Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подвесной и эластичная муфта!!!

Автор s-rv, 18 апреля 2009, 20:14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rvАвтор темы

ППЦ, проехав 2000 км по трассе, подшипничеГГ засвистел!!! мать его :)
сегодня поставил японский КОYО - посмотрим на сколько хватит :)


SerGio

А я купил FAG 47*25*12  за 5,5 евро, вот потеплеет и буду ставить :)   У меня не свистит, а такой звук - как будто в подшипник песка насыпали, что то там шоркает. причем звук появился резко - одним морозным зимним утром, по мере прогрева, километров за 10 звук практически сходит на нет, машина ночь постоит и снова..

Отредактировано SerGio (2010-01-14 13:33:37)


s-rvАвтор темы


nightbear

А подскажите, подшипник брать с каким номером?

A 008 981 43 25 - 900р.
008 981 43 25 - 1400р.

по идее же они одинаковые?

а когда смотрю муфту которая под номером 32 в elcats, то там в основном вот такие комплекты.. это она с подшипником идет?

--


Agrotis

Цитироватьnightbear написал(а):

а когда смотрю муфту которая под номером 32 в elcats, то там в основном вот такие комплекты.. это она с подшипником идет?

у всех производителей по разному. У кого в сборе подшипник с муфтой, а у кого отдельно муфта и отдельно подшипник.

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Сергей СПБ

ЦитироватьSky написал(а):

бери все оригинал!!!!!!!а то получишь головную боль от завывающего звука как у меня,как самолет(((

Имею такой же дефектит..планирую заменить...подвесной в сборе с муфтой и эластичные муфты.,целесообразна ли замена муфт?при визуальном осмотре..муфты ненадорваны..


s-rvАвтор темы

ЦитироватьСергей СПБ написал(а):

при визуальном осмотре..муфты ненадорваны..

если не порепаные, не надорваные и не прогнутые - нет смысла менять


Сергей СПБ

Цитироватьs-rv написал(а):

нет смысла менять

ну дефект всеже может быть скрыт от беглово визуального осмотра,не хочется повторно снимать карда..и тратить на это время..даже при условии что есть подьемник,инструмент  и свои руки...
от них бывает вибрация?кто сталкивался?


s-rvАвтор темы

ЦитироватьСергей СПБ написал(а):

ну дефект всеже может быть скрыт от беглово визуального осмотра

а кто мешает взять какую-нить отвертку и пошевелить все.. даже руками

ЦитироватьСергей СПБ написал(а):

не хочется повторно снимать карда..и тратить на это время.

зачем снимать? тем более есть

ЦитироватьСергей СПБ написал(а):

подьемник,инструмент  и свои руки...

ЦитироватьСергей СПБ написал(а):

от них бывает вибрация?кто сталкивался?

бывают.


JAM

Всем Привет! Заменил заднюю эластичную муфту. поставил Лимфердер. всеми маркировками по ходу движения. Теперь при наборе скорости более 70-80 км/ч гул как в троллейбусе... при сбросе газа перестает... Что за дела? кто-нибудь сталкивался???


Серёга

Очень м.б. что подвесной подшипник еще нужно менять. Лучше оригинал.

WDB2020181A759774

motoro-2

ЦитироватьJAM написал(а):

при сбросе газа перестает...

похпже на редуктор,


JAM

до замены муфты ничего не гудело


Андрей 161

ЦитироватьJAM написал(а):

при сбросе газа перестает

У меня наоборот появляется. Достал этот гул. Уже сил нет.

ЦитироватьСерёга написал(а):

подвесной подшипник еще нужно менять. Лучше оригинал

https://w202club.su/radikal/s39/i084/1010/d8/c4ac47b5a690.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s39/i084/1010/d8/c4ac47b5a690.jpg" />
Какой лучше взять? №89 или №35. Парни помогайте! Устал я уже бороться с этим гулом. Хочется уже плюнуть на все, да машину жалко.


Almay

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

Какой лучше взять?

да бери уж комплектом (89) , по деньгам разница не очень........