Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рычаг подвески: оригинал или аналог?

Автор RYP, 19 июня 2008, 13:28:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sky

парни,а шаровая отдельно меняется?или надо весь верхний рычаг менять?и чем грозит не своевременная замена?а то есть не большой люфт в шаровых,а с деньгами ща напряг((


Dmitry

Шаровая (верхнея) отдельно не менятся, она приварена к рычагу.

Номер левого рычага: А210 330 87 07
Номер правого рычага: А210 330 88 07

Не знаю почему, левые рычаги обычно дороже....


Gurza

однако дядьки сколько мнений по поводу производителя. кстаит Febi не упаковщик, а вполне конкретная фирма производитель, резинки не такие и плохие. поповоду всего остального оригинал тоже не долго угробить все зависит от водителя и дорог. изучите мат часть поставщика (упаковка, клейма и обязательные надписи) на зуб, на вкус, на запах.

в качестве примера свечи NGK - упаковку знают все, электрод с продавленной канавкой и надпись made in japan  а ни как не франция китай и т.д.
многие компании перенесли производство в китай и т.д. так что большинство товаров китай)) по нашим направлениям ни одна подвеска не выхаживает положенный километраж, свечи с нашим бензином мы меняем вместе с маслом и воздушным фильтром, а не через положенные 30 000, а то и раньше.
факт что оригинал выхаживает значительно больше по сравнению с одноименным аналогом. по мне если разница в стоимости смешная то оригинал, если разница существенная то аналог
жидкости, сальники, свечи, фильтры - только оригинал ИМХО


Игорь

Цитироватьgurza написал(а):

жидкости, сальники, свечи, фильтры - только оригинал ИМХО

согласен (кроме фильтра салона)


Dmitry

А фильтра зачем оригинал? В оригинале все равно лежет Хенгст (Hengst) и это и масляный, и бензиновый, и воздушный. Хотя я всегда ставил Fram, чем он хуже сказать не могу. Воздушный к примеру менял раз в 45.000 км, воздухомер до сих пор родной стоит (пробег 305000 км). Это уж из серии "хочу чтоб на каждом болтике штамп МБ стоял!". По поводу китая - все верно. Тот же Лемфердер часть своей продукции клепает именно там, у них значок другой. У немецкого Лемфердера значок "филин в треугольнике", а у всех других просто буква L в треугольнике.


Gurza

ЦитироватьDmitry написал(а):

А фильтра зачем оригинал?

как ни странно именно значек мерседес дает гарантию качества, подвеску я поменяю как нибудь сам и заплачу только за стоимость запчастей, а движку делать уже чревато вложениями и в работу.


ProХвост

Lemforder заметно подорожал в этом году, стоит уже как МВ

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Lemforder заметно подорожал в этом году, стоит уже как МВ

Когда трапецию покупал, оригинал стоил 6035, а Lemforder ок. 5900. Короче можно сказать вообще разницы уже нету.


Sky

купил сегодня верхние рычаги Lemforder за 3 500!!!скидка постоянному клиенту)))трапецию оригинал за 5 500!Питер


Dmitry


Павел

ЦитироватьSky написал(а):

купил сегодня верхние рычаги Lemforder за 3 500!!!скидка постоянному клиенту)))трапецию оригинал за 5 500!Питер

А  где покупал?


KARNAGE

блин, я трапецию за 8 по-моему недавно купил :( оригинал


Vitaly77

Недавно менял верхний левый рычаг.
Официалы заломили (только за запчасть) - 7820р.
В магазинах у нас Лемфердер от 3500 до 4354р (Ярославль)
В знакомом сервисе поставили Лемфердер за 2570р (на вопрос, что так дешево - сказали, что закупка была старая).

Пока вроде ничего.

ЗЫ: Трапеция Лемфердер у нас:  4822р, 6014р, 6800р - в 3х разных магазинах узнавал. (у официалов 10145р)


Dmitry

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

В знакомом сервисе поставили Лемфердер за 2570р (на вопрос, что так дешево - сказали, что закупка была старая).

Вполне возможно, он не так давно так и стоил. А по закупке и щас ненамного дороже. Оригинальный рычаг в закупке ок. 4000 обходится.


Sky

ЦитироватьПавел написал(а):

А  где покупал?

на Маршале.