Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

сайленты нижнего рычага передней подвески. прошу совета

Автор Ярослав, 19 октября 2007, 12:09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЯрославАвтор темы

собственно пришло время менять сабж.  есть два варианта лемфердер и оригинал. разница в цене - по 25 долларов на сторону. кто пользует лемфердер, подскажите есть ли смысл экономить или все таки надо брать оригиналы?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ksa

Вроде переплата-то пустяшная... На эти деньги разве что комплект свечей можно купить :)


ЯрославАвтор темы

Цитироватьksa написал(а):

я пользовал шаровые опоры Лемфердер - очень достойные запчасти. если сайленты такого же качества, то зачем переплачивать? за 50 долларов разницы мне их и поставят на СТО

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ProХвост

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ЯрославАвтор темы

итак поменял вчера сайленты и шаровые. наблюдал оч интересную весч: заказал на выбор два комплекта - оригинал и лимфердер. так вот, оригинальные шаровые - это лимфердер с дополнительным клеймом мерседес, сайленты не отличаются вообще ничем, ну прям близнецы. интересно, где правда?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

LMI

ЦитироватьЯрослав написал(а):

интересно, где правда?

Правда в том, что МБ не производит з/части. На конвейер их поставляют сторонние фирмы (такие как BOGE, SWAG, LMI и т.п.) А Даймлер только собирает это все, и получается автомобиль Мерседес-Бенц.
Так же и з/части в оригинальных упаковках на прилавках магазинов: это з/ч от тех же фирм, которые снабжают конвейер, только завернутые в Мерседесовскую упаковку и, предварительно прошедшие контроль качества.
Примерно так...


ЯрославАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

в принципе понятно.. может тогда начнем составлять потихоньку перечень деталей с именем изготовителя, которые использует МБ для того, чтобы не переплачивать за мерсоупаковку ?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Васька


LMI

Ну для начала:
BOGE/SACHS - с/блоки, опоры амортизаторов, подушки балки, амортизаторы.
Loemforder - то же самое, т.к. LMI по большому счету тоже только упаковывает.
SWAG - некоторые элементы двигателя. Кстати тоже много чего только упаковывает.
Luk - сцепление.
Ina - ролики, гидрокомпенсаторы, подшипники.
IWIS - цепи ГРМ.
Список продукции по производителям не весь.
Больше пока не помню, но может, кто чего еще добавит.


roma999

#9
Цитата: Ярослав от 29 октября 2007, 10:19:23поменял вчера сайленты и шаровые

сам менял? то же пришли сайленты нижних рычагов, готовлюсь к замене. Созрел вопрос, не подойдет ли съемник для плавающих с/б для запрессовки сайлентов нижнего переднего рычага? Кто, что думает?
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

sdmlcom

Цитата: roma999 от 25 декабря 2013, 10:19:43
Цитата: Ярослав от 29 октября 2007, 10:19:23поменял вчера сайленты и шаровые

сам менял? то же пришли сайленты нижних рычагов, готовлюсь к замене. Созрел вопрос, не подойдет ли съемник для плавающих с/б для запрессовки сайлентов нижнего переднего рычага? Кто, что думает?
нет, не подойдет.

Ryabich

дабы не создавать новую тему, вопрос! Наступило время менять сайлентблоки нижних рычагов, что лучше заказать сайлентблоки  или рычаги в сборе, слышал что замена этих деталей очень дорогостоящая вещь, так ли это?
В туалет заходить боюсь... Там утёнок... ТУАЛЕТНЫЙ!!! АКТИВНЫЙ!!!

Лукас

отдал за замену 3000рублей, можно и самому, но ... невозможно
- вывешивать\опускать авто
- собирать пружины
- выколачивать\выпиливать старые
- запрессовывать новые
- на развал

Демьян

#13
Цитата: Chel na merse от 23 января 2014, 11:13:27слышал что замена этих деталей очень дорогостоящая вещь, так ли это?

прочитай и оцени свои возможности, наличие места, инструмента
https://w202club.su/index.php?topic=9797.0

Цитата: Chel na merse от 23 января 2014, 11:13:27что лучше заказать сайлентблоки  или рычаги в сборе
новые рычаги  - лучший вариант
перед выбором: с/блоки - рычаги, осмотри с пристрастием свои (точнее места ближе к ступице) на предмет трещин и коррозии
может и выбора не останется
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Andrey Minsk

- вывешивать\опускать авто
- собирать пружины
- выколачивать\выпиливать старые
- запрессовывать новые
- на развал
Я менял сам. Рычаг снимал целиком, вырезал сайленты(ничего сложного нет), запрессовывал с помощью набора колец и шпильки. Шпилек ушло много. Очень помогли большие тиски (это лучший вариант-если есть то ни каких проблем). Все никак не доберусь сделать фотоотчет. Может сделаю на днях.