Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тормозные колодки, какие ставить?

Автор Shreder, 30 ноября 2007, 14:28:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ХАМЕЛЕОН

Цитата: DeLp!eRo от 19 августа 2012, 12:21:40По моему, уже перечисляли выше в этой теме,бренды рекомендуемых колодок. У меня на передних суппортах от AMG C36 стояли оригинальные колодки  jurid/bendix- фирма является разработчиком тормозных систем и производителем. Решил себе взять такие же,новые.

перечитал все  8 страниц ничего конкретного, ATE кто то доволен кто то нет. многие советуют оригинал или текстар.это все так себе.
я же спросил про спортивные колодки.которы не перегреются после  жесткого отжига.
и еще момент, есить ли разница в колодках между 4 и 5 ступенчатым С36

спасибо.

sledge hammer

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 19 августа 2012, 11:09:38что экстремального можете предложить из колодок?
что значит экстремального? штатные тормоза как на Е500 124 на нем, которые эффективностью не блещут
Цитата: ХАМЕЛЕОН от 19 августа 2012, 13:10:17и еще момент, есить ли разница в колодках между 4 и 5 ступенчатым С36
в дисках точно есть и в супортах есть, а вот колодки по проге смотреть надо
по вину не судьба, не? :)

ХАМЕЛЕОН

Цитата: sledge hammer от 19 августа 2012, 14:57:35что значит экстремального? штатные тормоза как на Е500 124 на нем, которые эффективностью не блещут
у нас нет оригинал колодок, все что продается так себе, перегревается очень быстро.экстремального имелост в виду спорт колодки от тюнинг контор.

а как проверить по вину? по вину ясвои колодки найду, а от 5 ступки как посмотреть?

Pentagon

даже на 203 со спортпакетом, тормоза быстро перегреваются при торможении, несмотря на то, что з\ч стоят оригинальные (brembo+jurid), так что врядли можно поставить какие-нить крутые колодки на 202 кузов, и сразу начинать гонять без проблем, не глядя на то, что тормоза стоят штатные

sledge hammer

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 19 августа 2012, 16:50:12а как проверить по вину? по вину ясвои колодки найду, а от 5 ступки как посмотреть?
одинаковые

Цитата: Pentagon от 19 августа 2012, 17:01:58даже на 203 со спортпакетом, тормоза быстро перегреваются при торможении, несмотря на то, что з\ч стоят оригинальные (brembo+jurid), так что врядли
от спортпакета на 203 тока одно название :)
тормоза чуть больше диаметром и то не на всех ;)

если хотите хорошие тормоза то нужно ставить ченить типа от с32амг, 55, 63 но это совсем другие бабки

Nitronick

2 Хамелеон поставь EBC из серии ред стаф например! У них большая серия для разных стилей и условий использования авто.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Дёма

Сегодня купил колодки на перед REMSA. В субботу буду протачивать диски и ставить колодки.

Андрей Пермский

поделюсь опытом. Месяца два назад на заднюю ось поставил новые тормозные диски, колодки, а также колодки стояночного тормоза фирмы АТЕ. Как написано в инструкции транспортировочное покрытие с дисков не удалял. Колодки не скрипят, тормозят нормально, но при более-менее активной езде начинают перегреваться, доходит до дыма из задних колес. Сначала был запах горелой пластмассы. как я понял это выгорал тот самый транспортировочный слой. Я думал, что он сотрется и колодки перестанут перегреваться.  Но слой стерся, а колодки по прежнему перегреваются. Как думаете, мне попались поддельные колодки или диски? или это нормально, так как комплектующие покупал для самой простой версии  (не спорт и т.д.). Поставщик вроде нормальный, по крайней мере, плохих отзывов о нем не слышал.

Вениаминыч

Андрей Пермский, Что-то у тебя с суппортами, тем более задние в торможении принимают меньшее участие в отличии от передних. Скорее всего они подклинивают. А про АТЕ есть разные отзывы и хорошие и плохие, в моем случае - опыт негативный :(

Fallen Religion

Цитата: Андрей Пермский от 04 октября 2012, 10:06:56
поделюсь опытом. Месяца два назад на заднюю ось поставил новые тормозные диски, колодки, а также колодки стояночного тормоза фирмы АТЕ. Как написано в инструкции транспортировочное покрытие с дисков не удалял. Колодки не скрипят, тормозят нормально, но при более-менее активной езде начинают перегреваться, доходит до дыма из задних колес. Сначала был запах горелой пластмассы. как я понял это выгорал тот самый транспортировочный слой. Я думал, что он сотрется и колодки перестанут перегреваться.  Но слой стерся, а колодки по прежнему перегреваются. Как думаете, мне попались поддельные колодки или диски? или это нормально, так как комплектующие покупал для самой простой версии  (не спорт и т.д.). Поставщик вроде нормальный, по крайней мере, плохих отзывов о нем не слышал.

У самого ате и диски и колодки, ничего не скрипит и не греется . По трассе иногда оттормаживаюсь со 140 до 0 и по неск раз)

Викинг

Андрей Пермский, а сделай фото - что это за слой такой защитный, который пластмассой пахнет?  :de: Или ты про напыление серое, которое стирается сразу после торможения? При установке пасту использовал? Поршни разводным ключом форсовским разводишь и смотришь как они ходят или как? Резинки на поршнях целые?
dimonchik123, чаще направляющие подклинивают в передних, чем сами поршни в задних. Кстати у АТЕ последнее время только пауэр диск ничего.
Цитата: Fallen Religion от 04 октября 2012, 10:16:57По трассе иногда оттормаживаюсь со 140 до 0 и по неск раз)
Цитата: Fallen Religion от 04 октября 2012, 10:16:57не греется
;D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Андрей Пермский

Викинг, фото сделать не могу, так уже все там стерто. Да, такое серое напыление, стерлось быстро. пасту никакую не использовал, резинки целые, поршни суппорта передвигал нормально, без косяков. Спец инструмент не использовал, что было в гараже, тем и раздвинул. (деревянной рукояткой молотка) 
Что такое подклинивший поршень суппорта знаю не понаслышке, на предыдущем авто был такой косяк. 

Fallen Religion

 Викинг:  что то смешное сказал?

Викинг

Андрей Пермский, тогда есть вариант купить пасту для тормозной системы, снять колодки и помазать их торцы, направляющие и обод поршня. Соответственно предварительно очистив там все щеткой по металлу, ну и аккуратно конечно с резинками. 
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Sergunek

Цитата: Викинг от 05 октября 2012, 15:40:19Андрей Пермский, тогда есть вариант купить пасту для тормозной системы, снять колодки и помазать их торцы, направляющие и обод поршня. Соответственно предварительно очистив там все щеткой по металлу, ну и аккуратно конечно с резинками. 
+100
Так надо делать при каждой замене колодок!