Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

плавающие сайленты

Автор Sky, 27 мая 2009, 13:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Я менял сам эти плавающие. Но заказывал съемник у токаря. Спасибо соклубнику Вовчику, его отец и изготовил по моим чертежам (кстати, если интересно, чертеж могу сбросить)
В итоге оба сайлента поменял за час, ессно на яме
Кстати, сайлент поставил Лукас. Все руки не дойдут, отмыть старый и посмотреть, от какого производителя устанавливали на заводе эти плавающие


rishus

http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=21831" rel="nofollow" target="_blank">http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=21831  вот ! как ребята сами меняли! у нас тож самое.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Vlandre

ЦитироватьAndreich написал(а):

Baha_kz написал(а):

    но они же должны на что то влиять или это не так?

Если изношены плавающие сайленты, то помимо скрипа авто на скорости будет плавать (такое ощущение, что заднюю часть закидывает и требуется постоянное подруливание).

Ага, особенно на скорости 140-150 кажется, что наехал на сливочное масло и что машину уже не остановить. А сердце уходит то ли в пятки, то ли под гордо. Ощущения не из приятных.


matvey85

Skyподскажи номера плавающих, мне тоже приговорили, не могу ни как найти


Игорь

Цитироватьmatvey85 написал(а):

Skyподскажи номера плавающих, мне тоже приговорили, не могу ни как найти

у меня стоит A2203520227
если ищешь по Экзисту, тогда заходи 35 раздел
075 группа, запчасть под номером 8

Отредактировано Игорь (2011-04-27 00:40:31)


RYP

Кстати, когда купил машину то сменил левый плавающий, брал оригинал в экзисте. В итоге сейчас (45 тыс км прошел) левый снова заскрипел а правый живой и молчит.  :smoke:


мерсоводитель

ЦитироватьИгорь написал(а):

Я менял сам эти плавающие. Но заказывал съемник у токаря. Спасибо соклубнику Вовчику, его отец и изготовил по моим чертежам (кстати, если интересно, чертеж могу сбросить)

скинь в личку пожалуйста. оооооочень надо.нехочеться больше латунной оправкой забивать!хлопотно


Игорь

Цитироватьмерсоводитель написал(а):

кинь в личку пожалуйста. оооооочень надо.нехочеться больше латунной оправкой забивать!хлопотно

я уже искал чертежи  и не нашел
а сам съемник гуляет по соклубникам в Питере - меняют плавающие
счас находится у walkera
в личку напишите чтоб  хотя бы сфотал
Сам же - как тока съемник вернется, возьмусь за обмер деталей. И тогда выложу


мерсоводитель

ЦитироватьИгорь написал(а):

Сам же - как тока съемник вернется, возьмусь за обмер деталей. И тогда выложу

когда вернется тогда и скинь пожалуйста,вообщем то не срочно с.б. поменяны,но надо токарю заказать,а для него это время день другой.заранее спасибо!


SAmogon'щик

Я отрезал от обычной трубы на 40 (кажется) кусок длинной около 10 см., взял 2а старых подшипника - один "входит и выходит" (о), другой "не-а" (0). Связал всё длинным болтом, упор трубы на рычаг (!) и покручивая гаечку ( :: ) снял :-)

       !--------
--о-сб-------0::-----
       !--------
З.ы. Сорри за плохую графику.

Отредактировано SAmogon'щик (2011-04-28 08:59:18)



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

RYP

Слышал что в качестве съемника отлично подойдут две головки, одна по ширине равная внешнему диаметру плавающего (чтобы выдавить), вторая чуть крупнее - чтобы принять в себя выходящий сайлент ну и длинный болт с мелкой резьбой дабы сам выдавить плавающий..


Pentagon

Так, ещё раз про плавающие сайленты. На заметку соклубникам.
Два месяца назад менял все рычаги сзади и сайлентблоки, все з/ч брал лемфордер, а вот на плавающие сайлентблоки по номеру оригинала A2203520227, неоригинальный лемфордер не находится! Пришлось тогда взять Феби №02354, т.к. их нахваливал брат, работающий в автосервисе (и до сих пор нахваливает). Не раз уже читая про качество Феби, предложение брата о покупке этих СБ я принял со скептицизмом, но т.к. остальные аналоги были тоже не ахти, решил рискнуть.  С/б - приехали в фирменной красивой упакове, да и внешне выглядели очень презентабельно. Поменяли. Проехал где-то 1.5-2тыс км и на горячей машине после поездки пошёл жуткий скрип сзади, прямо невыносимый... Вот они - феби!! Как я тут вычитал - многие писали то-же самое, срок годности фкби - 2 месяца, так и есть! Но Dmitry писал, что он покупал плавающие лемфордер! Где же он их взял? Экзист же молчит! Оказывается, плавающие  лемфордер бьются по старому оригинальному номеру сайлентблока A2013520027, причём аж целых два номера:
Lemforder    10747 01
Lemforder    34756 01
Полистав каталог Лемфордера, выяснил, что номер     10747 01 - это аналог старого номера МБ  A2013520027 и он больше не выпускается, а вот номер    34756 01 - это аналог современного сайлента A2203520227, его то я и заказал. Цена 500р/шт. Приехали в фирменной лемфордерской коробочке, выглядят отличненько, резина следов после ногтя не оставляет, надеюсь хватит на долго, как и товарищу Dmitry в своё время.
В общем этот гайд для тех, кто искал лемфордеровские плавающие сайленты в экзисте, вбивая номер A2203520227. Экзист по этому номеру лемфордер не выводит, но он есть - 34756 01

П.С. Почитал тут в гугле, оказывается этот сайлент колхозят на пежо 406-407, т.к. видимо французский оригинал не реально дорог =)

П.П.С. Прошу прощения за сумбурность изложения... просто вечер пятницы, литр медовухи, да и устал я..


Игорь

Илюша
нужная инфа. Хотя я всегда по старым номерам и подбираю

А по теме - в прошлом году ставил TRW - недавно заскрипел. Так что буду ставить Лемфордер, может поболее походит. И цена с TRW одинаковая


step888888

Покупал и ставил  06.07.2010г.  Moog  ME-BJ-6313  Сайлентблок плавающий  за 508,85р., (так как был в наличии а старые скрипели пипец), хватило на 10 мес. или 25000км.
На днях поставил  Lemforder   10747 01 за 601р (пр. Германия), посмотрим на сколько хватит


KaMaToZnIk

подскажите как поставить задние плавающие сайлентблоки?съемника нет
WDB2020181A114390