Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стук в передноей подвеске

Автор gamlet, 19 апреля 2008, 12:29:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел

ЦитироватьЯрослав написал(а):

менять будешь маятник в сборе или ремкомплект втулок? ?

Поменял ремкомплект втулок. Стук исчез.


gamletАвтор темы

Вчера был на яме и попросил понажимать на пыльник в который уходит ось от редуктора, сам при этом находился в салоне, звук такой же как и при езде, что под пыльником и как его снимать если можно поподробней?


viz

стук и скрип замучал.. меняю завтра шаровые, сайленблоки, втулки маятникого рычага, стабилизаторы


gamletАвтор темы

Цитироватьgamlet написал(а):

Вчера был на яме и попросил понажимать на пыльник в который уходит ось от редуктора, сам при этом находился в салоне, звук такой же как и при езде, что под пыльником и как его снимать если можно поподробней?

Что никто не снимал этот пыльник?


viz

Цитироватьgamlet написал(а):

Что никто не снимал этот пыльник?

Может поможет https://w202club.su/viewtopic.php?id=1344" rel="nofollow" target="_blank">это


gamletАвтор темы

Хотелось бы поподробнее узнать как снимать и что там может стучать?


romanonline

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

gamletАвтор темы

Пыльник с левой стороны а эта картинка правой!!!


gamletАвтор темы

А это откуда такие цветные картинки?


Antonio58

Итак... меня тоже уже на протяжении полугода достает стук в передней подвеске при на езде на кочки, размером выше среднего, а именно  в правом колесе. За это время поменяны нижние шаровые, трапеция, успокоитель(амортизатор), маятник и сегодня поменяны амортизаторы. Результат - стук остался. Остались только верхние шаровые) Вопрос - сколько стоить они будут на мою машину(рассматриваются также варианты б\у) и подойдут ли от 210? Вин: WDB2020861F711948. Буду благодарен хотя бы за номер запчасти. Спасибо!

Отредактировано Antonio58 (2008-06-06 01:11:25)


gamletАвтор темы

Они одинаковые что на 210 что на 202, там шаровые вместе с рычагом, если мне не изменяет память то в районе 1500 - 1700 рублей. Хочешь поточнее зайди на exist.ru.


Dmitry

Я не так давно менял их. Цены такие:
Lemforder - 3971 рублей.
Оригинал - ок. 5000 рублей.
По оригиналу они бывают двух видов, в зависимости от размера двигателя. По неоригиналу - все одинаковые. На 210, 208 точно такие же. С б.у. я бы связываться не стал. Да и зачем оно? Номер по оригиналу: А210 330 87 07


Evgeni

ЦитироватьcCaps написал(а):

Скорее всего верхние рычаги просяться под замену по причине износа шаровых.

У меня стучит с водительской стороны ( звук глухой , появляется на средней скорости), на диагностике определили - потек амортизатор, заодно проверить надо шаровые , особенно пыльники.


Antonio58

Ребят, что еще может греметь? Поменяно всё, кроме верхних шаровых. На сервисе так и не смогли определить что гремит. Уже не знаю, что делать - тоска, да и только. Что посоветуете? ((((


alex-ssa

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Ребят, что еще может греметь? Поменяно всё, кроме верхних шаровых. На сервисе так и не смогли определить что гремит. Уже не знаю, что делать - тоска, да и только. Что посоветуете? ((((

насколько я знаю, нет верхних шаровых, есть рычаги...
от рычагов у меня был небольшой звук, после замены стуки остались но меньше, поехал снова на станцию, заменили салентблоки, 4 шт... теперь все тихо ...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика