Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шумоизоляция авто

Автор Punker, 12 июня 2012, 00:34:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

ЦитироватьPunker написал(а):

. а почему на шумке (на фольге) у тебя конденсат собирался, а на металле - нет? Имхо дело даже не в техпроцессе...

заклеены все дырки и вентиляция отсутствует


Kramarenko

#16
А кто-нибудь когда-нибудь в своей жизни видел приблизительно так же окутанные в вибропоглощающий материал такие авто, как Бентли, Мерцедес S-класса, Ролс-Ройс и т.д...? М? С чего вы взяли, что производители такие лохи и не могли раскошелиться на этот битуумный материал? Взяли, да намазали так, местами, какую-то хрень точечно, вместо "добротной" вибры...
Нахрена городить стока виброматериала на потолок? Он же тяжёлый становится. Там, что бы резонанс от капель дождя сместить в сторону низов, достаточно мелких полосок. Виброизоляция самого багажника - вообще бесполезное дело. Можно под запаску на пол несколько кусочков точечно наляпить, хотя, там уже запаска лежит, поэтому распространяться колебания по нему уже не будут. Рациональнее усилить звукоизоляцию салона от багажника, хотя, опять же, у всех моделей она уже имеется по умолчанию... Мерседес, всё-таки) А то говорят, что тато фирма дураки- экономят и в один слой вибру накатывают, а надобно бы в два...

Двери эти наглухо закатанные в вибру. Интересно, а как это на акустике отразится???)) Динамики поместили в вибропоглощающий материал.... Ну, высуньте их вообще оттуда тогда, изолируйте на 99% динамики от дверей и зацените, как они играют. Либо поместите их в резонатор а потом накидайте туда тряпок и зацените разницу, насколько вы убили звук. Неужели двери так вибрируют у вас от внешних воздействий, что изнутри их приходится тотально закатывать?

В общем, странно это. Процедура, на самом деле, дешёвая, если её делать при сборке автомобиля, но этого не делают в таком количестве.

PunkerАвтор темы

#17
Kramarenko,
Пеши исчо. Приятно читать :)



upd Зашел с компа - так писать удобнее

Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 02:36:53Нахрена городить стока виброматериала на потолок? Он же тяжёлый становится. Там, что бы резонанс от капель дождя сместить в сторону низов, достаточно мелких полосок.

Про сабвуферы слышал? ;) Про резонанс, похоже, да.... Теперь попытайся совместить эти вещи.
PS Становится тяжелый... ну и что? Что изменится от этих пары килограмм? И пара полосок точно не спасают положение, т.к. они обычно наклеяны заводом. Толку от них совсем не много.


Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 02:36:53Виброизоляция самого багажника - вообще бесполезное дело.

Вибра имеет отличные св-ва и шумоизоляции. По-крайней мере гасит звуки камней и т.п., бъющих по днищу..
Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 02:36:53Рациональнее усилить звукоизоляцию салона от багажника, хотя, опять же, у всех моделей она уже имеется по умолчанию... Мерседес, всё-таки)

Не у всех багажник отделен от салона. Есть такие варианты кузова, как хэтчбэк, универсал (кстати и у Мерседеса есть, если фотки плохо смотрел :) )

Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 02:36:53Двери эти наглухо закатанные в вибру. Интересно, а как это на акустике отразится???))

Замечательно. Ничего не подыгрывает, воздух из щелей не слышен

Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 02:36:53Динамики поместили в вибропоглощающий материал....

А это где нашел? ;) Похоже читал\смотрел в состоянии измененного сознания :)

Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 02:36:53Неужели двери так вибрируют у вас от внешних воздействий, что изнутри их приходится тотально закатывать?

Двери вибрируют от ВНУТРЕННИХ воздействий.

PS Короче... надоело уже глумится... Написано ж - делаецца ДЛЯ МУЗЫКИ! Не для штатной. Для серьезной музыки.
Поставишь, если, то посмотри, как у тебя заиграет все - от пола до потолка.


Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 02:36:53но этого не делают в таком количестве.

Ликбез по экономике проводить не буду. Думай сам.
оптосварщик

Kramarenko

#18
Цитата: Punker от 21 сентября 2013, 09:27:33Цитата: Kramarenko от Сегодня в 02:36:53
Рациональнее усилить звукоизоляцию салона от багажника, хотя, опять же, у всех моделей она уже имеется по умолчанию... Мерседес, всё-таки)

Не у всех багажник отделен от салона. Есть такие варианты кузова, как хэтчбэк, универсал (кстати и у Мерседеса есть, если фотки плохо смотрел  )
В контесте обсуждается седан. Конечно же, я имел ввиду наши седаны.

Про динамики, помещенные в виброматериал - так и есть. Двери обклеил наглухо, поэтому и распространение звуковых колебаний будет гораздо хуже. Двери - это ж своего рода акустическая колонка. Здесь разумнее шумоизолировать авто от внешних воздействий. А эта вот непонятная обклейка виброй изнутри - я в ней смысла вообще не вижу. Поглумись лучше не надо мной, а над разработчикам Бентли, Майбах... Расскажи им, что виброизоляции в дверях у них недостаточно- можно изнутри обклеить виброй и будет ваще всё ништяком :good:, а если сам посмотришь - удивишься, как это всё делается на самом деле, и какова вообще природа этих вибраций.
Про камешки, бьющие по днищу в багажнике - их не слышно))) Не рассказывай)) Вытащи из машины запаску, открой пол и прокатись- вот тогда и услышишь разницу. После лишних обклеек разницы с нормальным изначально состоянием никто не заметит.

Пара килограмм лишнего веса от вибры на потолке? Не утрируй, я тебя умоляю)))

В общем, не занимайтесь колхозом. Всё нужно делать разумно, взвешенно, сбалансированно, а не от дилетантства, думая, что из предусмотренных производителем технологических отверстий вам дует воздух, создавания шумовые завихрения  :cg: заляпить всё нахрен наглухо, залить битуумом и думать, что не зря всё сделал... Ну, зато двери терь тяжелые, эффектно закрываются)))

PunkerАвтор темы

Kramarenko,
Про седан слова не было. Иди еще раз читай :)

По остальному - воспаленный бред дилетанта. Даже дискутировать не буду.
оптосварщик

Вениаминыч

Kramarenko, каждый считает сам, что ему нужно в машине, а что нет. А выкопать годовалую тему и написать свой отзыв ....это от делать нечего или принципиально?
Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 12:11:19В общем, не занимайтесь колхозом.
Давайте не будем рассуждать о колхозе и продуманных решениях инженеров. Судя по вашей теме про 2-дин, вас  тоже что-то не устроило  :de:
Я хоть изначально и высказался о напрасности вашей затеи, но только лишь сомневаясь что все будет работать. А дизайн вписавшейся магнитолы и тем более всего остального мне до сих пор не нравится ....и наверное никогда не понравится! Так что давайте не будем спорить о вкусах и предпочтениях.
....я тоже почти всю машину закатал виброй (кроме потолка) и не капли не сожалею! Во первых в машине стало реально тише, а во-вторых разбирая машину под оклейку, лишний раз убедился в целостности своего кузова.
И что самое главное - я не ценитель "хорошей" музыки....делал именно для уменьшения шума...ну и плюс немного теплоизоляции.



TITOFF

Артем, вот ты где. А я тебе в личку пишу. Вот зашумил двери примерно как у тебя (без алюминиевых заглушек только), только почти весь металл двери покрыл. В двери много дырок на сверлено было, тоже позалеплял. Слева все гуд, а на правой двери все равно карта подигрывает. Уже карту изнутри обклеил, один фиг. Чё делать, ума не приложу, посоветуешь?
P.S. Александр, не думаю, что когда конструкторы Бентли рассчитывали шумку, предполагали 3кВт звука в машине.

Kramarenko

#22
щас заглянул внутрь дверей своей машины - там уже имеется вибро с завода. И покрывает она процентов 40 площади. Скорее всего, это столько, сколько и нужно, что бы звуковые колебания гасились. Имеется специальная пленка с завода, наклеенная на дверь со стороны салона.. Не, не понимаю я вас. Всего должно быть в меру, а не в избытке - я так считаю. Если этого у вас не было - значит скорее всего содрали, когда что-то меняли. На двух дверях у меня ободрана...

И это, всё-таки, странно, когда автомобили высшей ценовой категории так не окутывают виброизоляцией, хотя, заехав в любое тюнинг ателье - вам закатают всё, что можно и даже покажут, как они уже очередной Майбах закатывали, исправив недочёты в машине, стоимостью 15млн руб.... Трудно поверить, что в машине высшего класса будет стоять посредственная акустика. Я в 221-м Мерсе сидел и слушал, какая там штатная акустика. Да там одно ГУ стоит, как половина моей машины)))

Вот, замена шумоизоляции(а не закатать в виброматериал всё, что можно) в наших авто на более качественную - это бы я и сам замутил при наличии средств.

