Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

плавающие сайленты

Автор Sky, 27 мая 2009, 13:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SkyАвтор темы

Друзья мне тут приговорили ступичные сайлентблоки  в задней подвеске,я так понимаю это плавающие сайлентблоки?!поправте если что


Gon-Zo

Sky
Да, они самые. ИХ еще иногда называют ШС.

Отредактировано Gon-Zo (2009-05-27 13:37:40)

Mercedes C200 1997г. МКПП

MersoMen

А каковы призраки их смерти????


SkyАвтор темы

ужасный скрип как у телеги при покачивании.Кроме оригинала ни чего не ставьте знакомый занимаеться запчастями он обьяснил что не ориг ходит по 2-4 месяца.В чем я и убедился поставив в свое время не ориг сайлентблок.И еще может кому пригодиться,он рассказал как правильно выбрать резину на сайленте:надо ногтем надавить на резину,и если след не остался значит качество хорошее резины,а если остался значит резина либо не доварена,либо переварена.

Может кто знает номера плавающих?


Игорь

ЦитироватьSky написал(а):

Может кто знает номера плавающих?

220 352 02 27


SkyАвтор темы

Спасибо всем за оперативность!!!)))))очень радует!!!!!


Dmitry

ЦитироватьSky написал(а):

Кроме оригинала ни чего не ставьте знакомый занимаеться запчастями он обьяснил что не ориг ходит по 2-4 месяца.

Я Лемфердер ставил, уже два года прошло, все отлично.


igorw202 220d

ЦитироватьSky написал(а):

ужасный скрип как у телеги при покачивании.Кроме оригинала ни чего не ставьте знакомый занимаеться запчастями он обьяснил что не ориг ходит по 2-4 месяца.В чем я и убедился поставив в свое время не ориг сайлентблок.И еще может кому пригодиться,он рассказал как правильно выбрать резину на сайленте:надо ногтем надавить на резину,и если след не остался значит качество хорошее резины,а если остался значит резина либо не доварена,либо переварена.

я по незнанию поставил Феби  ровно на 1,5 месяца! Ставь нормальный Лемферд


Algorithm

А сколько у нас сзади этих плавающих сайлентов?  Мне тут приговорили "Сайлентблоки обоих цапф" - это про них речь?


Dmitry

ЦитироватьAlgorithm написал(а):

Мне тут приговорили "Сайлентблоки обоих цапф" - это про них речь?

Наверное. Плавающих сайлент-блоков у нас два: левый и правый. Сайлент-блоки через которые нижний рычаг крепится к кузову не плавающий и его вообще лучше не трогать.


Gon-Zo

А если такой же скрип, как при убитых плавающих сайлентах, не сзади, а спереди. Что это может быть? Такой знаете скрип из студенческой молодости, когда в общаге соседи ночью скрипели на кроватях с железной сеткой)) Бывало и я скрипел... Это что может быть, дорогие мои знатоки?

Отредактировано Gon-Zo (2009-06-01 19:15:57)

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dmitry

Gon-Zo
На 99% втулки стабилизатора.
Если не они, то смотреть надо втулки амортизаторов и большие сайлент-блоки. Но скорее всего втулки стаба.


Gon-Zo

Dmitry
Большое спасибо! На выходных еще раз съезжу на диагностику подвески, попрошу обратить внимание.

Mercedes C200 1997г. МКПП

RYP

ЦитироватьSky написал(а):

Кроме оригинала ни чего не ставьте

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

я по незнанию поставил Феби  ровно на 1,5 месяца!

+1, когда покупал авто мне хозяин сказал что задние плавающие-расходный материал..-скрепеть начинают регулярно. Просто человек почему то ставил туда феби. Я поставил оригинал, 15 тыс, никаких нареканий.
Мораль-ставим оригинал,тем более деталь не дорогая, а разница не существенна.


s-rv

Всем драсти!!!
Друзья, на выходных собираюсь менять плавающий.
есть несколько вопросов.
1. каким съемником вынимать плавающий?? если выбивать, то и забивать таким же мокаром??
2. при освобождении крепления на ступице плавающего - достаточно просто снять амморт, и просто поднять машину??? пружина сделает свои вещи?
3. затягивать основательно плавающий при рабочем положении подвески (есть ли какие-то направляющие при впресовке?)?