Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диагностика авто с помощью программы

Автор Dmi71, 28 марта 2011, 15:34:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmi71Автор темы

Уважаемые форумчане! Прошу разъяснить, при диагностике старой досовской программой Carsoft 3.0 (установлена на ноуте) нужен ли адаптер K-line для подключения кабеля с разъемами 38 pin - DB9 Female. Продавец в on-line магазине утверждает, что без адаптера работать не будет. Есть сомнения, что пытается втюхать лишнее... Кто сталкивался и пробовал? Проконсультируйте. Пока не совсем картинка в голове складывается.....


KonT

Для того что бы ком-порт ноутбука согласовать с диагностическим разъемом машины обязательно используется К-лайн адаптер, он позволяет интерпретировать данные для обработки Карсофтом. Мне адаптер обошелся порядка 25 уе, в комплект входила микросхемма контроллера (со специальной прошивкой), если брать обычный К-лайн адаптер (на транзисторах), то могут не все функции работать и читаться. Для подключения к машине идет от адаптера 3 провода -, +, и провод который подключается к определенному номеру разъема авто в зависимости от того, что хотим диагностировать. Пользуюсь Карсофтом 4,7 рус, правда НОД ругается, вирус сидит.


Dmi71Автор темы

Спасибо за скорый ответ. Значит, если я правильно понял, нужен кабель (38 pin - DB9 com) с коммутационным полем и K-Line адаптером? Переходник РСМСА - COM порт для ноута уже есть, сама программа Carsoft 3.0 (работающая под DOS) на ноуте стоит. Московский on-line магазин предлагает кабель с коммутационным полем и адаптером за 3000 рублей. Адекватная цена?

Отредактировано Dmi71 (2011-03-28 19:39:02)


hfmscаn

адаптер к-лайн нужен.
если ноут с ком портом то покупай стандартный адаптер под ком порт. если нет ком порта то юсб-к-лайн...
стоит это дело около рубля,например BM9213 мастеркит...
но с карсофтом юсб не работает на ХФМ


Игорь

Цитироватьhfmscan написал(а):

но с карсофтом юсб не работает на ХФМ

с досовским тем более


Игорь

ЦитироватьDmi71 написал(а):

нужен кабель (38 pin - DB9 com) с коммутационным полем и K-Line адаптером?

необязательно
использую ком порт адаптер, из которого три провода (как и описано выше)


Dmitry

ЦитироватьDmi71 написал(а):

нужен кабель (38 pin - DB9 com) с коммутационным полем и K-Line адаптером?

Достаточно только К-лайн адаптер под COM-порт. Чтобы было понятней, опишу как он выглядит: "коробочка", которая подключается к COM-порту, из нее выходит три провода: "-", "+" и к-линия. К-линия - это один одножильный провод, он поочередно вставляется в каждый интересующий пин 38-ми пинового разъема.

К-лайн адаптеры бывают двух видов, если по простому, то с защитой от замыкания к-линии на плюс или минум, или без защиты. Разумеется лучше брать с защитой. Себе покупал года 3 назад за 1500 рублей уже готовый, с защитой.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Разумеется лучше брать с защитой.

согласен, вроде бы наизусть знаю что куда подсоединить, но все равно умудряюсь иногда перепутать проводки. Хорошо что защита есть


Dmi71Автор темы

=Достаточно только К-лайн адаптер под COM-порт. Чтобы было понятней, опишу как он выглядит: "коробочка", которая подключается к COM-порту, из нее выходит три провода: "-", "+" и к-линия. К-линия - это один одножильный провод, он поочередно вставляется в каждый интересующий пин 38-ми пинового разъема....

Следовательно, для каждого измерения (тестирования каждого блока) каждый раз перетыкать этот одножильный провод???!!! Что-то как то не в тему получается.... Не проще один раз подключиться цельным 38 пиновым разъемом и проверять все что нужно, не бегая туда-сюда???


Игорь

ЦитироватьDmi71 написал(а):

Следовательно, для каждого измерения (тестирования каждого блока) каждый раз перетыкать этот одножильный провод???!!!

именно так

ЦитироватьDmi71 написал(а):

Не проще один раз подключиться цельным 38 пиновым разъемом и проверять все что нужно, не бегая туда-сюда???

тока к этому разъему нужен мультиплексор, который будет переключать входы по команде компа
Как сделаешь такое - поделись


Sunduk112

у меня есть  MB Carsoft 7.4 mutiplex тоже изучаю инфармации очень мало да и обеснять некто особо не хочит какбуто заговар.
говарят что работает с ХП только но я запустил и на Висте! показивает коретно по двигателю. Вот попытаюсь запустить черес усб адаптар на ком, шнурок пришол.
у меня mutiplex поетомы перетыкивать не надо!


Dmitry

ЦитироватьDmi71 написал(а):

Следовательно, для каждого измерения (тестирования каждого блока) каждый раз перетыкать этот одножильный провод???!!! Что-то как то не в тему получается.... Не проще один раз подключиться цельным 38 пиновым разъемом и проверять все что нужно, не бегая туда-сюда???

Ну если хочешь работать только своей машиной, то проблемы в этом не вижу :) Тебе каждый день что ли диагностировать все блоки надо? С мультиплексером мне предлагали, если ничего не путаю, за 4000 или за 6000 рублей. Функционально все тоже самое будет, все равно всех функций доступных стару работать не будет.


Олег2

Есть ли смысл ехать на диагностику двигателя и электронных систем если никакой чек не горит? Что можно вообще обнаружить при проверке и какое должно быть в сервисе оборудование?

The best or nothing!

Dmi71Автор темы

Смысл ехать на диагностику есть. И делать это нужно периодически  (даже если нет никаких симптомов), хотя бы потому, что "чек" на нашей приборке отсутствует как таковой конструктивно. Так что о переходе какого-либо агрегата или системы в аварийный режим работы вы можете не узнать....

Отредактировано Dmi71 (2011-05-27 01:01:59)


a139st

Хотелось самому диагностировать свою машину.
Вот что нашёл в инете:
http://comptechauto.ru/диагностический-адаптер-mercedes-benz_mb-carsoft-7.4.htm
Что скажете? Он подойдёт для диагностики?

Отредактировано a139st (2011-07-12 13:47:33)

С250TD Универсал, был :(