Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

передний рычаг, замена с/блоков шаровой

Автор Демьян, 28 апреля 2012, 18:20:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДемьянАвтор темы

для замены с/блоков, рычаг нужно снять
открутить гайки болтов
https://w202club.su/radikal/i055/1204/8c/790c58824383.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i055/1204/8c/790c58824383.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s019/i621/1204/86/07802502db68.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i621/1204/86/07802502db68.jpg" />
открутить скобу стабилизатора
открутить гайку шаровой (на кулаке)
съемником "натянуть" и несильным но хлестким ударом молотка среднего размера ударить как показано на фотке - стрелка
вылетает от пары ударов, даже самые запущенные случаи
https://w202club.su/radikal/s57/i156/1204/a3/a3a752f598dd.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s57/i156/1204/a3/a3a752f598dd.jpg" />
стянуть пружину
https://w202club.su/radikal/s019/i607/1204/9e/93aab766d509.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i607/1204/9e/93aab766d509.jpg" />
и вынуть ее
https://w202club.su/radikal/i044/1204/24/765ef0597139.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i044/1204/24/765ef0597139.jpg" />
далее открутить амортизатор от рычага и вынуть болты самого рычага, в итоге он на свободе
https://w202club.su/radikal/s019/i618/1204/64/67917db13bf9.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i618/1204/64/67917db13bf9.jpg" />

подготовка кулака под новую шаровую
для удобства лучше снять тормозной суппорт и диск и немного отогнуть тормозной щит
не лишним будет почистить импульсное кольцо на ступице и сам датчик вращения колеса
пенек для ориентации шаровой был сломан - удаляем
накернить
https://w202club.su/radikal/s019/i625/1204/c7/9bb18ef20be4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i625/1204/c7/9bb18ef20be4.jpg" />
сверлить, начать сверлом 3мм, последний 6,5 мм
после проверить как новая шаровая встает на место
https://w202club.su/radikal/s019/i642/1204/1c/a1333d79ddd4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i642/1204/1c/a1333d79ddd4.jpg" />

старые с/блоки выбить (передние довольно таки легко) т.к. разница с новыми видна на фото
https://w202club.su/radikal/s53/i139/1204/c5/bb50e4610c72.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s53/i139/1204/c5/bb50e4610c72.jpg" />
а с задним пришлось повозиться
оправкой выдавить не удалось, поэтому жестким методом
https://w202club.su/radikal/s019/i640/1204/36/ac3f5a04004c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i640/1204/36/ac3f5a04004c.jpg" />
вычистить посадочные места
https://w202club.su/radikal/s017/i404/1204/2b/b28cea132c80.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i404/1204/2b/b28cea132c80.jpg" />
старую шаровую снять универсальным съемником
новую нужно подготовит, т.е. смазать
на фотке новая ТРВ и видно сколько смазки в ней положили
https://w202club.su/radikal/s019/i622/1204/9f/21feef5fccea.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i622/1204/9f/21feef5fccea.jpg" />

ориентация с/блоков относительно рычага
https://w202club.su/radikal/s019/i634/1204/d1/9656d0af839a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i634/1204/d1/9656d0af839a.jpg" />
вставляем передние, не забыть втулку между двумя с/блоками (лучше на "улице" ее вставить в один из с/блоков сразу)
https://w202club.su/radikal/s017/i410/1204/28/67e508501436.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i410/1204/28/67e508501436.jpg" />
в итоге должно получиться так
https://w202club.su/radikal/s019/i631/1204/b6/3189be20719d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i631/1204/b6/3189be20719d.jpg" />
задние
https://w202club.su/radikal/s019/i616/1204/22/4cbfb3919261.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i616/1204/22/4cbfb3919261.jpg" />
после запрессовки
https://w202club.su/radikal/s019/i627/1204/b8/141a01268c2b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i627/1204/b8/141a01268c2b.jpg" />
прикручиваем новую шаровую к рычагу и ставим рычаг на машину, прикручиваем амортизатор, устанавливаем пружину, скобу стабилизатора
потом шаровую в кулак
https://w202club.su/radikal/s15/i188/1204/15/e2b40ea0fe91.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s15/i188/1204/15/e2b40ea0fe91.jpg" />

окончательно затягивать болты рычага, амортизатор после установки машины на колеса или подпорки под рычаги т.е. ее естественное состояние, тем самым с/блоки не будет выворачивать и проживут они долго и счастливо, как в той сказке  :D
я "распускал" и верхние рычаги, покатал, покачал - затянул
и далее прямая дорога на сход - развал

Отредактировано Демьян (2012-04-28 22:49:01)

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

artem38555

а зачем это отверстие в ступице возле шаровой?

Pavel0861

Не в ступице, а в поворотном кулаке. Фиксирует положение шаровой.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

cemeh_1963

решил поменять с/блоки передних рычагов, заказал Феби, но сдвоенный отличается от того, что показан здесь. Объясните, в чем может быть причина разницы?

Pavel0861

Цитата: cemeh_1963 от 23 мая 2014, 20:58:25в чем может быть причина разницы?

Ну, например, не то заказал или не то прислали.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

cemeh_1963

#5
нет, они больше похожи на те, что стояли, т. е. наружная обойма короткая. Еще вопрос - можно ли эту работу сделать на площадке, без ямы?

ДемьянАвтор темы

Цитата: cemeh_1963 от 23 мая 2014, 21:22:49т. е. наружная обойма короткая.
с короткой обоймой есть вероятность в старом рычаге проворота этой обоймы или плохой фиксации / коррозия делает свое дело
Цитата: cemeh_1963 от 23 мая 2014, 21:22:49можно ли эту работу сделать на площадке, без ямы
до болтов рычагов долезешь - тогда можно
и с пружиной что то реши (как снимать/ставить будешь
пара подпорок рублей по 500 - безопасность + повыше поднимешь перед

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

cemeh_1963

для стяжки пружин есть Форсовские стяжки 37 см. Думаю приподнять на колодки по-выше, чтобы на крайняк под низ подлезть)))

nightbear

а что за съемник для пружины такой интересный? чертеж есть?

ДемьянАвтор темы

для ВАЗа чашки переточены под мерседес
любой аналогичный (нормальный металл и упорный подшипник чтоб был)
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

nightbear

такого типа?
удобно на самом деле, а то с боковыми и с парой ломов буквально недавно промаялся пару часов..

buritong

Спасибо за отчет!

Я снимаю пружины на W208 без съемника:
- задираю машину на подпорку;
- поддомкрачиваю рычаг до его рабочего состояния.
- освобождаю рычаг от всего, что держит (аморт, стабилизатор , в том числе - ослабляю сайленты
- плавно опускаю домкрат.
Хода рычага вполне хватает для свободного выхода пружины.

ДемьянАвтор темы

#12
Цитата: nightbear от 08 июля 2014, 10:23:33такого типа?
да
шток можно сделать новый (длинней), чтоб 7 витков пружины цеплять
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Лукас

О! Вот у меня вопрос возник:

Левые это с 202го, а вот правые ставятся на ..... 124ый.
Я что-то не понимаю? Рычаги абсолютно разные (по форме).
Дело в том, что у меня в б/у рычаги 202 были впрессованы сайленты правые, а запрессовать новые родные (от 202го, те что слева) невозможно, потому опять запрессовали те что справа/от 124.

Pavel0861

Цитата: Лукас от 10 января 2016, 20:09:00запрессовать новые родные (от 202го, те что слева) невозможно

Почему невозможно?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!