Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

плавающие сайленты

Автор Sky, 27 мая 2009, 13:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Демьян

Цитата: Kramarenko от 30 июня 2013, 20:42:08Типа второй - это бракованный вариант что ли?))))
Цитата: Kramarenko от 30 июня 2013, 20:42:083475601
заказывал этот второй вариант не раз - брака не нашел, может не там искал :de:
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Kramarenko

Цитата: Pentagon от 03 июня 2011, 23:29:27
<p>Так, ещё раз про плавающие сайленты. На заметку соклубникам.
Два месяца назад менял все рычаги сзади и сайлентблоки, все з/ч брал лемфордер, а вот на плавающие сайлентблоки по номеру оригинала A2203520227, неоригинальный лемфордер не находится! Пришлось тогда взять Феби №02354, т.к. их нахваливал брат, работающий в автосервисе (и до сих пор нахваливает). Не раз уже читая про качество Феби, предложение брата о покупке этих СБ я принял со скептицизмом, но т.к. остальные аналоги были тоже не ахти, решил рискнуть.  С/б - приехали в фирменной красивой упакове, да и внешне выглядели очень презентабельно. Поменяли. Проехал где-то 1.5-2тыс км и на горячей машине после поездки пошёл жуткий скрип сзади, прямо невыносимый... Вот они - феби!! Как я тут вычитал - многие писали то-же самое, срок годности фкби - 2 месяца, так и есть! Но Dmitry писал, что он покупал плавающие лемфордер! Где же он их взял? Экзист же молчит! Оказывается, плавающие  лемфордер бьются по старому оригинальному номеру сайлентблока A2013520027, причём аж целых два номера:
Lemforder    10747 01
Lemforder    34756 01
Полистав каталог Лемфордера, выяснил, что номер     10747 01 - это аналог старого номера МБ  A2013520027 и он больше не выпускается, а вот номер    34756 01 - это аналог современного сайлента A2203520227, его то я и заказал. Цена 500р/шт. Приехали в фирменной лемфордерской коробочке, выглядят отличненько, резина следов после ногтя не оставляет, надеюсь хватит на долго, как и товарищу Dmitry в своё время.
В общем этот гайд для тех, кто искал лемфордеровские плавающие сайленты в экзисте, вбивая номер A2203520227. Экзист по этому номеру лемфордер не выводит, но он есть - 34756 01</p><p>П.С. Почитал тут в гугле, оказывается этот сайлент колхозят на пежо 406-407, т.к. видимо французский оригинал не реально дорог =)</p><p>П.П.С. Прошу прощения за сумбурность изложения... просто вечер пятницы, литр медовухи, да и устал я..</p>
Спасибо тебе огромное)) Сам искал и задавал тут подобный вопрос про два номера и догадывался о подобном. Думал, скупой платит дважды и нужно бы заказать 10747 01, но потом вспомнил свой прикол с верхними передними рычагами, когда мне привезли тот же рычаг, но с другим артикулом, который всегда дешевле(аж на 750 руб) - я долго негодовал)) Так же и с этими сайлентами- сто пудов бы заменили мне это 10747 01 за 800 руб., на более новый, который стоит 400)) Причём, у феби тоже есть такой же устаревший в 2 раза дороже.

Kramarenko

Цитата: Демьян от 01 июля 2013, 20:09:09
Цитата: Kramarenko от 30 июня 2013, 20:42:08Типа второй - это бракованный вариант что ли?))))
Цитата: Kramarenko от 30 июня 2013, 20:42:083475601
заказывал этот второй вариант не раз - брака не нашел, может не там искал :de:

да всё, выяснил - выше отписался)) Просто тему неполностью прочитал.. Вообще, автодок и экзист предлагают частенько разные артикулы одной и той же детали и цена более ранней почему то всегда ощутимо дороже, а привозят в итоге с новым артикулом, который можно было бы выбрать и заплатить на порядок меньше.

