Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Развал-схождение-оцените результат!

Автор Walter, 11 марта 2010, 21:50:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Продольный наклон великовата разница - почти 40 минут, должно быть не больше 20. И при схождении по +13 у меня стало подъедать наружную сторону резины. Уменьшил до +5 на сторону.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Извозчик

Цитата: kuncik от 16 апреля 2013, 16:51:49На хрустальной,знакомый делал.
2000руб

Твой "знакомый"  :mellow: содрал с тебя денег только за регулировку схождения, да и ту сделал вне допустимых норм...
Кстати, оно у тебя БЫЛО нормальное.
За 15 минут работы - 2килорупий  :dr: Забери деньги: теперь он тебе - "незнакомый халтурщик с улицы Хрустальной". ЯТД.
Наклон и развал по правой стороне можно поправить, если болты в рычагах стоят т.н. "заводские" (круглая шляпка).
 


Alex77

сделал сход-развал, по отчету можно что-то сказать?  а то я до конца еще не понял, это чутка влево подтаскивает все-таки или маршрут просто у меня сегодня такой был :de:



w201 1985г 2.0 радикально-черный цвет, продан
w124 1988г 3.0 АКПП, продан
s202 1999г 220 CDI Esprit Selection

Pavel0861

Разница между развалом левого и правого колеса спереди великовата, но не критично. Ехать должна ровно. Если будет тянуть влево - поменяй местами передние колеса. Если потянет вправо, тогда меняй правое переднее с правым задним, прокатись, левое переднее с левым задним - в общем, ищи на своей машине ровные колеса.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Alex77

Pavel0861, может я загоняюсь конечно, уходит когда руль отпускаешь, и то, сегодня вроде на некоторых участках едет ровно, а то и вправо
буду надеяться, что все же поверхность и еще понаблюдаю/присмотрюсь тогда перед "пятнашками" с колесьями. Спасибо.
w201 1985г 2.0 радикально-черный цвет, продан
w124 1988г 3.0 АКПП, продан
s202 1999г 220 CDI Esprit Selection

scooptram7

Добрый день Скажите при повороте допустим колес влево, наклоняется только левое или оба. У меня почему то наклоняется только левое,а правое ровно стоит. Объясните причину. Пожалуйста. Спасибо

Askhat

#36
Добрый день. Прошу помощи: произошло ДТП - удар в переднее правое колесо. Прилагаю распечатку после ДТП:

Также прилагаю распечатку предыдущей регулировки для сравнения (до ДТП):

После ДТП были заменены передние ступичные подшипники и задние плавающие сайлент-блоки (до последней регулировки). Люфт подшипников был до ДТП.
Насколько критичны отклонения от нормы? Надо ли регулировать развальными болтами? Специалист развал-схождения предлагает заменить правый поворотный кулак, если не поможет и верхний рычаг. Обе геометрии делал у одного специалиста, после первой регулировки передние колеса  быстрее изнашивались чем задние, но не сильно. Геометрист сослался на изношенные подшипники. Жду ваших советов и предложений

Витамин-С

#37
Специалист развал-схождения предлагает заменить правый поворотный кулак, если не поможет и верхний рычаг.

Блин,так наугад можно все поменять,надо разбирать и смотреть,требуют ли детали замены.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Askhat

Витамин-С, ну на глаз здесь вряд ли что можно увидеть. Вопрос стоит в том, стоит ли заморачиваться доведением до идеала показателей развала-схождения путем замены деталей ходовой части, или может можно обойтись развальными болтами, а может это вообще не критично?

Pavel0861

Фотографии "до" и "после" ты перепутал.
По правилам, отклонения между правой стороной и левой по развалу и продольному наклону не должны превышать 20 угловых минут. У тебя - 24 по наклону и 48 по развалу. Регулировать надо.
Витамин-С, разбирай, не разбирай - ничего не увидишь. Понять, что погнулось, можно только на стапеле, замеряя контрольные точки кузова. И это не обязанность развальщика - его работа только регулировать. Не поддается регулировке - это уже на ремонт.
Чтобы хотя бы примерно оценить, что могло повести, надо знать направление удара и куда он пришелся - на верх или низ колеса.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Askhat

Цитата: Pavel0861 от 23 июня 2015, 12:31:52Фотографии "до" и "после" ты перепутал.
исправил


Цитата: Pavel0861 от 23 июня 2015, 12:31:52не должны превышать 20 угловых минут. У тебя - 24
по развалу нашел, а вот это не нашел.

А развал можно ли попытаться отрегулировать развальными болтами?


Pavel0861

Цитата: Askhat от 23 июня 2015, 13:22:12а вот это не нашел.

Продольный наклон оси поворота = кастор.

Цитата: Askhat от 23 июня 2015, 13:22:12развал можно ли попытаться отрегулировать развальными болтами?

Можно, но 48 минут болтом не вывести. Максимум 20 - 25, но это уже будет лучше. Кроме того, можно справа уменьшить угол, а слева увеличить (в абсолютных значениях). Разница практически исчезнет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!