Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

верхний рычаг

Автор pahanmcs, 27 июля 2009, 19:03:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ant0n

Ребятки, а как рычаг проверять при покупке?
Сегодня купил рычаг, на нем шаровая крутится в право – лево с совсем небольшим усилием. Так и должно?

На рычаге, который менял месяцев 6 назад, чуть туже ходила.

з/ы продавец говорит, а вам отдельно шаровая не нужна?  :D  Мол купил в магазин а их никто не покупает)) :D

Отредактировано Ant0n (2010-03-27 14:12:43)


Ant0n

:flag:

Отредактировано Ant0n (2010-03-27 14:14:15)


Dmitry

ЦитироватьAnt0n написал(а):

з/ы продавец говорит, а вам отдельно шаровая не нужна?    Мол купил в магазин а их никто не покупает))

Он совсем что ли *******, этот продавец???? Не ходи больше туда, там что-то курят... Как можно поменять отдельно шаровую, если он ПРИВАРЕНА к рычагу, и переварить ее при всем желании нельзя, т.к. развал спереди не регулируется (почти), поэтому точность должна быть десятки микрон...


Dmitry

Шаровая должна перемещаться во все стороны при приложении усилия руки. Сама под свои весом перемещаться не должна, т.к. она представляет из себя шар (оттуда и название) помещенный с очень маленьким зазором в сферическую поверхность, причем там еще присутствует довольно густая смазка. Бывает что если рычаг (новый) долго лежит, то шаровая как бы прилипает и не хочет двигаться. Но если ее один раз сдвинуть, то после должна перемещаться рукой.

P.S. Что за производитель рычагов что их каждые полгода меняешь?


Maximus

Цитироватьpahanmcs написал(а):

Кто какие ставил рычаги??
мне надо заменить передний левый...неоригинал долго ходит?? Какая фирма лучше?

Ставь SIDEM  отличная контора и проверена временем и эксплуатацией по канавам


Ant0n

Дим, я тогда менял левый рычаг (он ходит нормально), а это правый. Испанские, что прошлый что этот.


AZAROV

Ant0n где была попытка впарить такю хрень ?  :mad: Не в ЛАЛЕ уж ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Ant0n

не Саня, на борисовском.


AZAROV

Ant0n нашёл где покупать жизненно важные з/ч  :mad:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Андрей 161

ЦитироватьAndron написал(а):

Молоточком стучим по рычагу, пока шаровая не снимется с посадочного места.

Я стучу по нему уже с 9 утра. нихрена эта шаровая ни снимается. Случайно по резьбе ударил, теперь гайка не накручивается. Как быть? Куда еще бить?
ПОМОГИТЕ СПЕЦЫ!!!! Машина разобрана!!!


Andron

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

Случайно по резьбе ударил, теперь гайка не накручивается.

лучше было бы гайку полностью не откручивать (как на фото)

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

Как быть? Куда еще бить?

взбрызнуть палец шаровой ведешкой, перекурить, и резкими ударами выбить


Punker

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

Я стучу по нему уже с 9 утра

у меня тоже снялась, но не сразу. 
PS Когда мне надоело стучать, я сначала вынул рычаг из посадочного места и на шаровой развернул его к себе. Ну а далее стучал и рукой качал рычаг. Все снялось)

Отредактировано Punker (2011-07-17 19:39:45)

оптосварщик

Андрей 161

ЦитироватьAndron написал(а):

взбрызнуть палец шаровой ведешкой

Я туда почти весь балончик перевел.

ЦитироватьAndron написал(а):

и резкими ударами выбить

Помогло. Выбил. Боялся сильно бить наверно.


Б

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

Андрей 161

Ну че поменял? Какие себе купил рычаги?


Андрей 161

ЦитироватьБудулай написал(а):

Ну че поменял? Какие себе купил рычаги?

Поменял. Запарился шаровую выбивать. Уже думал покупать съемник. Но потом ударил сильней, и она выскочила.
Я менял только левый. Брал TRW с номером 985. Оригинальный номер начинается на 210.
Попутно еще менял втулки стабилизатора. Без ямы это жесть. Была выработка на стабе. Намотал изоленты и втулки стали плотно. Ничего не скрипит теперь.
Втулки брал оригинальные в Панавто. Внутренние по 260 руб, внешние по 307 руб. Дешевле чем в екзисте.