Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

биение на скорости

Автор Legin11, 23 июня 2010, 02:50:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nightbear

да вроде да, машинка как с завода.. ну если не учитывать 250ткм )


Legin11Автор темы

Поставил реплику штатных размеров, диски передщ установкой катали, все нормально..., вот думаю может трапеция, сказали что есть легкий люфт, но замены пока не требует..., может думаю что еще....


B.Angel

подними передние калеса и покачай лево-право, если есть люфт то меняй рулевую.

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

nightbear

мда у меня история с биением превратилась во всаживание 5тр зазря..

купил я тормозные диски и колодки, поставил и в момент установки колеса обнаружил что у меня кривой диск задевает о суппорт!!!

блин кто додумался ставить 15 дюймов диски на 230к.. там до суппорта буквально 2мм!!

ну ничего, теперь красивые новенькие диски с колодками торчат..

диски с зада перекинул вперед.. но там тоже грузиком задевает.. чувствую придется 16-17е ставить чтоб все нормально было..


Legin11Автор темы

ЦитироватьB.Angel написал(а):

подними передние калеса и покачай лево-право, если есть люфт то меняй рулевую.

поднял, люфта нет....


B.Angel

тоесть нет в направлении лево-право? а верх-низ пробовал ? биение может быть по двум причинам, либо люфт, либо баланс колес. есшо может быть косяк с тормозными дисками, их тоже надо посмотреть.

Отредактировано B.Angel (2010-07-03 19:59:37)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Викинг

Legin11, а что у тебя за резина? Направленная? Асимметричная?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Legin11Автор темы

Мишлин e3a новый 205/60 r15 на дисках ширины 7', сделано в италии. Проехал на нем около 10-15тыс. Асимметричный рисунок. У меня теперь ощущение что наверно это колеса., снял диск и посмотрел как он по размерам, ставится идельно, размер штатный, ступица 66.6. Но шинок нормальных не знаю(((, и где еще посмотреть искать тоже((( Посмотрели вчера втулки маятника, тоже все ок. Я вот еще думаю, может резинки глушителя где прохудились и он по кузову вибрирует, хотя тоже теория никакая, т.к. тогда руль не причем.
Есть еще одна штука: на скорости 100-110 у меня руль не бьет, но есть эффект легкого болтания руля влево-вправо, я вот думаю может сходимость?? Как такая теория???

Отредактировано Legin11 (2010-07-03 23:55:25)


Legin11Автор темы

ЦитироватьB.Angel написал(а):

тоесть нет в направлении лево-право? а верх-низ пробовал ? биение может быть по двум причинам, либо люфт, либо баланс колес. есшо может быть косяк с тормозными дисками, их тоже надо посмотреть.

Пробовал во всех направлениях, тормозные диски передние почти новые, прошли 15-20тыс, оригинал, колодки ATE. Задние диски новые (прошли 2-3тыс) Autego (германия) колодки тоже Autego.


Legin11Автор темы

хочется найти еще одну нормальную шинку, чтоб вероятность колес исключить))


B.Angel

ЦитироватьLegin11 написал(а):

Задние диски новые (прошли 2-3тыс) Autego (германия) колодки тоже Autego.

при биение в руль задние колеса непричем.

ЦитироватьLegin11 написал(а):

Есть еще одна штука: на скорости 100-110 у меня руль не бьет, но есть эффект легкого болтания руля влево-вправо, я вот думаю может сходимость?? Как такая теория???

Амортизатор рулевого управления смотрел ? в норме ?

увеличить

Отредактировано B.Angel (2010-07-04 00:56:53)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Andreich

Диаапазон скоростей большой. Решать проблему надо комлексно. Почитаю более внимательно темку скажу где искать проблемки.


Pilot

Если есть друзья на 202  без вибро,попроси колесики на тест.(кстати в Истре видел много 202 ,может встретимся,обсудим проблемы)


Викинг

Не понимаю я тоже, что там бить может, подвесной он в корпус отдает, а не в руль.... Шинмонтаж надо такой, где дорогие машины делают и цены не дешевые попробовать, плюс мастеру проблему изложить. Пусть он повертит колеса, после балансировки. Из-за резины может быть в первую очередь, если диски новые. Рулевая чтобы вибрацию давала - это как ее убить-то надо. Да и люфты будут на стоячей машине по-любому. Редуктор чуть люфтит у всех, я думаю.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

B.Angel

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.