Kramarenko

Цитата: dimonchik123 от 21 сентября 2013, 12:38:11
Kramarenko, каждый считает сам, что ему нужно в машине, а что нет. А выкопать годовалую тему и написать свой отзыв ....это от делать нечего или принципиально?
Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 12:11:19В общем, не занимайтесь колхозом.
Давайте не будем рассуждать о колхозе и продуманных решениях инженеров. Судя по вашей теме про 2-дин, вас  тоже что-то не устроило  :de:
Я хоть изначально и высказался о напрасности вашей затеи, но только лишь сомневаясь что все будет работать. А дизайн вписавшейся магнитолы и тем более всего остального мне до сих пор не нравится ....и наверное никогда не понравится! Так что давайте не будем спорить о вкусах и предпочтениях.
....я тоже почти всю машину закатал виброй (кроме потолка) и не капли не сожалею! Во первых в машине стало реально тише, а во-вторых разбирая машину под оклейку, лишний раз убедился в целостности своего кузова.
И что самое главное - я не ценитель "хорошей" музыки....делал именно для уменьшения шума...ну и плюс немного теплоизоляции.
Не надо вот тока мою тему сюда приплюсовывать))))) Наша машина не была изначально создана для 2DIN. Это просто не рассматривалось разработчиками, а вот переделать это оказалось реально. 2DIN лучше, чем 1. Во всяком случае, моя девушка, когда увидела, не могла нарадоваться! Говорит, что та сильно портила интерьер, старила его, буд-то для пенсионеров делалась. Правда, за крутилки эти не вписывающиеся в интерьер тоже высказала - мне все за них высказывают и я это и сам изначально понимал, просто более подходящего пока не нашёл. Если найду - будет всё ништяк   :)

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 14:24:30Не надо вот тока мою тему сюда приплюсовывать)))
Это просто как пример якобы "недочетов" в нашей машине, ни в коем случае не претензия....об этом я уже говорил, что уважаю любое творчество, особенно своими руками.

Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 14:24:30Наша машина не была изначально создана для 2DIN. Это просто не рассматривалось разработчиками
А не догадываетесь почему?.... в те года, уже были на других машинах предусмотрены крепления и для таких магнитол, хотя и стояла допустим 1-диновая.

PunkerАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 14:11:31Трудно поверить, что в машине высшего класса будет стоять посредственная акустика. Я в 221-м Мерсе сидел и слушал, какая там штатная акустика. Да там одно ГУ стоит, как половина моей машины)))

У меня в машине стояло гу, чтоимостью, как вся твоя машина и что?
PS прописная истина №1:
90% слушателей устраивает посредственная музыка - это, как в штате идет в большинстве машин, в т.ч. и в наших. Смысл тратить деньги на то, что большинство не оценит, а продажи машины это снизит (Рассказывать про то, что при прочих равных, лучше будет продаваться (причем в разы) та, которая дешевле, пусть и на копейку, я не буду)
Точно так же и к шумке.

Цитата: Kramarenko от 21 сентября 2013, 14:24:302DIN лучше, чем 1. Во всяком случае, моя девушка, когда увидела, не могла нарадоваться!

Возможно, увидев твою девушку, я не буду в восторге. Это значит, что моя лучше твоей?

оптосварщик

TITOFF

Артем!!!!!!! :ranting_w:, прочитай пост #21.

PunkerАвтор темы

TITOFF,
Сорь. Что-то в личке пропустил. Отвечу.
оптосварщик

Kramarenko

Цитата: dimonchik123 от 21 сентября 2013, 14:32:36Цитата: Kramarenko от Сегодня в 14:24:30
Наша машина не была изначально создана для 2DIN. Это просто не рассматривалось разработчиками
А не догадываетесь почему?.... в те года, уже были на других машинах предусмотрены крепления и для таких магнитол, хотя и стояла допустим 1-диновая.
догадываюсь, конечно же. Места тупо нет! Это тогда всю центральную консоль нужно как-то расширять, либо где-то сбоку возле сидений выделять место для кнопок. Блоки климата в сборе стандартные. В одних моделях - это крутилки для заслонок, в других - блок климата. Куда это всё пихать, что б доступ свободный и открытый был? Если бы у меня были хотя бы задние стеклоподъёмники - я бы не смог осуществить свою затею. А так, на верху у меня, где аварийка, было много недозаполненного пространства и были всего лишь 4 кнопки, возле ручки кпп только перед.стеклоподъёмники и джойстик зеркал, место в печке между крутилками заслонок и регулятором скорости - тупо заглушка стояла квадратная...и стрёмная. Если бы был штатный кондёр - уже бы не смог сделать ниче. Поэтому у меня есть куда разместить 2DIN.

Kramarenko

Ну, что ж. Если уж вы реально ощутили после дополнительной виброизоляции шумоизоляцию - правда ваша  :) Я после таких изречений сам задумался над этим... Но опять же - смутил факт сборки автомобилей высшего класса, где всё должно быть люкс и лучшее, а таких, казалось бы, элементарных вещей там не сделали по минимуму... :al: