ножек да и у всех других шнурков так кроме разноцветных для него другое гнездо)обязательно попробую вашу прогу. благодарю за ответы)будет что непонятно задам вопрос)конечно хотелось бы набраться опыта но у нас таких машин всего две да и то один двух литровый :dontknow:

WDB2020181F898922

Игорь

Цитироватьhfmscan написал(а):

ибо по ХФМ я находил когда-то документик....

тоже находил. Но как то не понравились допуски на параметры
Например для моего двига там был указан нормальный интервал ДМРВ на хх. И составлял он от 8-12 кг
Но когда у меня старый ДМРВ показывал 8,5 кг, машина мягко говоря не ехала. Со второго раза заводилась. И был повышенный расход бенза


hfmscаn

ЦитироватьИгорь написал(а):

тоже находил. Но как то не понравились допуски на параметрыНапример для моего двига там был указан нормальный интервал ДМРВ на хх.

+1
допуски очень широки, можно сказать что толку мало от них.

ЦитироватьSER1971 написал(а):

посмотрел не свой мультиплексер, у 38 пин разьема на другой стороне как раз и стоип разьем на 35 ножек да и у всех других шнурков так кроме разноцветных для него другое гнездо)

значицца мульт. удивительно что по такой цене :)

прогу пробуй, только со шнуром для 124-ого, придется контактики руками сувать, но по другому работаь не будет


Игорь

Цитироватьhfmscan написал(а):

допуски очень широки, можно сказать что толку мало от них.

навернео это допуски, при которых авто может передвигаться. Неважно как


guruc200at

Цитироватьa139st написал(а):

Попробовал как Вы писали прочитать блоки по отдельности, тоже выдаёт ошибку такую же как при полном диогностике.
Но потом попробовал стереть, а затем прочитать.
и вот что вышло:
Что скажете?

Всем привет. Я купил такой прибор. Вывел провода по распиновке блоков, поставил переключатели и в путь. Диагностирует на ура и ошибки скидывает. Работает почти полноценно!!!


deniska19888

Здорово мужики помогите пожалуста можно K-Line адаптор купить гденибуть в москве?



Олег2

Сегодня подключали сканер Bosch KTS-540.
Ошибок нет!

Расход воздуха при ХХ и рабочей температуре двигателя 8кг/час. При резком нажатии тапки ( не в пол) увеличился до 156кг/час. График работы лямбды в режиме ХХ - справа на фото, слева это перегазовка. На ХХ значения изменяются от 0,2 до 0,9 Вольт. В итоге диагност сказал, что все в порядке.

После диагностики мыл инжектор Wynns'ом.
The best or nothing!