Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

верхний рычаг

Автор pahanmcs, 27 июля 2009, 19:03:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andron

Цитироватьo-riders написал(а):

На форуме есть отчет о замене кстати!

Нашел только ссылку на отчет с олдмерина  :dontknow:

Цитироватьo-riders написал(а):

шаровые в идеале,а салентам пипец.

У меня именно шаровая накрылась  :'(

ЦитироватьDmitry написал(а):

гайку, которая накручивается на шаровую

Гайка уже была в комплекте с рычагом  :jumping:


Andreich

Поставил себе феби (знаю что г...), но надо было купить срочно, что было в наличии (на юг уезжал) 20 тыс проехал пока живой :crazyfun:


Dmitry

Фотоотчета по замене я что-то не помню.
В этой теме https://w202club.su/viewtopic.php?id=4739" rel="nofollow" target="_blank">Замена наконечника рулевой тяги и нижней шаровой ! в 9-м посту я словами описал как это делается. В общем фотографии там излишни, ибо перепутать что-либо сложно :)


Andreich

Чтобы поменять нижнюю шаровую надо сначало выбить её из рычага, а потом из всего остального :blush:


Andron

Болт, который держит рычаг, и резьбу на шаровой графиткой надо смазывать?


Andreich

ЦитироватьAndron написал(а):

Болт, который держит рычаг, и резьбу на шаровой графиткой надо смазывать?

Лишним не будет.


Andron

Andreich
Понятно, спасибо!


motoro-2

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

Какие признаки у изношенного рычага и как его менять? Спасибо.

Никто не знает? Помню когда менял шаровую верхний рычаг у меня ходил свободно, счас на 40-50 км-ч на кочках чувствуется разболтанность ходовых, хотя при осмотре ничего не выявили, и механики говоили что ходовая нормальная..


Dmitry

Рычаг состоит из шаровой, собственно рычага и сайлент-блока. Признаки износы стандаратные для каждой детали:

Шаровая:
-Люфт при вертикальном покачивании колеса
-скрип при повороте колеса
Рычаг:
-сильная коррозия (оригинала обычно не касается, а всякое геби может банально сгнить(
Сайлент-блок:
-отслоение резины
-люфт
-скрип


Andron

ЦитироватьDmitry написал(а):

в 9-м посту я словами описал как это делается.

Так и делал.
Фотоотчет по замене правого верхнего рычага.
Под капотом со стороны пассажира: снимаем крышку воздухофильтра, откручивам расширительный бачек, поднимаем черную пластмассовую крышку

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921167.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921167.jpg" />

под расширительным бачком расположена головка болта (на 17)

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921166.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921166.jpg" />

которую удобно крутить головкой, надставкой и трещеткой

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921436.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921436.jpg" />

под крышкой находится спрятанная под мерсоколпачком гайка на 17, фиксируется рожковым или накидным ключом

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921165.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921165.jpg" />

Откручиваем гайку, болт пока остается на месте. Снимаем колесо, ключем на 17 полностью откручиваем гайку на шаровой

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921155.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921155.jpg" />

Молоточком стучим по рычагу, пока шаровая не снимется с посадочного места. Из-под капота вытаскиваем болт (с резьбой посредине  :O )

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921160.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921160.jpg" />

вынимаем рычаг (на новом рычаге Lucas/TRW такого штыря нет  :huh: )

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921179.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921179.jpg" />

устанавливаем новый рычаг

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921172.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156921172.jpg" />

и затягиваем гайки на болте и шаровой в разумных пределах)
Все собираем обратно, опускаем машин с домкрата, качаем-шатаем, и окончательно затягиваем гайки.


Dmitry

Добавлю, что "длинный болт" желательно затягивать на зажатой подвески, т.е. либо когда автомобиль опущен, либо когда опора не под порогом, а под рычагом. Хотя я на весу закручивал и все нормально.


Andron

После пробега 150 кил по плохим дорогам (других нет) проверил затяжку гаек шаровой и рычага. Обе надо было чуть-чуть подтянуть.
Гайка на шаровой подтягивается без поддомкрачивания с помощью рожкового ключа

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156955198.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156955198.jpg" />

Для удобства подтяжки гайки на рычаге открутил металлический каркас (3 гайки и 2 болта, ключ на 10)

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156955199.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150256863/xlarge/156955199.jpg" />

По-хорошему этот каркас надо бы было и при установке рычага открутить, но тут я слегка как говорится "профтыкал"   :(


o-riders

Чтоб не снимать каркас,в арке есть отверстие спициально для удерживения гайки. На 210 есть точно знаю!


UMR222

ставил себе Лемфердер отходил крайне недолго...не знаю почему...вроде и устанавливал правильно но блин месяца три может экземпляр неудачный был...в итоге пришел в магазин по заказу запчастей взял СВАГ за 2500 ходит уже год наверно может чуть больше,красота...замена вообще даже школьнику под силу...открутил два болта и все...это была мой первый самостаятельный ремонт)))


Andron

Цитироватьo-riders написал(а):

в арке есть отверстие спициально для удерживения гайки

Зафиксировать гайку можно и не снимая каркаса, только покрутить ее не получится.