Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

биение на скорости

Автор Legin11, 23 июня 2010, 02:50:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Legin11Автор темы

Прошу Вашей помощи! Ситуация следующая, зимой заметил что машина начинала вибрировать при скоростях свыше 100 и до 180 (дальше не разгонял), вибрация была очень сильной, руль ходил ходуном, да и в общем создавалось ощущение что машина скачет (диски литые оригинал 195/65/15. Подумал конечно на колеса, но решил дождаться лета и новой летней резины)
С переобувкой ничего не изменилось, но начал думать на диски, поехал еще раз балансануть, и сказали что 2 летних диска слегка кривоваты. Я пошел дальше, купил новые 15 диски (все параметры заводские), поставил на них почти новый мишлин. Но ситуация не изменилась, поехал вчера еще раз балансануть, и все тоже самое.
Далее уже сегодня поехал на диагностику ходовой, и опять все отлично, чуть-чуть придрались к заднему сайлет-блоку, но сказали что он чутка надорван и это совсем не критично (менял пол года назад) и сказали что это точно не влияет на вибрацию.
НО начали качать машину, а она качается очень сильно, и перед и зад!, Пошли качать другие 202 мерсы - по сравнению с ними у меня машина просто холодец((( хотя я достаточно активно езжу, но никогда при движении не замечал проблем с раскачкой. Да еще интересно что когда качали мою, то при качении было легкое глухое постукивание (но это я заметил только при идеальной тишине ночью)

Отсюда вопрос, это могут быть аморты или все таки надо копать глубже, и не выкидывать деньги???
Куда копать спасайте??))


Dragon

Аморты как раз за раскачку отвечают, точнее, за её отсутствие. так что как можно скорее на яму или на подъёмник, смотреть течи, если нет (может, уже всё вытекло), то на вибростенд! Мёртвый аморт грозит заносом. А если хорошо разогнаться - переворотом. Доказано "Главной Дорогой". Не стоит тянуть! :no:

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

perunov31

Вибрации могут появлять и от рулевой рейки, если есть люфт и от подвесного подшипника... Возможно кардан согнут немного, а ты грешишь на подвеску....


perunov31

Качаться авто сильно не дожо, хотя смотря какая у тебя комплектация.... Еслприт и спорт вообще не качнешь, у меня есприт, так вообще тяжело его качнуть (ход маленький и сразу гаситься качение)


Legin11Автор темы

Спасибо за советы, кардан уже проверили, реку тоже. Комплектация у меня классик. Купил сейчас 4 аморта бельштайн, надеюсь сегодня или завтра поставлю. Отпишусь обязательно!, Только я все равно не могу понять как аморты могут влиять на вибрацию на скоростях ??????. Хотя мне уже на двух сервисах сказали что могут и их надо менять полюбому, а больше менять нечего (я стараюсь все держать в отличном состоянии))).

Отредактировано Legin11 (2010-06-23 13:14:28)


rishus

давай меняй амортизаторы! потом расскажешь, очень интересно!

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

vodkaby

влиять могут. очень даже. и тут понятно с самого начала что амортизаторы - как ты так запустил то? 4 сразу загубить это как то интересно:)


Викинг

Legin11, а балансировку где ты делал? Всегда в одном месте? Нужно чтобы аппарат был хорошо откалиброван с допуском 2-5 грамм не больше. Когда колесо сбалансировали в нули, попроси перевернуть его на оси и посмотри результат должны быть нули и пусть так раза 3-4 колесо покрутят. Допускается расхождение 5 грамм. Намучился я с этой балансировкой.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Legin11Автор темы

Ну вот и поменял аморты, поставил бельштайн. Машина стала более жесткая, даже не ожидал, на поворотах крены значительно меньше, клюв теперь не так поднимается при резких разгонах, и морда не проваливается при торможении, но зато не ровности я теперь гораздо лучше чувствую((((. Поехал ночью на Питерскую кольцевую. Все-таки биение осталось, но уже совсем не так, при скоростях свыше 140 практически идеально (потряхивает немного, но я думаю это уже кривая дорога), при скоростях 110-140 вибрация есть, но руль как раньше ходуном не ходит (просто чуть вибрирует). Предыдущей ночью когда с другом ездил он говорил что очень сильно вибрирует пол, сейчас уже нет. Думаю может на шинке колеса сильно перекачали, хотя сказали что везде 2.2., попробую спустить и еще раз проверить.
Думаю чтоб  мне еще сделать что вообще в идеал вывести. Может конечно еще разок на шинку, но я уже не знаю куда. (Может кто знает?) Т.к. с шинками в городе реальная проблема, или может что еще в подвеске посмотреть, куда мастера не особо заглядывают.
Вчера, когда меняли стойки, тоже смотрели подвеску, и опять ничего еще не смогли найти((, хотя может к радости)))


sgs

Диагностам подвески доверяешь ? Проверь рулевую трапецию. Если люфт есть, то биение может быть из-за нее.


nightbear

а как её проверить?

у меня правое переднее колесо тоже прыгает на скоростях выше 100 и причем ппц как сильно.. но пока еще грешу на кривой тормозной диск, сегодня поменяю и видно будет.. ну может еще колесо кривое.. но тоже наверное сегодня сделаю..


Freethinker

Диски оригинальные или реплика?
У меня была следующая ситуация. Зимой езжу на оригинальной штамповке.Все нормально , трясучки руля нет. Летом-на реплике. После 120 - биение в руль. Проблема решилсь после того, как поставил супинаторы, тк дырка в диске была несколько больше посадочного места на ступице..Щас езжу на любых скоростях и даже не вспоминаю...

Отредактировано Freethinker (2010-07-01 15:16:37)


Gibson

по поводу тормозных дисков. если они кривые то мне кажется бить будет в первую очередь при торможении


nightbear

ну при торможении машина вообще прыгает углом, мне прошлый владелец зафигачил диск 22мм как я понял вместо 25мм туда, его скривило и вот результат.. хотя мож просто какашка поставил китайское и это я его уже перегрел ;)

у меня оригинал диски 15-е стоят..

Отредактировано nightbear (2010-07-01 15:47:48)


Gibson

nightbear
ЦО штатное у тебя?