Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Задние рычаги менять или перепрессовывать?

Автор Gibson, 08 июля 2010, 11:00:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RYP

engineer_vlad, а что вообще сейчас с Лемфердером, много претенций по качеству?
Последние два раза когда я забирал запчасти в экзисте и брал в руки деталь лемфердер то чуть не ронял фразу "Что это за г...но?!" Резина на деталях прелая с белым налетом, маркировку хрен разберешь.. Раньше все четко было даже сову рассматривал, а сейчас дай Бог цифры рассмотреть :D


Олег2

Почему, например, рычаг с номером 20731 01 или 20731 03 производитель заменил одним новым номером 29631 01. Наверное, по жалобам потребителей будут выпускать только качественные изделия с номером на -01. Думаю эти окончания говорят не о качестве детали. Цена номера -04 тогда должна быть на порядок ниже -01. Да и по сути, что мешает производителю клепать везде номер -01 и вопросов нет.

The best or nothing!

engineer_vlad

Ребят, я не представитель фирмы Лемфердер, просто говорю по наблюдениям своим, что-то услышал где-то, что-то прочитал во время работы в экз, с клиентами оптовыми и нет много общался, щас я там не работаю.
В данном случае я сам удивлен что цены одинаковые. Чаще они отличаются. То что резинки белые, скорей всего долго лежали на складе в неправельных условиях хранения. Это экономика, удобно сделать завод в Китае и штамповать там гамно, но в том же виде и под той же известной маркой, расчитано на непрошареного человека, 01 и 03 по виду одно и тоже и чаще человек возьмет то что удобней, и по экзисту к примеру не так уж часто как замена пробивается именно 01, чаще как раз другие, но если пробить 01 они тьоже есть у поставщиков, иногда нет. В общем всем советую брать 01, а там сами решайте и помните - от Китая никто не застрахован :)
скорей всего идет так: по заводам, щас сам нарыл в нете
01-германия
02-европа
03 и т.д.-развивающие страны в том числе китай.

Отредактировано engineer_vlad (2012-03-17 17:48:00)

VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Олег2

Отправил письмо в Лемф на европейскую электронку с просьбой разъяснить значения последних 2 цифр. Ждем ответа.

The best or nothing!

Олег2

Получил сегодня ответ на запрос.

Уважаемый Олег!

Суффикс из двух цифр в конце номера детали Lemförder не является значимым для розничного потребителя. Он может означать технологическое изменение в производстве, просто другую партию детали на складе или что-нибудь ещё. В любом случае, на эксплуатационные качества и прочностные характеристики детали эти цифры не влияют. Например, в настоящий момент актуaльным является номер детали 10977 04.

С уважением,

Пётр Корнилов

Сервис-инженер

ZF Services

Представительство в России.

Тел. +7(495)-931 97 32;

Факс +7(495)-931 97 33.

e/mail:pjotr.kornilow@zf.vland.ru

The best or nothing!

engineer_vlad

не знаю спорить не буду, но останусь при своем мнении, т.к. в своих руках держал одинаковые детали 01 и 03 и чувствовал разницу..

VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Олег2

У нас в городе был семинар по запчастям. Был представитель компании Лемфердер.
Сову на деталях имеют право ставить только заводы в Германии. Остальные заводы ставят букву L в треугольнике. Окончание номера детали -01, 02 и т.д. не влияет на качество деталей!

Заменил позавчера задние рычаги на комплект Lemforder. Стояли оригинальные. 2 болта пришлось распиливать. Стоимость работ 500р/рычаг. На 2 рычагах стояли оригинальные пластиковые чехлы, зачем они нужны, защита от коррозии? Осталось на сход-развал заехать.
The best or nothing!

Gurza