Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стук в передноей подвеске

Автор gamlet, 19 апреля 2008, 12:29:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Цитироватьalex-ssa написал(а):

насколько я знаю, нет верхних шаровых, есть рычаги...

Шаровые есть, просто они идут в сборе с рычагом и отдельно их не бывает.

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Ребят, что еще может греметь?

А ты уверен, что в подвеске гремит? У меня на Рено тоже как то на каждой ямке постукивать стало, диагностика ниче не выявила, а оказалось, что бачок с антифризом под капотом болтался. Вообщем прислушийся откуда звук идет, и проверяй все что можешь, все коробочки, панельки и т.д. Понимаю что это как в рулетку играть, но если какаю-нибудь сигналка болтается где-нибудь в торпеде, то сами понимаете....


Antonio58

Да уже всё пересмотрел, перепроверил - все на месте, ничего не болтается... Замена сайлентблоков с работой дорого обошлась?

Отредактировано Antonio58 (2008-07-09 09:30:55)


Павел

А что за верхние шаровые??
Вот картинка с экзиста - там их нет... http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=018&r=1&g=33&sg=030&c=44V&vin=WDB2020181A621905&ml=111921/717417/00000//////" rel="nofollow" target="_blank">ССЫЛКА


Dmitry

ЦитироватьПавел написал(а):

А что за верхние шаровые??
Вот картинка с экзиста - там их нет...

Ну как нет, номер 59, верхний рычаг. То, что на рисунке справа от циферки 59 и есть шаровая. Верхний рычаг собственно говоря и состоит из куска железа, в который с одной стороны запресованн сайлент-блок, а с другой - приварена шаровая. Т.к. меняет все это только в сборе, то и говорят: верхний рычаг. Сама шаровая отдельного номера не имеет, т.к. все равно отдельно от рычага быть не может. Ну вообщем это все оффтоп конечно, но Ваша фраза:

Цитироватьalex-ssa написал(а):

нет верхних шаровых, есть рычаги...

не совсем корректна в виду того, что шаровая - это часть рычага, причем именно из-за нее обычно и меняют рычаг, хотя бывает, что сайлент растрескается раньше.


Antonio58

В общем решил вчера заехать еще раз в тот же сервис - сказал, что диагностику толком не провели, после чего машину проверил главный мастер. Выяснилось, что в грохоте виновны втулки стабилизатора, которые сильно расшатались. Посоветовали поменять все 4 штуки. Кто-нибудь может подсказать номера запчастей и сколько они стоят? WIN: WDB2020861F711948. Заранее спасибо!


viz

Antonio58

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=086&r=2&g=32&sg=060&c=45H&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">смотри тут
26 и 8 позиции

Отредактировано viz (2008-07-09 09:32:19)


Antonio58


viz

Antonio58
хомуты вряд ли.. как бы сам стабилизатор менять не пришлось.. надо смотреть износ его


Antonio58

viz

Сам он вроде целый, в общем заказываю только втулки...


Dmitry

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Сам он вроде целый, в общем заказываю только втулки...

Это будет ясно, только после того, как снимешь его. Там под втулками бывает сильно протирается сам металл, поэтому новые втулки будут не плотно сидеть. Хомуьы там менять не надо. Впрочем их особо и не поменяешь: т.к. половина все равно приварена к кузову. Если будешь сам делать, будь осторожен, чтобы не сломать болты которые на рычаге.


Antonio58

Dmitry

Спасибо за объяснение.


Павел

Был сегодня на сервисе, по поводу стука из правого переднего колеса при медленной езде. До этого было поменяно многие детали, но виноват оказался правый верхний рычаг. Там есть люфт в шаровой, вот и стучит. Приговорили оба рычага. На Маршале нашел про-ва ТРЕК по 2300за штуку. + 2500замена. - Это нормально?

Также приговорили верхние сайленты моста - но никаких посторонних звуков не проявлялось. Можно ли так ездить? Замена не дешевая - в районе 3500руб.
Остальное в идеале.


Dmitry

ЦитироватьПавел написал(а):

На Маршале нашел про-ва ТРЕК по 2300за штуку. + 2500замена. - Это нормально?

Ну замена 2500 - это на мой взгляд много. Мне за 800 меняли (один). Насчет ТРЕК - я тоже не уверен. Лучше Лемфердер возьми. Да и еще, а если стучит правый - зачем оба менять?

ЦитироватьПавел написал(а):

Также приговорили верхние сайленты моста - но никаких посторонних звуков не проявлялось. Можно ли так ездить?

Это что такое? Подушки заднего подрамника что ли? Какого моста то хоть (на 202 нет мостов в привычном понимании)?

Отредактировано Dmitry (2008-07-10 00:25:23)


Павел

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну замена 2500 - это на мой взгляд много. Мне за 800 меняли (один). Насчет ТРЕК - я тоже не уверен. Лучше Лемфердер возьми. Да и еще, а если стучит правый - зачем оба менять?
Павел написал(а):
Также приговорили верхние сайленты моста - но никаких посторонних звуков не проявлялось. Можно ли так ездить?Это что такое? Подушки заднего подрамника что ли? Какого моста то хоть (на 202 нет мостов в привычном понимании)?
Отредактировано Dmitry (Сегодня 00:25:23)

Было сказано, что оба в плачевном состоянии ( но пока второй не застучит -менять не буду).

Не правильно выразился, про задний мост. Пиговорили подушки заднего подрамника и еще какие-то сайленты ступиц задних колес - есть такое?


Dmitry

ЦитироватьПавел написал(а):

Пиговорили подушки заднего подрамника и еще какие-то сайленты ступиц задних колес - есть такое?

Подушки подрамника впринципе можно и не менять если в колее машину не бросает. Они особо ни на что не влияют. С "сайлентами ступиц задних колес" не очень понятно, что именно. Если плавающие, то можно поменять, иначе рано или поздно заскрипят. А если продольные рычаги, то с ними тоже самое, что и с подушками подрамника: стоят дорого, а большой разницы не почувствуете.

ЦитироватьПавел написал(а):

Было сказано, что оба в плачевном состоянии ( но пока второй не застучит -менять не буду).

Если есть возможность, лучше сам подними машину и покачай колесо в вертикальной плоскости. Если люфт есть, то меняй, а если нету - то лучше не трогать. Наши сервисы имеют такую особенность, придумывать себе работу. Поэтому с ними надо держать ухо востро.