Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Развал-схождение-оцените результат!

Автор Walter, 11 марта 2010, 21:50:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

Прилагаю распечатку с развал-схождения. Прошу разбирающихся помочь оценить результат - что не так, что можно изменить, где критичность.
на первой распечатке результат после замены рулевой трапеции на ЛИМФЁРДЕР, вот не помню с рулевым амортизатором идет в сборе или без,
также заменен левый передний верхний рычаг.
сегодня сделал развал после замены развальных тяг также на ЛИМФЁРДЕР. как вижу, результаты разные. но все же прошу помочь разобраться.
заранее благодарен!

увеличить

увеличить

Отредактировано Walter (2010-03-11 21:51:52)

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Dmitry

Нормально все, что не нравится то?


joker777

На задней оси большая разница по углам розвала (что-то вероятно подогнуто).На передней оси схождение сделано неидеально.Стенд неплохой,но вопрос-когда последний раз юстировались датчики?С сбитыми датчиками цифры могут быть красивые,а что там на самом деле?


WalterАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Нормально все, что не нравится то?

так я и пытаюсь выяснить нормально или нет. вот ниже товарищ написал свое мнение. попробуем разобраться.

Цитироватьjoker777 написал(а):

На задней оси большая разница по углам развала

о чем это говорит? что может быть подогнуто и как это влияет на ходовые качества, особенно на комфорт? зад был бит до меня 100%. это видно по лонжерону в багажнике.

Цитироватьjoker777 написал(а):

На передней оси схождение сделано неидеально.

как понимать неидеально? т.е. можно лучше отрегулировать было?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Dmitry

Ну смотри, если хочешь участвовать в DTM, то благодаря такому развалу, есть шанс проиграть несколько долей секунд на круге))) Так думаю разницу не заметишь, выводить углы в ноль толку мало: ты их выводишь, далее поднимаешь-опускаешь машину и они "уходят". Если по уму, то развал делается сначала на пустой машине, потом в салон загружаются мешки с балластом, делается корректировка, потом опять на пустую и так несколько раз. Плюс обязательно перед сход-развалом мерится высота подвески, причем и в пустом и в загруженном состоянии. Но так почти никто никогда не делает, потому как возни много, оборудование дорогое, а особой разницы никто не заметит.


joker777

Дим,умняки не кидай,если не в теме.


WalterАвтор темы

Цитироватьjoker777 написал(а):

На задней оси большая разница по углам розвала (что-то вероятно подогнуто)

если зад надо вытягивать - то я считаю, нет смысла. выйдет слишком дорого. хочу выяснить насколько критичен такие данные по развал-схождению сзади. влияет ли это на расход,
пожирание резины, и самое важное - на преждевременный износ элементов ходовой части

Mercedes-Benz - The best or nothing...

xamelion

все великолепно, катайся не заморачивайся там в минутах, ничего там жрать не будет


Dmitry

Цитироватьjoker777 написал(а):

умняки не кидай,если не в теме.

Взаимно. Если такой умный, то напиши что конкретно и главное ЧЕМ тебе не нравится. Про "На передней оси схождение сделано неидеально" вообще бред написал, чем оно не идеально то? Про зад вижу что развал неправильный, но а что толку то, что ты человеку предлагаешь, замену кузова или как минимум заднего подрамника? И главное ради чего, просто ради того чтобы цифры красивые были? Или думаешь реально человек разницу почуствует от этих операций?


WalterАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Про зад вижу что развал неправильный, но а что толку то, что ты человеку предлагаешь, замену кузова или как минимум заднего подрамника? И главное ради чего, просто ради того чтобы цифры красивые были? Или думаешь реально человек разницу почувствует от этих операций?

в том то и дело, что вынес на обсуждение данные, чтоб прийти к консенсусу. то, что зад неидеален, знаю. а вот можно ли жить с этим - другой вопрос.
сзади резину не ело. спереди по сути - тоже. просто машину чутка все таки виляет, поэтому и ищу решения. остается покамись только уменьшить давление в колесах, а то
накачивают вечно до 3атм, при должных 2.1 и чуть позже поменять резину на хорошую летнюю.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Neo21

ЦитироватьWalter написал(а):

при должных 2.1

А разве не 2.2 перед\2.5 зад вроде?


Dmitry

До 3-х не надо качать, больше чем 2.8 вообще не рекомендуется. Я всегда на 202-м сзади 2.5 делал, спереди 2.3. Когда предполагалось по российским дорогам ехать, то везде 2.2.


joker777

Дима,нарушеный розвал задней оси к кузову отношения не имеет (изучай матчасть).Подрамник поменять не такая уж и большая проблема.(Заодно и сайлентблоки на нём).При регулировке розвала загружается грузами Беха а не Мерс.


WalterАвтор темы

Цитироватьjoker777 написал(а):

нарушеный розвал задней оси к кузову отношения не имеет (изучай матчасть).Подрамник поменять не такая уж и большая проблема.(Заодно и сайлентблоки на нём)

сайлентблоки полностью поменены, на оригинал, как спереди, так и сзади.

Цитироватьjoker777 написал(а):

При регулировке розвала загружается грузами Беха а не Мерс.

как я понял - смотря какое диагностическое оборудование. на МБ-Юге в Одессе как раз на Мерс нагружают грузы, и слышал,что оборудование там староватое.
причем, после них машина мне не понравилась.
там где делал по распечаткам мне понравилось больше после работы - машина лучше на дороге. и там груз не вешали.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Mercury

ЦитироватьWalter написал(а):

и там груз не вешали.

если не трудно ответить ,а что за груз?