Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема, на скорости 120 впереди начинается вибрация, что это?

Автор DM26, 22 июня 2009, 12:27:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DM26Автор темы

Значит проблема, сразу говорю, колеса балансировал, на скорости от100(еле заметная вибрация) на 120 (трясет нормально) после 140 пропадает савсем, что это может быть?
Хренова отбалансировали, или резина ерундовая (Мишлен Пилот Примаси)?
Жду Ваших соображений по этому поводу!


Yevgeniy

Кривые диски или резина. Балансировка баллансировкой, а если резина яйцом или диск восьмеркой то уже ничего не поможет.


Dmitry

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Кривые диски или резина.

+1

В чем именно проблема: в резине или в диске определить заочно не получится. Попробуй съездить в другой шиномантаж.


DM26Автор темы

Менял недавно выжимной, может мастера что не так намутили с коробкой или карданом?


Викинг

DM26, ты чтобы не думать, съезди в шиномонтаж другой. Из опыта, напишу. Я три сменил, прежде чем нормально стал ездить без вибрации. Диски надо смотреть, может их местами перекинуть, может править придется. Кстати, спроси в монтаже, кто им машину калибрует и давно ли калибровали последний раз. И когда в ноль колесо уйдет, пусть его повернут на оси и еще раз покрутят, чтобы опять ноль был. На твоей скорости, похоже больше на задние колеса, их смотри в первую очередь.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

DM26Автор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

DM26, ты чтобы не думать, съезди в шиномонтаж другой. Из опыта, напишу. Я три сменил, прежде чем нормально стал ездить без вибрации. Диски надо смотреть, может их местами перекинуть, может править придется. Кстати, спроси в монтаже, кто им машину калибрует и давно ли калибровали последний раз. И когда в ноль колесо уйдет, пусть его повернут на оси и еще раз покрутят, чтобы опять ноль был. На твоей скорости, похоже больше на задние колеса, их смотри в первую очередь.

Спасибо большое, на выходных поеду попробую. Позже отпишу!


V.D.

95% что это диски..
балансировка это не то - это развесовка так называемая. Чтобы у тебя при вращении колеса небыло перекоса в право и влево. А вот прокатка это совсем другое. Отбалансировать можно даже квадратное колесо, будет в "нулях". Когда диск погнут где то (обычно это правая сторона либо перед либо зад, либо и то и другое) на скорости машина начинает прижиматься к дороге, резина сменается и при определенном давлении ты начинаешь максимально ощущать кривизну диска. Он скорее всего прыгает как яйцо.

Если диски оригинальные мерсовские то можно в принципе кувалдой ровнять (ну это в шиномонтаже тебе сделают). Если стоит что нибудь кованное или реплика какая то.. то лучше в проф шинку ехать. Т.к. диск 50 на 50 может треснуть. Такие диски надо хорошенько нагревать прежде чем стучать или катать. В Питере хорошо катают в Hoffman сервисе.


Dmitry

ЦитироватьV.D. написал(а):

Если диски оригинальные мерсовские то можно в принципе кувалдой ровнять

НЕ ВЗДУМАЙ литой диск кувалдой ровнять.

ЦитироватьV.D. написал(а):

на скорости машина начинает прижиматься к дороге, резина сменается и при определенном давлении ты начинаешь максимально ощущать кривизну диска

Интерестное объяснение причины вибрации :) На самом деле все не так, у колеса есть собственная частота гармонических колебаний (которая зависит от массы, размера, распределения массы и т.д.) и вынужденная частота (которая зависит от скорости). Если эти частоты совпадают, что характерно для определенной частоты, то возникает явления резонанса, т.е. резкое возрастание амплитуды колебаний. Это выражает в вибрации, ощутимой по всему кузову. При увеличении или уменьшении скорости разность частот увеличается и резонанс пропадает, вибрация становится не ощутимой. Именно поэтому вибрации возникает например при 100 км/ч, наиболее сильная при 110, а при 130 ее уже нету.


V.D.

у меня мерсовские диски обалденно выравняли  кувалдой. Ни травит ни колбасит.. все ровно и отлично. По поводу прокатки то даже в спец. шинках предупреждают что иногда лучше стучать. Катать тоже не все диски можно.

Я попытался более простым способом все обьяснить, точнее то что дело не в развесовке.


Dmitry

ЦитироватьV.D. написал(а):

у меня мерсовские диски обалденно выравняли  кувалдой. Ни травит ни колбасит.. все ровно и отлично.

А оно и будет ровно и отлично. Проблема в том, что при выпрямлении кувалдой образуются микротрещины, глазом их разумеется не видно, но при попадании колеса в яму диск может расколоться. Разумеется если речь идет о большой яме и на большой скорости.


Migotav

была такая прблема, перебалансировал колёса.
Проверь пока балансировку дисков а потом всборе с шинами.
Можно сделать балансировку прямо на машине, спецоборудование есть. так вся система балансируеться.



pOKemon

Если ничео не поможет, может проставки на колесах стоят? У меня похожая проблема была из-за проставок, убрал их-поехал, как на новых колесах.


Настёна

мне непонятно что же делать с этой вибрацией? У меня такая же проблема! На 100 начинается вибрация а после 120 пропадает!!!


V.D.


viktor.ka

Резина тоже может так себя показывать. Может гдето ударил и повредил корд и будет не совсем заметное яйцо, про которое на шиномонтаже махнут рукой и не скажут, дабы потом еще денег содрать, а этого хватит для синдрома "похмелья" на 100-110км/ч. Собираюсь и сам менять шины, т.к. уже износились и для удобства приходиться ездить 130-140.

Отредактировано viktor.ka (2009-06-23 21:06:06)