Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Амортизаторы! Проблема выбора!

Автор VIT, 02 февраля 2010, 19:51:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

musicocean190

Возможно ,что это просто торговые марки(сейчас уже)..
Внутри лежала инструкция, по правилам утилизации газонаполнених аммортизаторов так там ZF указано....
Глобализация....мать ее!!!


Walter

Цитироватьmusicocean190 написал(а):

Возможно ,что это просто торговые марки(сейчас уже)..
Внутри лежала инструкция, по правилам утилизации газонаполнених аммортизаторов так там ZF указано....
Глобализация....мать ее!!!

все правильно. BOGE и SACHS входят в концерн ZF. и по сути одно и тоже по качеству.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Tornado

А у меня такая тема:

Универсал C250 у меня, турбодизель. Был сильный стук сзади в подвеске, обследование показало, что сломан шток аммортизатора с подкачкой (регулировка дорожного просвета).
Решил я всвязи с этим, пожертвовав комфортом, заменить штатные с подкачкой на некое подобие спортивных аммортизаторов, чтобы в поворотах изменить поведение машины, а конкретно Бильштеин Б6 (жёлтые) - перед 24-100397 / зад 24-100403. Якобы со слов некоторых спецов, они идут и со стандартной подвеской. Дело до заказа и установки ещё не дошло, но меня мучают сомнения, что с моими стандартными пружинами будет работать всё как надо.

Может подскажите, есть ли ещё варианты или скажем у того же Сакса амортизаторы по-жёще (а главное дешевле)? В каталоге Сакса есть такие Перфомэнс Спорт (перед 114 097 / зад 114 098) для машин со стандартной подвеской, но написано, что больше не поставляется. Bозможно есть замена от Боге "аутоматик", но по каталогу в их характеристиках разобраться не могу

Идея у меня сделать машину жёще и меньше кренов в поворотах, не занижая особо саму подвеску


мерсоводитель

сегодня поставил себе билштайн,управляемость,качество исполнения,и комфорт на высшем уровне,все свои машины перевел на билштайн.причем качество исполнения не зависит от применяемости к авто,хоть ваз-таз,хоть мерседес и опель.ваз на дороге стоит так как никогда и ваз 2110 и 2109.и цена разумная.ваз 2110 проехал 180000км на одних стойках газ-масло билштайн.сегодня на мурзе менял (правый стучал сильно,как всегда нижняя втулка)и стоял еще оригинал,левый уже билштайн.машина преобразилась.


Викинг

Да уж, раньше в поворотах скидывал до 120 - сейчас попробовал 140-150 и входит четко, так что от амортизаторов многое зависит :) Сзади один умер и потек, второй свойства потерял. Чуть позже передние поменяю.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

FS_

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

Бренчало в старой стойке, как и на прошлом мерсе, нижняя втулка

Я на своём в течении 6 лет меняю эти  нижние втулки уже раза 3, стойки не менял не разу (3 раза плюнул), стиоимость даннного китайского девайса 2$, ходят 1,5-2 года, зависит от правильности установки (без перекосов), неделю назад заменил 2 передние, задние ещё живые, сейчас 2 втулки лежат в богажнике, кому интересно могу сфотографировать


sledge hammer

ЦитироватьTornado написал(а):

Якобы со слов некоторых спецов, они идут и со стандартной подвеской

почему якобы? :)

ЦитироватьTornado написал(а):

В каталоге Сакса есть такие Перфомэнс Спорт (перед 114 097 / зад 114 098) для машин со стандартной подвеской, но написано, что больше не поставляется. Bозможно есть замена от Боге "аутоматик", но по каталогу в их характеристиках разобраться не могу

перформанс спорт и автоматик - разные вещи
автоматик - стандарт без намека на какой либо спорт


мерсоводитель

ЦитироватьFS_ написал(а):

на своём в течении 6 лет меняю эти  нижние втулки уже раза 3, стойки не менял не разу (3 раза плюнул), стиоимость даннного китайского девайса 2$, ходят 1,5-2 года, зависит от правильности установки (без перекосов), неделю назад заменил 2 передние, задние ещё живые, сейчас 2 втулки лежат в богажнике, кому интересно могу сфотографировать

у нас в карелии даже по номеру эти втулки небьются.номаерок бы и фото!


Tornado

Цитироватьsledge hammer написал(а):

почему якобы?

Якобы, потому что логика подсказывает обратное - более жёсткие аморты, короче ход, соответственно и пружины нужны иные.
Ну если Б6 и вправду подходит, то я только рад

Цитироватьsledge hammer написал(а):

перформанс спорт и автоматик - разные вещи

a перформанс спорт доступен сейчас или есть код замены?

Отредактировано Tornado (2011-04-23 11:59:25)


step888888

Стоят эти амортизаторы  A 202 326 30 00, они кончились, в жатом состоянии 48 см. Подскажите какие можно подобрать аналоги, подвеска спорт.


Викинг

step888888, B36-1857 или 24-018579 - это бильштайн. У тебя стоят вообще для C 43 :)

Отредактировано Викинг (2011-04-24 05:14:46)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

step888888

Викинг Спасибо, да, там в оригинале бильштайн, а его номер в ржавчине и видно только оригинальный с лого АМГ. Предыдущий хозяин видимо очень любил свой авто, уже не в первый раз сталкиваюсь.


FS_

Цитироватьмерсоводитель написал(а):

у нас в карелии даже по номеру эти втулки небьются.номаерок бы и фото!

Номера на них нет, фото выложу завтра, если не забуду.


sledge hammer

ЦитироватьTornado написал(а):

Якобы, потому что логика подсказывает обратное - более жёсткие аморты, короче ход, соответственно и пружины нужны иные.Ну если Б6 и вправду подходит, то я только рад

В6 это для стандартной подвески
В8 спринт это какраз для спортивной (спорт либо есприт)

В6 для того и сделаны, чтобы сделать стоковую машину поинтересней без замены пружин

ЦитироватьTornado написал(а):

a перформанс спорт доступен сейчас или есть код замены?

нету никаких кодов больше непроизводится
из остатков можно достать наверно


FS_

Фото саленблоков крепления стойки к нижнему рычагу.

увеличить

увеличить