Kramarenko

#63
был прикол с левым стеклом фары, которое я разбил в прошлом году. Прочитав артикул на разбитом стекле, я стал искать его. Нашёл, но цена зашкаливала, почти 3 тыс. руб. Как в экзисте, так и в Автодоке. Но мне выдало так же это же стекло фары Бош, но с другим артикулом, новым. Хрен его знает, думал, поставлю ещё, а они по разному будут светить. Но переплачивать не хотелось. Заказал более новый артикул в автодоке. Получаю товар, достаю стекло фары, а на ней - СТАРЫЙ артикул, который был на разбитом стекле))) Но цену заплатил 1850 руб. Продавец сказал, что там, типо на новых состав менялся уплотнителей, материалы несколько иные, но в целом стекла не отличаются качеством друг от друга.

krutov

Цитата: Демьян от 01 июля 2013, 20:09:09
Цитата: Kramarenko от 30 июня 2013, 20:42:08Типа второй - это бракованный вариант что ли?))))
Цитата: Kramarenko от 30 июня 2013, 20:42:083475601
заказывал этот второй вариант не раз - брака не нашел, может не там искал :de:

Привет, внешний диаметр сайлент блока 40 мм?

san81

Цитата: s-rv от 23 июля 2009, 09:07:05
<p>Всем драсти!!!
Друзья, на выходных собираюсь менять плавающий.
есть несколько вопросов.
1. каким съемником вынимать плавающий?? если выбивать, то и забивать таким же мокаром??
2. при освобождении крепления на ступице плавающего - достаточно просто снять амморт, и просто поднять машину??? пружина сделает свои вещи?
3. затягивать основательно плавающий при рабочем положении подвески (есть ли какие-то направляющие при впресовке?)?</p>
я прессом выдавливал, но там та еще история, не очень все удобно. выбивать я вообще не представляю как, ну ладно выбьешь, а как забивать. Только пресс с оправками!  :yes3:
Цитата: s-rv от 23 июля 2009, 09:07:05при освобождении крепления на ступице плавающего - достаточно просто снять амморт
для удобства снимать надо все, чем ковырять все это дело на коленка возле машины.
Цитата: s-rv от 23 июля 2009, 09:07:05затягивать основательно плавающий при рабочем положении подвески
в кг. точно не помню, но не больше величины диаметра болта.
рабочее положение подвески, это не понятно как, когда машина стоит на ровной поверхности без нагрузки и под  своим весом?! то да!
([_:_\==|==/_:_])

valery67

менял по месту. возле машины на коленке. использовал в качестве преса винт со сьёмника.

Демьян


Цитата: krutov от 25 июня 2014, 10:58:25внешний диаметр сайлент блока 40 мм?

исходя из размеров
http://uploads.ru/i/K/H/k/KHkMo.png

то да 40.
замерить точно - нечего, все последнее, что дополнительно набил смазкой перевалило 80 ткм
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Kramarenko

Цитата: Демьян от 26 июня 2014, 22:32:58замерить точно - нечего, все последнее, что дополнительно набил смазкой перевалило 80 ткм
там и без того в изобилии набито уже нужной смазкой...


krutov

приехали СБ 34756 01. вот размеры если надо кому, боялся что не подойдут, т.к в экзисте не был написан размер, только фото

Pavel0861

Размеры, вообще-то, штангенциркулем меряют, и желательно, до десятых долей миллиметра, а не рваным портновским метром + - сантиметр  :Laie_67:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 27 июня 2014, 13:54:43
Размеры, вообще-то, штангенциркулем меряют, и желательно, до десятых долей миллиметра, а не рваным портновским метром + - сантиметр  :Laie_67:
:hihi:

Я помню, febest заказал. Так там он почти на пару десятых долей миллиметра больше был - не впресовывался. Пришлось утачивать на станке шкуркой))
А вот Лемфордер был очень точно подогнан.

krutov

Цитата: Pavel0861 от 27 июня 2014, 13:54:43
Размеры, вообще-то, штангенциркулем меряют, и желательно, до десятых долей миллиметра, а не рваным портновским метром + - сантиметр  :Laie_67:
это вообще-то кусок рулетки  :ah:  и у меня не было штангенциркуля :D