Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рычаг подвески: оригинал или аналог?

Автор RYP, 19 июня 2008, 13:28:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Блин, жалко я их уже поставил, а то бы фотку прислал. В оригинале передние подушки заднего подрамника - Фэби, на них эмблема Фэби стоит, рядом со звездочкой, плюс мне показали подушку Фэби, она один в один как оригинал, только значка Мерседес не хватает. Я еще раз повторюсь, то Фэби, что идет в ориганал - хорошее, но большинство деталей Фэби в оригинал не идет, и их качество совершенно произвольно.


Dmitry

У меня правда у самого из Febi только задние стойки стабилизатора, год вроде бы уже продержались, хотя мало на что влияют. А задние рычаги я вообще по глупости Vaico поставил: год продержались, но щас сзади что-то поскрипывает, и мне кажется, что как раз они. Но они и стоил ок. 4 тыс рублей за комплект вместе с болтами и сход развальными рычагами. Вообщем если на продажу - то самое то. А себе конечно лучше бы Lemforder поставил. Предущие родными были, отходили 300 тысяч. И кстати говоря не скрипели, зачем менял - не знаю, на двух сервисах их приговорили вот и поменял((


AZAROV

ЦитироватьDmitry написал(а):

В оригинале передние подушки заднего подрамника - Фэби, на них эмблема Фэби стоит, рядом со звездочкой, плюс мне показали подушку Фэби, она один в один как оригинал, только значка Мерседес не хватает. Я еще раз повторюсь, то Фэби, что идет в ориганал - хорошее

Ктото с целью *обмана* положил в оригинальный пакетег Феби со звездой , которое стот в 2 раза дешевле . Звезда была наверное замазана белой краской , которую смыли. Феби быть в оригнале не может , т.к это немцам экономически нецелесообразно покупать товар у упаковщика. Ради интереса когда буду забирать заказ попрошу показать мне подушки подрамника на разные модели.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

RYPАвтор темы

мужики, а сколько всреднем рычаг верхний на наших дорогах выхаживает?
и велика ли вероятность при покупке через екзист нарваться на подделку?


Dmitry

ЦитироватьRYP написал(а):

мужики, а сколько всреднем рычаг верхний на наших дорогах выхаживает?

Оригинал тысяч 150-200 должен. Но хотя это как ездить, просто я уже 150 тысяч проехал на Мерсе, и левый рычаг в первый раз поменял. А правый до сих пор не менял. Общий пробег уже 300, кстати не исключаю что они родные были, т.к. врядли их в Германии меняли.


Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ради интереса когда буду забирать заказ попрошу показать мне подушки подрамника на разные модели.

Если можно, то на 210 посмотрите. Я именно про него писал.


Ярослав

у меня все еще стоят оригинальные ...... пробег 193 тыка... однако, когда менял подуставшие оригинальные шаровые - стоял лемфердер с эмблемкой мерседеса.  вообще пользую лемфердер давно на своих машинках - нареканий нет никаких. главное - не купить подделку турецкую.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

ЦитироватьЯрослав написал(а):

главное - не купить подделку турецкую.

Или китайскую. Кстати Lemforder официально имеет китайскую серию, как говорят, по качеству она очень существенно уступает немецкому Lemforder.


RYPАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Оригинал тысяч 150-200 должен.

o.O фига себе! я думал тысяч на 30..ну 50..
у меня отец на Пассате В5 меняет рычаги как расходный материал, правда подвеску по части надежности на этой машине признали неудачной да и рычагов там 8 спереди..но тем не менее отец водит ооочень аккуратно а рычаги сыпятся стабильно...
а раз 200 тысяч выхаживает то смысла нет \экономить-оригинал брать и пипец


AZAROV

Не видел ещё ни одной машины с забугорья с меняными рычагами . Даже с пробегом 450 тыс км.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

Ну значит у меня родные один 300 тысяч прожил, второй до сих пор жив)) Хотя на 210 они обычно тысяч по 100-120 ходят,хотя рычаги те же.


Павел

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну значит у меня родные один 300 тысяч прожил, второй до сих пор жив)) Хотя на 210 они обычно тысяч по 100-120 ходят,хотя рычаги те же.

Так они и тяжелее будут :)


AZAROV

разница только в сайлентах у 202-210 )))) А задняя так и вообще вся одинаковая поставляецо на 124 129 170 201 202 203 208 209 210 подрамнеги только разные.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

Рычаги (передние верхние) у 202, 208 и 210 одинаковые. Единственное отличие у 210 у которых V8, но они тоже взаимозамеямы с обычными. Если ко му инетерестно № А210 330 87 07. А вот рулевое у них совсем разное. У 202 трапеция, редуктор, маятник. А у 210 отдельно рулевые тяги и рейка. Хотя это уже оффтоп.....


RYPАвтор темы

что то я  запутался...была проблема-по щебню или мелким выбоинам еду-подстукивает спереди. на диагностике под замену сказали передний правый верхний рычаг.
Когда я сам нашел в Экзистовском каталоге номер этой детали то он был 2103308707, я сделал запрос менеджеру экзиста и ответ мне пришел с другим номером: 202 330 49 07, причем в варианте, предложенном менеджером Экзиста, цены повыше,выбор поменьше и чаще встречается слово "Рычаг правый" в варианте найденном в каталоге лично выбор поболее но в основном рычаги левой стороны, хотя есть и правые..
Так что же брать? А то куплю,приеду на сервис а рычаг не тот :(