Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Амортизаторы! Проблема выбора!

Автор VIT, 02 февраля 2010, 19:51:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pioneerila

ЦитироватьVIT написал(а):

с маркировкой Н6, передние с маркировкой V3. Что это-Бильштайн, Боге?

Давно мучался вопросом что идет под маркировкой Н... или V... Вчера менял задние амортизаторы. Внимательно рассмотрел старые. Машинка С180 Esprit 1999 г.в.
Похоже что аммортизаторы стояли "родные", во всяком случае маркировкой нанесено H6. Так вот, при внимательном осмотре обнаружил в нижней части амморта, почти у уха с нижней втулкой слабенько выбито слово BILSTAIN, далее выбит мерсовский значок и мерсовский номер 202 326....... Ниже есть еще слабая надпись с номером, возможно это номер детали по каталогу Bilstain. Все номера и надписи пробиты очень слабенько и находятся в таком месте которое как правило подвержено коррозии, поэтому читаются очень плохо или вообще не читаются. Попытаюсь разобрать по возможности полные номера и выложить для общего обозрения, может кому сгодится эта информация. Во всяком случае, я теперь полностью на все 100% уверен, что у меня машина укомплектована аммортами фирмы Bilstain? осталось только привязать маркировку H6 к конкретной модели аммортов. Кто покупал новые оригинальные амморты, может упростите эту задачу?


Gurza

h6 - типа степень жесткости или серия, к слову h1- перед классик, интересно вильштайн в4 жесче или такие же?


sledge hammer

на любом оригинальном амортизаторе есть номер
бильштайны можно подобрать по каталогу бильштайна в зависимости от исполнения


TAMERJlAN

заказал себе стойки, дак по вину в магазине выдало только одни... я не о производителе. Даже не было вариантов исполнений. Заказал себе BOGE. сегодня к вечеру скажут, удасться ли их притащить. Как поставлю - отпишусь.
про кони - у знакомого на 202 стоят с 3-мя уровнями жёсткости (регулировка под капотом), а вот про 208 сказали, что придется, как захочу поменять жётскость, снимать амморт =( так что в моем варианте кони отпало, а на 202 без проблем. Стоимость стойки (знакомый брал) 6500 +/-

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

musicocean190

гы...темка...
у меня....с200 Т эсприт 2.0 рестайл
тут заезжал к Евгению на Сервис-выясниось что чуток начали подстукивать передние амморты...
звоню в АВТОПАРК...мне грят...у вас с завода по оригиналу Сакс стоит....
замен типа нет....
шо хош то и думай...


James_190

Цитироватьmusicocean190 написал(а):

гы...темка...
у меня....с200 Т эсприт 2.0 рестайл
тут заезжал к Евгению на Сервис-выясниось что чуток начали подстукивать передние амморты...
звоню в АВТОПАРК...мне грят...у вас с завода по оригиналу Сакс стоит....
замен типа нет....
шо хош то и думай...

musicocean190

У автопарка последнее время наблюдается проблема с квалификацией персонала, рекомендую все проверять.


Игорь

Цитироватьmusicocean190 написал(а):

гы...темка...
у меня....с200 Т эсприт 2.0 рестайл
тут заезжал к Евгению на Сервис-выясниось что чуток начали подстукивать передние амморты...
звоню в АВТОПАРК...мне грят...у вас с завода по оригиналу Сакс стоит....
замен типа нет....
шо хош то и думай...

про передние не знаю, не менял
А вот задние в оригинале стояли сакс. У меня тоже универсал и Эсприт
ПРи замене, а прошарил немало каталогов, только от BOGE  подходят амморты. И только одна модель. Больше никто не выпускает таких
Про передок не знаю, не менял еще
Так что возможно в автопарке и правы


TAMERJlAN

на с180 ставил коябу - не понравились =( как то громковато работали  :mad:  и умер 1 через год (хоть и по моей вине - ну да ладно =)), сегодня придут на цлк придут boge - отпишусь как установлю по ощущениям.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Dron.ua

С180 - элеганс , 2 года назад был стук спереди в районе подвески, объездил кучу сервисов, всю подвеску продиагностили но причину стука не нашли,  один умный человек сказал что попробуй поменять амморты(хотя ездил на стенд проверки аммортов где сказали что износ не большой).
Закакал новые 2 амморта САКС поставили и вот оно чуда в салоне тишина уже 2 года, разницы с оригиналом по управл. и по комфорту нету - устраивают и рекомендую!!!

А всю история рассказал к тому, что оригинальные амморты были в полном порядке просто в верхнем крепление какая то втулочка разбилась! и покупать новы е не стояло, но уже кользаказал...............!!!! Поэтому всем удачи проверяйте хорошо и не попадайте на бабло!


