Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шумоизоляция авто

Автор Punker, 12 июня 2012, 00:34:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 15:48:17догадываюсь, конечно же. Места тупо нет!
Причина скорее всего другая -достаточно присмотреться к авто, у которых она идет в штате.
Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 15:48:17Если бы у меня были хотя бы задние стеклоподъёмники - я бы не смог осуществить свою затею.
Тоже не совсем правильно, там помимо отверстий под стеклоподьемники есть еще 3 штуки можно пропилить, там есть и крепления и наметка на отверстия


TITOFF

Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 15:52:39Но опять же - смутил факт сборки автомобилей высшего класса, где всё должно быть люкс и лучшее, а таких, казалось бы, элементарных вещей там не сделали по минимуму... :al:
Даже в именитых машинах для директора по развитию ( или как там он у них называется) не мало важным фактором является себестоимость авто. А здесь каждый винт и каждая заклепка, помноженные на годовой выпуск приносят ощутимую экономию. И как Артем уже сказал, большинство владельцев этих авто просто не оценят эти вложения.

PunkerАвтор темы

Цитата: TITOFF от 21 сентября 2013, 16:03:58А здесь каждый винт и каждая заклепка, помноженные на годовой выпуск приносят ощутимую экономию.

Я про это и говорил...  К примеру - продается БМВ 7-ка и S-класс новые... Примерно одинаковые по хар-кам и комплектации. Но одна из машин дешевле.... Ну, скажем, на пару обедов в хорошем ресторане.  И даже очень богатый человек,  с вероятностью в 70%,  купит ту, которая подешевле, если у него нет предпочтений по марке. То же самое и организация, если покупают на представительство. Про более приземленные авто, как Д и Ц классов говорить и смысла нет - потребитель в последнюю очередь будет смотреть на качество шумки и музыки, особенно на фоне конкурентов. А вот на цену посмотрит точно.
оптосварщик

Kramarenko

Цитата: dimonchik123 от 21 сентября 2013, 15:55:31
Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 15:48:17догадываюсь, конечно же. Места тупо нет!
Причина скорее всего другая -достаточно присмотреться к авто, у которых она идет в штате.
Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 15:48:17Если бы у меня были хотя бы задние стеклоподъёмники - я бы не смог осуществить свою затею.
Тоже не совсем правильно, там помимо отверстий под стеклоподьемники есть еще 3 штуки можно пропилить, там есть и крепления и наметка на отверстия
Ты меня не совсем понял о чём я писал... Я же их уже выпилил. У меня осталось одно вакантное место под подобную кнопку в этой панельке.

Kramarenko

Цитата: Punker от 21 сентября 2013, 16:13:07
Цитата: TITOFF от 21 сентября 2013, 16:03:58А здесь каждый винт и каждая заклепка, помноженные на годовой выпуск приносят ощутимую экономию.

Я про это и говорил...  К примеру - продается БМВ 7-ка и S-класс новые... Примерно одинаковые по хар-кам и комплектации. Но одна из машин дешевле.... Ну, скажем, на пару обедов в хорошем ресторане.  И даже очень богатый человек,  с вероятностью в 70%,  купит ту, которая подешевле, если у него нет предпочтений по марке. То же самое и организация, если покупают на представительство. Про более приземленные авто, как Д и Ц классов говорить и смысла нет - потребитель в последнюю очередь будет смотреть на качество шумки и музыки, особенно на фоне конкурентов. А вот на цену посмотрит точно.
Человек покупает машину за +18 лямов, тратит на Т/О по 100 тыс и думает, как бы не продешевить с покупкой и сэкономить. Хмм.., забавно  :de:  Майбах(он же Мерседес), к примеру, это как Мерседес S-класса, тока вне конкуренции, где в машину вложили не то, что лучшее, а самое лучшее, последнее и индивидуальное, что выделит человека из толпы S-классов. Вы знаете, сколько он за это готов переплатить? За сколько всяких мелочей, о которых он даже и не догадывается, что там вложены? О какой экономии вы говорите? Это ж машины штучного производства! Да там даже чехлы в ручную ниткой и иголкой шьют. Материалы не то, что дорогие, а такие, которые пожелает будущий владелец. Какая экономия на болтиках, вы серьёзно???

PunkerАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 17:22:27Какая экономия на болтиках, вы серьёзно???

Ты станешь богатым только тогда, когда начнешь понимать эти азы. Точно не раньше :)
оптосварщик

TITOFF

Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 17:22:27Человек покупает машину за +18 лямов, тратит на Т/О по 100 тыс и думает, как бы не продешевить с покупкой и сэкономить. Хмм.., забавно  :de:  Майбах(он же Мерседес), к примеру, это как Мерседес S-класса, тока вне конкуренции, где в машину вложили не то, что лучшее, а самое лучшее, последнее и индивидуальное, что выделит человека из толпы S-классов. Вы знаете, сколько он за это готов переплатить? За сколько всяких мелочей, о которых он даже и не догадывается, что там вложены? О какой экономии вы говорите? Это ж машины штучного производства! Да там даже чехлы в ручную ниткой и иголкой шьют. Материалы не то, что дорогие, а такие, которые пожелает будущий владелец. Какая экономия на болтиках, вы серьёзно???
Абсолютно серьезно!!! Хочу напомнить, что предприятием руководит как правило экономист, а его язык-цифры. Поверь мне, я 6 лет рулил КБ и тех. отделом. Как бы хорошо и правильно не спроектировали, в конце концов генерал заставит снижать себестоимость, хоть на 1000р и то хорошо. А теперь умножь 1000р на годовой выпуск машин (например отстраненно 30 000 шт), получим 30 лямов ( почти лям баксов). Ни один руководитель предприятия не упустит такую возможность. А на чем бы ты сэкономил бы в первую очередь? Я бы частично убрал шумку. :cf:

PunkerАвтор темы

TITOFF,
...а далее немножко понизил качество музыки, или сделал хорошую -  опцией (так многие делают) и т.п....
здесь 20 долларов, там 30.... 100 баксов на круг и вуаля. Премия отделу обеспечена.
оптосварщик

TITOFF

Цитата: Punker от 21 сентября 2013, 18:21:37
TITOFF,
...а далее немножко понизил качество музыки, или сделал хорошую -  опцией (так многие делают) и т.п....
здесь 20 долларов, там 30.... 100 баксов на круг и вуаля. Премия отделу обеспечена.
:ay: наш человек. Небось оптоволокно тоже утончаешь и укорачиваешь :hihi:

Kramarenko

ммда...  :( Ясно. Убедили вы меня :rus_alkan:
Не думал, что на машинах люкс класса такое в принципе допускается, поэтому и предположил...

Stare

Цитата: Punker от 21 сентября 2013, 18:21:37
TITOFF,
...а далее немножко понизил качество музыки, или сделал хорошую -  опцией (так многие делают) и т.п....
здесь 20 долларов, там 30.... 100 баксов на круг и вуаля. Премия отделу обеспечена.

Вот блин и доэкономились, когда к власти дорвались бухгалтера, а не производственники, что теперь машины скоро  одноразовые будут как пре......вы. :D

Ну да ладно я по моему ударился в вечную тему владельцев старых мерседесов :mail1:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

TITOFF

Цитата: Stare от 21 сентября 2013, 23:15:58когда к власти дорвались бухгалтера
Я тебе больше скажу, они на самом деле всем миром рулят, хоть и не на прямую.

Stare

Цитата: TITOFF от 21 сентября 2013, 23:21:45Я тебе больше скажу, они на самом деле всем миром рулят, хоть и не на прямую.

Да я не сказал бы, наше дело бухгалтерское вести учет и калькуляцию и дать информацию руководителю, а он уже примет решение.
Вот только вопрос какую информацию руководителю дать и в каком виде.........  :hihi:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

TITOFF

Цитата: Stare от 21 сентября 2013, 23:27:53
Вот только вопрос какую информацию руководителю дать и в каком виде  :hihi:
"Золотые слова, Юрий Бенедиктович..." :hihi:
Я ж и говорю, что не напрямую. :yes3:

D_Godunov

#44
Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 02:36:53А кто-нибудь когда-нибудь в своей жизни видел приблизительно так же окутанные в вибропоглощающий материал такие авто, как Бентли,

http://youtu.be/zxJ_LGfOxAs?t=2m34s сборка бентли сам убедись с 2,34
недавно по каналу техно этот фильм показывали целиком