Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стук в передноей подвеске

Автор gamlet, 19 апреля 2008, 12:29:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

Блин , походу это болезнь вплоть до два десять , на 202 накомый мучаецо уже год , всё поменял , всё равно стучит , у меня на 201 такая беда , у брата на 124 и 202 было... Но чёто мне с трудом верицо что *это нормально*...  :canthearyou:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

alex-ssa

Повотряю у меня на второй цешке ничего не стучит! стабилизаторы менял

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Dmitry

Да не, не должно в Мерседесе ничего стучать. Если стучит, значит что-то неисправно. С другой стороны, если стучит не сильно, не раздражает, и что самое главное ни на безопасность, ни на управляемость не влияет, то на мой взгляд можно и смириться с этими стуками.


Makar

У меня такая же фигня. При повороте руля до упора стучит. Причем стук начался только после того как 17-е диски поставил. Раньше ничего не стучало. Может в колесах дело?


Dmitry

ЦитироватьMakar написал(а):

Может в колесах дело?

Просто с 17-ми колесами удары на подвеску стали передаваться более жестко, т.к. демфирующий слой резины стал меньше. Думаю сами колеса тут точно не причем.


TOSHA

я недавно делал диогностику из-за такой же беды!
Трясли больше часа, нашли маленький люфт ( хз как оно по научному называеться) от колеса идет рейка, и соединяеться с еще одной рейкой а соединение шаровое вот он и стучит!


gamletАвтор темы

TOSHA
а по подробней для валенков это где? Как устраняли? И если можно фотку этого соединения?
Очень буду благодарен.


larry

У меня постукивало немного именно на "лежачих полицейских", но после того как заменил рулевые наконечники и демпфер рулевого управления, стуки пропали.


TOSHA

Цитироватьgamlet написал(а):

а по подробней для валенков это где? Как устраняли? И если можно фотку этого соединения?
Очень буду благодарен.

Я бы с удовольствием, но мне сказали что устранять не очень то и нужно, а фотки к сожалению нет, Это рычаг от колеса до какой-то тяги(не помню и не знаю как она называеться) динна рычага сантиметров тридцать, а на соединении с тягой шарик! попробуй в книге по ремонту посмотри!


ProХвост

ЦитироватьcCaps написал(а):

Скорее всего верхние рычаги просяться под замену по причине износа шаровых.

...или сайле-блок рычага.Тогда заодно и крепежный болт менять надо. :yep:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

gamletАвтор темы

В выходные постараюсь найти что это грюкает, если найду отпишусь. Если будут какие нибудь еще соображения пишите, надоже разобраться с этим, этож Мерседес, а не жигули тут ничего грюкать не должно.


boge

ЦитироватьTOSHA написал(а):

Трясли больше часа, нашли маленький люфт ( хз как оно по научному называеться) от колеса идет рейка, и соединяеться с еще одной рейкой а соединение шаровое вот он и стучит!

это есть рулевая трапеция. состороны колеса рулевой наконечнмк который можно заменить а в остальном вся трапеция цельная но с каждой стороны в центральной части трапеции боковые крепятся через наконечники шаровые которые находятся в резиновых чехлах и они не разборные. в них появляется через небольшой пробег и от качества дорог люфт. устраняется только заменой полнстью трапеции на более качественную.


Павел

Сегодня узнал что же у меня постукивает при вывернутых колесах.
Оказалось это маятник. Бум менять.
После замены расскажу какие ощущения))


Ярослав

менять будешь маятник в сборе или ремкомплект втулок? ?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

gamletАвтор темы

Ездил на СТО нифига не нашли. Кто знает подскажите из редуктора выходит втулка прамоугольной формы и идет куда то под пыльник, что там под пыльником и может ли это стучать?