TAMERJlAN

ЦитироватьDron.ua написал(а):

был стук спереди в районе подвески, объездил кучу сервисов, всю подвеску продиагностили но причину стука не нашли,  один умный человек сказал что попробуй поменять амморты

таже тема. сечас бренчит спереди как не бренчат тазики!!! ездить не возможно. В сервисах пожимали плечами  :dontknow: но наконец-то нашел человечка, который занимается только мерсами и только подвеской (к сожалению), спец грамотный, сразу сказал что аморты =(
сегодня поменяет - отпишусь)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

итак, заменили, амморты стояли РОДНЫЕ, оригинал 208 323 01 96 из маркировок только V16 желтым нанесено было.

поставил boge - машина сразу отблагодарила своим поведением на дороге =) ничего не бренчит, ямки прогладывает, а в поворотах.... ах)))
вообщем стойки довольно жесткие! это на будущее, кому нужны по-жесче, намного жесче коябы.
Бренчало в старой стойке, как и на прошлом мерсе, нижняя втулка.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

xamelion

Что из аммортизаторов лудше взять?
KYB 553185   Gas A Just
       553186   Gas A Just

Monroe     43081 "Original"
               E 5027"Reflex"             

Bilstein    B36-1857

или еще варианты до 2500 за шт

WDB2020181A473312


drocks

Всем привет!!!
Подскажите кто в курсе по задним аммортизаторам и пружинам с чашками что лучше взять для комфортной (мягкой) езды.
Что сейчас стоит не знаю, но их мне приговорили и развальщики и на сервисе. С180 93г.в. WDB2020181A001198.
Спасибо.

Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

musicocean190

ЦитироватьJames_190D написал(а):

У автопарка последнее время наблюдается проблема с квалификацией персонала, рекомендую все проверять.

Проверил....
Реально авто укомплектованно САКСОМ....трындец ,11 лет отработали...,и если б не моя страсть погоянять по ямам.еще  б работали.
Выявлено при демонтаже.http://cs9477.vkontakte.ru/u21364338/125133535/x_4c7e1bba.jpg" alt="http://cs9477.vkontakte.ru/u21364338/125133535/x_4c7e1bba.jpg" />
Попытка прочитать оригинальный номер...после долгих оттиранийhttp://cs9477.vkontakte.ru/u21364338/125133535/x_7364b9f9.jpg" alt="http://cs9477.vkontakte.ru/u21364338/125133535/x_7364b9f9.jpg" />
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЦитироватьИгорь написал(а):

про передние не знаю, не менял
А вот задние в оригинале стояли сакс. У меня тоже универсал и Эсприт
ПРи замене, а прошарил немало каталогов, только от BOGE  подходят амморты. И только одна модель. Больше никто не выпускает таких
Про передок не знаю, не менял еще
Так что возможно в автопарке и правы

Так и оказалось..см. выше.
По идее и задние должны быть САКС...что в принципе доказывает твой опыт.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЦитироватьDron.ua написал(а):

А всю история рассказал к тому, что оригинальные амморты были в полном порядке просто в верхнем крепление какая то втулочка разбилась! и покупать новы е не стояло, но уже кользаказал...............!!!! Поэтому всем удачи проверяйте хорошо и не попадайте на бабло!

В верхней части крепления втулки только резиновые...во сути вечные.
А вот стук из за следующего происходит..
выявилось следующее...АММОРТы живы...но у одного( в моем случае левого)появился поперечный люфт штока.
Т.е.шток выдвинутый вверх до упора имеет свободу около 5мм...
Амморт сухой,отрабатывает нормально,Но стук задолбал.
Поменял оба.....
Поставил САКС Туринг...(что и идет в оригинале)
http://cs9477.vkontakte.ru/u21364338/125133535/x_34c8b42e.jpg" alt="http://cs9477.vkontakte.ru/u21364338/125133535/x_34c8b42e.jpg" />
так же замечено.что САКС на верхний крепеж ставит две гайки(что и в оригинале)в отличии от БОГЕ и Бильштайна,где идет одна самоконтр.
http://cs9477.vkontakte.ru/u21364338/125133535/x_97f8870c.jpg" alt="http://cs9477.vkontakte.ru/u21364338/125133535/x_97f8870c.jpg" />
комплект 7000 р
Машинка чуть чуть приподнлясь...(визуально...)
Теперь все тихо ,комфортно ,по Мерседесовски...
УРА!!!
Летаем дальше...
Что же такое V 11?????
Вопрос открытый...


AZAROV

SACHS и BOGE одна контора ... Другое дело что оно может быть контрафактным , тогда может очень многое отличацо , да .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969