Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Задние рычаги менять или перепрессовывать?

Автор Gibson, 08 июля 2010, 11:00:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GibsonАвтор темы

надиагностировали мне замену, но в форуме пишут что лучше перепрессовка оригиналом чем замена рычагов в сборе на неоригинал


Gizel

месяц назад все сайлентблоки заменил сзади. все перепрессовывал. лишь на заднем левом одном рычаге блоки вошли не сильно плотно. пришлось точечной чуть приварить их.
так что думаю по состоянию нужно будет смотреть, если встают плотно - топерепрессовывать - если нет - под замену рычаги.
З.Ы.: еще вилями по воде писяно какие новые рычаги придут. старый конь борозды не испортит (:


GibsonАвтор темы

Gizel
просто в сервисе сказали что меняются в сборе.
кстати как определяется что их менять надо? они мне показали что резинки отходят от металла если туда подковырнуть, это верно?


Gizel

ЦитироватьGibson написал(а):

туда подковырнуть, это верно?

в принципе правильно. но зависит от того, как ковырять (:
я как то чувствую что машина не так едет. (у меня по дороге домой кочка есть одна плавная, так если через нее на 60 км/ч прохожу не плавно, значит что то менять надо) и потом меняю все сайленты (в принципе за 2,5 года менял дважды). на весь зад у меня вышли на 2600 рублей (лемпфердеровские сайленты). так что меняю сразу в сборе.
а про то что менять рычаг в сборе я не слышал. для этого либо посадочное место блока должно испортиться, либо погнуться рычаг.
от скольких людей слышал - все выпрессовывают-запрессовывают блоки.
Небось мастерам работать не хочется - геморройное это дело по-одному выпрессовывать.


Gizel

ЦитироватьGibson написал(а):

лучше перепрессовка оригиналом чем замена рычагов в сборе на неоригинал

а вот это ФАКТ!


Gizel

Как то менял попарно сайленты, взял Febi (то что доставили) проходили 4 месяца. то что называлос SWAG проходило 2 месяца.
поэтому беру лимпфердер и запрессовываю в старые рычаги.


Gizel

вот нарыл еще чего на форуме: https://w202club.su/viewtopic.php?id=1326" rel="nofollow" target="_blank">замена сайлентблоков задней подвески


Сергей К

Недавно менял заднюю подвеску(рычаги) , купил комплект рычагов Лемфёрдер заехал в клубный сервис и мне их поменяли.

Gibson ты менять будешь в сервисе? если да то какая гарантия что тебе их запресуют нормально, а тут открутил два болта и рычаг в руках, ты сам как думаешь покупая рычаг сайленты пресуют на заводе а в сервисе чем????? Разницу чувствуешь? Где будет лучше? Это моё личное мнение, а ты решай сам!!!!!


Dmitry

Лучше всборе менять. Один раз поменяешь и надолго забудешь про них, а если перепресовывать, то получится вот так:

ЦитироватьGizel написал(а):

(в принципе за 2,5 года менял дважды).

P.S. У меня на 202-м родные рычаги 220 тысяч проехали и были поменяны из-за ДТП, а на 210-м уже 160 тысяч и недавняя диагностика показала что они в полном порядке.


sledge hammer

ЦитироватьGizel написал(а):

Как то менял попарно сайленты, взял Febi (то что доставили) проходили 4 месяца. то что называлос SWAG проходило 2 месяца.
поэтому беру лимпфердер и запрессовываю в старые рычаги.

вот мне интересно не лень по 3 раза всё снимать и переделывать когда можно сразу купить нормальные рычаги и поставить и забыть как минимум на 3 года???


Gizel

Цитироватьsledge hammer написал(а):

вот мне интересно не лень по 3 раза всё снимать и переделывать когда можно сразу купить нормальные рычаги и поставить и забыть как минимум на 3 года???

о чем забыть? в рычаге в сборе расходником является сайлентблок, так? сам рычаг не страдает вообще. смысл переплачивать за то что в принципе не изношено. я б еще сам делал - задумался бы. а так, денежку дал мужики бегаю прессуют снимают ставят. так мне не лень.
И еще, всех приглашаю приехать из Москв, Санкт-Петербургов и прочих столиц и прокатиться по нашим Й-Олинским дорогам, посмотрю, кто из вас тогда скажет что сайленты на задней подвеске по 3 года ходят (:
У нас рекорд - самые плохие дороги в ПриФО, этот факт подтвержден официальной статистикой.

Отредактировано Gizel (2010-07-08 16:01:36)


Dmitry

ЦитироватьGizel написал(а):

И еще, всех приглашаю приехать из Москв, Санкт-Петербургов и прочих столиц и прокатиться по нашим Й-Олинским дорогам, посмотрю, кто из вас тогда скажет что сайленты на задней подвеске по 3 года ходят (:

Я тебя уверею: они не три, они 5 лет проходят. Тут конечно больше от пробега зависит: по нормальным дорогам тысяч 200-250 они прожить могут, по российским 150-200, но даже если у вас совсем все плохо, то тысяч на 120 их хватит. А если менять только сайлент-блоки, то тогда 30-50 тысяч и снова менять. Это в лучшем случае.


Gizel

ЦитироватьDmitry написал(а):

А если менять только сайлент-блоки, то тогда 30-50 тысяч и снова менять.

Так как зависит состояние рычага от пробега? движущихся деталей там нет, если нет деформации зачем менять то его? Каков тот момент когда надо менять именно весь рычаг а не блоки  в нем? не понимаю. Мне вот только один сзади светит под замену - в нем разбились посадочные места под блоки. в таком случа менять конечно в сборе надо.


Dmitry

ЦитироватьGizel написал(а):

Так как зависит состояние рычага от пробега? движущихся деталей там нет, если нет деформации зачем менять то его? Каков тот момент когда надо менять именно весь рычаг а не блоки  в нем? не понимаю.

Фиг знает, но как-то влияет, может посадочное место разбивается, может еще что... У меня друг работает в БМВ сервисе, там в БМВ еще прикольней: в оригинале рычаг и сайлент-блок отдельно поставляется, а запресовывается уже на сервисе. По официальной методике сайлент-блок пресуется только один раз, но наши люди естественно попробывали перепресовывать. В итоге если в новый рычаг вставляешь новый сайлент то ходит тысяч 80-100 по РФ, а если тот же сайлент в старый, то в 2-3 раза меньше.

Про Мерс тоже спрашивал в двух хороших сервисах, сказали не заниматься фигней и менять рычаги в сборе, иначе говорят будешь как расходники менять их... Собственно твой опыт лишь подтверждает это, 2 раза за 2.5 года - это очень часто. Впринципе я допускаю что у вас цены на работы другие, поэтому может тебе так и проще. В Москве замена задних рычагов стоит от 3-4 тысяч рублей и выше, если перепресовывать, то еще дороже, считай где-то 1500 рублей нормо-час. При таких ценах уж точно нет смысла экономить, а если делаешь сам или за дешево, то можно и перепресовывать... ну и если время не жалко.


GibsonАвтор темы

Спасибо за мнения. Заказал комплект задних рычагов у друга в оптовой конторе и купил плавающие сайленты. Сейчас авто на подъемнике, меняют передние аммо (взял кайабу, родную с гравировкой made in japan), ступичный подшипник и сайленты передних нижних рычагов. Завтра планирую отдать чинить заднюю подвеску.
PS там чего то кувалдой выбивать начали, когда я уезжал из сервиса, видимо сайленты спереди, это нормально?, а то как то неприятно когда по твоей ласточке кувалдой )