Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена подушек двигателя!!!

Автор Dron.ua, 28 мая 2010, 15:15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dron.uaАвтор темы

Появилась вибрация на кузов при заведенной машине, когда стою.... - это первый признак умерших подушек. мотор 111.920, МКПП.

Уважаемые мерсоводы, подскажите как можно самому заменить подушки(опоры) двигателя, какие инструменты надо? Сколько времени это занимает?
Какая последовательность работы? Нужно узнать весь процесс в деталях, есть ли нюансы какие либо?


s-rv


Игорь

Цитироватьs-rv написал(а):

поиск тебе в помощь...

неправ ты
у Dron.ua
1 сообщение, сам найди и дай челу ссылку. Надо помогать новичкам


Dron.uaАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

у Dron.ua
1 сообщение, сам найди и дай челу ссылку. Надо помогать новичкам

Игорь благодарю за теплое гостеприимство! ))))))


Sergunek

Сегодня купил правую опору двигателя"BOGE" в "ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА" за 1835 с 10% скидкой .В гараже,без ямы,снял защиту двигателя,под картер засунул ромбовидный домкрат,через широкую дощечьку и гофракартон(который скрутил 5 раз и вложил между картером двигателя и дощечкой).Мне ничего не мешало открутить два верхних винта(один на 10 второй на 17),открутилось всё легко.Потом открутил головкой на 13 и удлинителем на 10 см., нижний винт (тоже легко пошёл).Поддомкратил движок,вытащил старую опору,приподнял чуть чуть повыше движок(старая опора была просевшая),всунул новую опору,нажевил сверху винтом чтобы бугорок попал между двумя бугорками на кронштейне двигателя,немного опустил движок(не до конца,чтобы вкрутить нижний винтик) ,нажевил нижний винтик,опустил движок,закрутил нижний винт до конца,вытащил домкрат,открутил верхний винт,вставил защиту,обратно прикрутил винт на 17 и на 10 ,прикрутил защиту картера,ВСЁ!!!!!! Всем спасибо!Время чистой работы 40 мин. :cool: А левую подушку менять ещё проще.


Roma

так машина на колёсах стояла ?


Игорь

ЦитироватьRoma написал(а):

так машина на колёсах стояла ?

а причем тут колеса и двигатель?
Поднимать может придется машину если работать без ямы. Если же есть яма, то колеса трогать не надо. Тока надо упор от земли до двигателя делать, ну и домкрат между землей и двигателем. Чтоб во время замены подушек двигатель на что то упирался


Dron.uaАвтор темы

ЦитироватьSergunek написал(а):

Сегодня купил правую опору двигателя"BOGE" в "ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА" за 1835 с 10% скидкой .В гараже,без ямы,снял защиту двигателя,под картер засунул ромбовидный домкрат,через широкую дощечьку и гофракартон(который скрутил 5 раз и вложил между картером двигателя и дощечкой).Мне ничего не мешало открутить два верхних винта(один на 10 второй на 17),открутилось всё легко.Потом открутил головкой на 13 и удлинителем на 10 см., нижний винт (тоже легко пошёл).Поддомкратил движок,вытащил старую опору,приподнял чуть чуть повыше движок(старая опора была просевшая),всунул новую опору,нажевил сверху винтом чтобы бугорок попал между двумя бугорками на кронштейне двигателя,немного опустил движок(не до конца,чтобы вкрутить нижний винтик) ,нажевил нижний винтик,опустил движок,закрутил нижний винт до конца,вытащил домкрат,открутил верхний винт,вставил защиту,обратно прикрутил винт на 17 и на 10 ,прикрутил защиту картера,ВСЁ!!!!!! Всем спасибо!Время чистой работы 40 мин. :cool: А левую подушку менять ещё проще.

По роботе в принципе все понятно! Домкрат конечно поискать нужно! А вот по деталям непонятно, все же есть разница между правой и левой подушкой, или они одинаковые??????


pahanmcs

Dron.ua
у меня брякало на кочках, а когда глушишь, то вибрация и металлический стук, а сейчас даже не чувствуешь, что заглушил, ну и двигатель садится при умерших подушках
а это

ЦитироватьDron.ua написал(а):

Появилась вибрация на кузов при заведенной машине

не обязательно из-за этого...
смотри зажигание


Dron.uaАвтор темы

Цитироватьpahanmcs написал(а):

Dron.ua написал(а):

    Появилась вибрация на кузов при заведенной машине

не обязательно из-за этого...
смотри зажигание

Именно подушки так как мотор действительно немного колбасит когда стою и это ощущается.

А на ходу удар очень глухой и сильный, при проезде волнистых, в некотором смысле глубоких, неровностей(тоесть на бруковке и мелких ямах этого нет), тогда замечается что снизу что-то не успевает колсовокуплятьсяся вместе с кузовом и лупит сильно. Короче по любом подушки виноваты, вот еще думаю может и подушки МКПП тоже под замену!
Кто что скажет о фирме Meyle? стоит их ставить или брать что-то получше?


Roma

ЦитироватьSergunek написал(а):

В гараже,без ямы,снял защиту двигателя

по этому и спрашиваю

ЦитироватьИгорь написал(а):

а причем тут колеса и двигатель?
Поднимать может придется машину если работать без ямы

а это и так понятно


pahanmcs

ЦитироватьDron.ua написал(а):

Кто что скажет о фирме Meyle?

если на коробку, то пойдет
а так хорошая фирма

Отредактировано pahanmcs (2010-05-28 18:33:22)


Ant0n

если нет условий (ямы и т.д.) я бы не стал парится. У нас замена 300р.


Dron.uaАвтор темы

ЦитироватьAnt0n написал(а):

если нет условий (ямы и т.д.) я бы не стал парится. У нас замена 300р.

Все есть кроме домкрата, а это самый главный инструмент, но есть у кого взять! просто у вас 300 рублей, у нас прозвонил на сервис замена одной подушки 250-300гривен, что в переводе на у.е =  32, и того 3подушки двигла и 1подушка коробки = 120-130 долларов

Отредактировано Dron.ua (2010-05-28 19:55:42)


Wisestjedi

У меня тоже эта процедура подходит...подушки настолько развалились масло из них течёт((((...а денег на новые нету...((( Хочу оригинал брать так как боюсь нарваться на подделку...всё-таки сердце авто! Хотя никто не знает что вообще в оригинал идёт? какие фирмы?

Отредактировано Wisestjedi (2010-05-28 20:00:49)