Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Развал-схождение-оцените результат!

Автор Walter, 11 марта 2010, 21:50:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

ЦитироватьMercury написал(а):

если не трудно ответить ,а что за груз?

насколько я понял, вешать груз или не вешать - вплотную зависит от диагностического оборудования. вешают груз на старом оборудовании - кто то считает его точнее, кто-то - нет.
в общем, за метал. крюк на цепи подвешивается бетонная плита, цепляется в районе... даже не знаю как правильно объяснить - там есть отверстия, на днище, возле усилителя порога, там балка
такая, мож лонжерон, может и не лонжерон. и потом машина с этой конструкцией поднимается, сперва перед, потом зад. и кстати, по времени такой развал 2 часа занимает точно.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Gurza

Dmitry joker777, про развал все сказано на бенц клубе, тема на много страниц. конкретнее по вопросу?
joker777 если в теме, то конкретней можно создать свою как отрегулировать лучше и т.д.


Dmitry

ЦитироватьWalter написал(а):

сайлентблоки полностью поменены, на оригинал, как спереди, так и сзади.

В смысле сзади сайлент-блоки заменены? А рычаги старые что ли остались? Там по уму рычаги в сборе должны меняться, ну за исключением нижнего естественно.


WalterАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

А рычаги старые что ли остались? Там по уму рычаги в сборе должны меняться, ну за исключением нижнего естественно.

сзади - поменял все втулки сайлентблоков, и плавающие. больше менять нечего. ну и развальные тяги.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Dmitry

Надо были тяги в сборе менять. И подушки подрамника можно попробывать, если просели.


WalterАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Надо были тяги в сборе менять

есть принципиальная разница между заменой тяг в сборе и только втулок?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Dmitry

ЦитироватьWalter написал(а):

есть принципиальная разница между заменой тяг в сборе и только втулок?

Если сайлент-блоки запресованы на заводе, то живут значительно дольше, чем перепресованные. Связанно с тем, что на посадочных местах происходит выработка металла, аналогично как под втулками переднего стаба металл съедается, только в меньших масштабах. Если новые задние рычаги проживут минимум 250 тысяч, то после перепресовки в лучшем случае 100, это если первый раз перепресовывали.

А в данном случае, т.е. непонятно что с развалом, неисключено что проблема в гнутых рычагах. Это если рычаги оригинальные были, а если неоригинальные, то вообще ничего не исключено, в т.ч. и то, что они банально не правильного размера.

По теме если резину не ест, то оставь все как есть. Денег потратишь много на замену все, а не факт что разница будет.


WalterАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

По теме если резину не ест, то оставь все как есть. Денег потратишь много на замену все, а не факт что разница будет.

собственно, это и хотелось услышать))
в след раз поменяю рычаги. да там попу видать не до конца восстановили, предыдущие.... если можно назвать хозяевами. я таких называю наездниками.
резину не ело как и после первой диагностики.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Aniks

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если сайлент-блоки запресованы на заводе, то живут значительно дольше, чем перепресованные. Связанно с тем, что на посадочных местах происходит выработка металла, аналогично как под втулками переднего стаба металл съедается, только в меньших масштабах. Если новые задние рычаги проживут минимум 250 тысяч, то после перепресовки в лучшем случае 100, это если первый раз перепресовывали.

мягко сказать аналогия не верная) . в переднем стабе втулки работают именно как ВТУЛКИ (прут стаба трётся в втулке) а вот в задних САЙЛЕНТБЛОКАХ ничего не трётся там работает резина на скручивание грубо говоря.и нормально запресованые сайленты ходят столькоже сколько и запресованные на заводе МБ,здесь важно правильно их затянуть(на стоящем на ровной поверхности авто)  а вот если рычаги гнутые то ест. лучше менять в зборе


WalterАвтор темы

ЦитироватьAniks написал(а):

вот если рычаги гнутые то ест. лучше менять в зборе

ходовик определит гнутость? разве ее видно на глаз? похоже, сводится на профилактическую замену рычагов.
кто-то писал про подушки подрамника... какое они имеют отношение непосредственное?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

joker777

Конченые подушки подрамника к розвалу прямого отношения не имеют,но они могут давать рысканье (раньше ты вроде бы жаловался на это).При боковом ударе в колесо гнёт не только рычаги но и подрамник тоже.


WalterАвтор темы

Цитироватьjoker777 написал(а):

Конченые подушки подрамника к розвалу прямого отношения не имеют,но они могут давать рысканье (раньше ты вроде бы жаловался на это).При боковом ударе в колесо гнёт не только рычаги но и подрамник тоже.

боковых ударов в колеса насколько я выяснил - не было. на рысканья жаловался. но сейчас все, что нужно заменено, правда резина стоит зимняя, новая.
не успел спустить давление до 2.1. высокий протектор на резине, тоже вроде рысканья дает. как спущу давление отпишусь. через месяц буду резину менять. там поглядим.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

kuncik

Сделал развал/схождение на C180 sport.

Pentagon


kuncik

Цитата: Pentagon от 16 апреля 2013, 16:36:13а где делал и почём?

На хрустальной,знакомый делал.
2000руб