Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

верхний рычаг

Автор pahanmcs, 27 июля 2009, 19:03:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pahanmcsАвтор темы

Кто какие ставил рычаги??
мне надо заменить передний левый...неоригинал долго ходит?? Какая фирма лучше?


Dmitry

pahanmcs
Варианта два: либо оригинал, либо Лемфередер. Лучше оригинал, т.к. Лемфердер верхние рычаги в оригинал не поставляет. В оригинал поставляются TRW, но TRW продающееся в неоригинале совсем не тоже самое, что в оригинале.

В прошлом году на 210-й ставил Лемфердер (рычаги те же самые, что и на 202-м). Пока замечаний по нему нет.


RUS53

ставил TRW. брал в наличии в магазине, на заказ идут 2 дня через Экзист

Отредактировано RUS53 (2009-07-27 21:06:04)

+79524858928

zlak99

Если не сам будешь менять то лучше ставить то, что проходит долго и лезть туда второй раз тебе не придется. А так - себе поставил SWAG по моему, прошли уже 7тыс..


Filt

недавно тысячи 2 назад поменял верхний левый рычаг, т. к. денег нема пришлось купить "Ocap" показалось более менее фирма сколько прослужит посмотрим...


DeadlyMIC

TRW тыщ 10 уже проездили. На рельсах почти не притормаживаю.


Ярослав

ставил лемфердер.  20 тыс - полет нормальный.

Dmitry  - от 210 верхние рычаги действительно подходят, только стоят они дороже гораздо, чем на 202  потому как типа усиленные, для более высоких нагрузок.  как следствие - машинка жестче гораздо становится

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

PAV

А номерок по оригиналу киньте в студию, лев и прав.

Мерседес это диагноз!

Ярослав

ЦитироватьPAV написал(а):

А номерок по оригиналу киньте в студию, лев и прав.

www.elcats.ru       вбиваешь свой вин и смотришь все, что есть в твоем авто =))

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

PAV

ЦитироватьЯрослав написал(а):

вбиваешь свой вин и смотришь все, что есть в твоем авто =))

Верхнии рычаги на 202 одинаковые, можно было и не умничать.

Мерседес это диагноз!

Ярослав

ЦитироватьPAV написал(а):

Верхнии рычаги на 202 одинаковые, можно было и не умничать.

умничают умники.  а тебе дали ссылку на онлайн версию ВИСа. там есть ВСЕ, что есть в твоем авто.  причем с номерами.   это касается как рычагов, которые, кстати, бывают разные  так и последней клипсы в багажнике.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

PAV

ЦитироватьЯрослав написал(а):

умничают умники.  а тебе дали ссылку на онлайн версию ВИСа. там есть ВСЕ, что есть в твоем авто.  причем с номерами.   это касается как рычагов, которые, кстати, бывают разные  так и последней клипсы в багажнике.

У меня на домашнем компе стоит EPC и WIS.
Рычаги одинаковые, поэтому не умничай.

Мерседес это диагноз!

Dmitry

ЦитироватьЯрослав написал(а):

Dmitry  - от 210 верхние рычаги действительно подходят, только стоят они дороже гораздо, чем на 202  потому как типа усиленные, для более высоких нагрузок.  как следствие - машинка жестче гораздо становится

Ярослав, ты не прав. На 202-м и 210-м абсолютно одинаковые рычаги. К слову сказать даже если были бы разные, то на жесткость они никак повлять не могут, т.к. невыполняют аммортизирующую функцию (проще говоря им негде быть мягкими, кроме как в сайлент-блоке).
Разве что на 210-х с V8 стоят усиленные рычаги. Но это по оригиналу. По неоригинальным каталогам одни и те же рычаги идут на все 202-е и все 210-е.


Ярослав

ЦитироватьPAV написал(а):

У меня на домашнем компе стоит EPC и WIS.

если есть эти проги, чего тогда номера просишь? типа лень?

Dmitry

я когда всю подвеску на своей машинке менял,  тогда и столкнулся с тем,  что в оригинале на цешку с моторами 2.8 и выше идут усиленные верхние рычаги за непонятные деньги.  также отдельно заказывается рулевая трапеция. также идет усиленный передний стабилизатор.
в чем разница?
для рычагов - усиленная металлическая конструкция и чего-то там с резинками(тут точно не знаю - говорить не буду)
для  трапеции - другое крепление рулевого аммо
для стаба - он в моем случае большего диаметра, чем сток.

связано все с большим весом двигателя и соответственно с нагрузкой на переднюю ось. 

по лемфу есть как обычные рычаги, так и усиленные. видел сам на складе, где беру себе з/ч. разница в цене - где то в полтора раза.   производителей других з/ч не рассматривал вообще.

пы сы:  Дим, на работу подвески влияет помимо пружин и стоек еще и жесткость-упругость сайлентов. у  дубового, мощного сайлента ход рычага на скручивание гораздо меньше, чем у мягкого.  следовательно при одинаковой нагрузке и рычагах с разными по упругости сайлентами работает подвеска на неровностях совсем по разному и получается, что все ее свойства отличаются от работы стоковой.. влияет ли это на амморт функцию - решай сам.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

ЦитироватьЯрослав написал(а):

на работу подвески влияет помимо пружин и стоек еще и жесткость-упругость сайлентов. у  дубового, мощного сайлента ход рычага на скручивание гораздо меньше, чем у мягкого.  следовательно при одинаковой нагрузке и рычагах с разными по упругости сайлентами работает подвеска на неровностях совсем по разному и получается, что все ее свойства отличаются от работы стоковой

Так вроде же как сайлент верхнего рычага на скручивание не работает? Я его когда менял, рычаг же свободно вверх-вниз движется... Или я чего то забыл уже(((
В общем я себе поставил обычные (неусиленные) рычаги от 210-го и никакой разницы не приметил. Стоил он кстати прим. 4800 рублей год назад. Отцу на 210-й поставил Лемфердер неусиленный. Тоже разницы не заметил.

К сожалению номера которых поставил не записал. Сейчас посмотрел в гараже старые родные рычаги 202-го и 210-го. Сайлент-блоки действительно разные, на 210-м более толстая металлическая обойма. Хотя номер сайлент-блоков и там и там начинается с цифр 202. Но геометрически рычаги полностью одинаковые, т.е. взаимозаменяемы.